Кочеткова Елена Викторовна

Воспитатель дошкольного учреждения

«Сперва, люблю детей – потом воспитываю!»

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: внедрение новейших технологий; стремление повысить уровень педагогической культуры, в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, и развивать их на протяжении жизни.

Увлечения: читать книги, готовить

Регион: Амурская область

Место работы: МАДОУ "ДС № 3 "Надежда" г. Благовещенска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kochetkova-elena-viktorovna
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества
В.А. Сухомлинский

О себе

Будучи ещё маленькой,  всегда привлекал ручной труд, мама хорошо владела техникой вязания крючком и спицами. Глядя на неё и я тоже освоила  эту технику. Позже научилась вышивать, шить игрушки  и тряпичных кукол, любила рисовать. Привлекал любой ручной труд. С большим удовольствие посещала кружки в данном направлении, нравилось делать красивые вещи и радоваться полученному результату, о педагогике не думала, но всегда к этому тянуло и  влекло.  Разные направления моей работы были связаны с детьми разного возраста. Имею среднее образование, в 1997 году окончила Благовещенский педагогический колледж № 1 по квалификации: "Учитель начальных классов со специализацией учитель изобразительного искусства и художественного труда в начальных классах". В конце 2017 года прошла курсы повышения квалификации в ИРО по теме: ФГОС ДО: условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги влияют на мышление, мировоззрение человека, участвуют в формировании его характера. Любовь к книге формируется в раннем детстве. Как и все дети любила героические рассказы, сказки, где добро всегда побеждает зло, а также  веселые  и поучительные стихи.

Мой взгляд на мир

В своей работе стараюсь использовать разнообразные художественные материалы, применение смешанных техник (акварель с белилами, сочетание рисования восковыми мелками и акварелью, граттаж,  пластилинография рисунок поролоном, пастелью, сангиной, и др.), включать в работу дидактические игры, постоянно поддерживая интерес к изобразительной деятельности, развивая художественное творчество. Сейчас мы с детьми осваиваем новую технику – ниткография. И самая большая награда для меня,  когда ребята с горящими глазами спрашивают: «А когда мы ещё будем так интересно рисовать?». Все дети с ранних лет очень любят рисовать и наша задача поддержать их активность и интерес, освободить и расширить такие источники энергии, как творчество и самостоятельность, пробудить фантазию, усилить способности детей к наблюдению и оценке действительности, а также помочь им поверить в самих себя и пронести эту веру на протяжении всей жизни, открыть доброту и сокровенность души и научить делиться этой добротой с окружающими, передать накопленный опыт последующему поколению.

В наш век компьютерных технологий появилась новая форма работы с родителями через сети интернет, которая помогает выстраивать партнёрские отношения даже с очень занятыми родителями. Посетив сайт детского сада, они могут задать интересующий вопрос, оставить отзывы или пожелания. И нам очень приятно читать слова благодарности, чувствовать заинтересованность родителей в нашем общем деле – воспитании творческих детей. 

 

Добавить грамоту в портфолио