Главные вкладки
Кочешкова Наталья Евгеньевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: ИКТ, игровые технологии
Увлечения: путешествия
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: г. Йошкар-Ола
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №19 г. Йошкар-Олы с углублённым изучением отдельных предметов"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kocheshkova-natalya-evgenevna"Мы лучше всего научаемся сами, обучая других"
Мы в ответе за тех, кого обучаем. Главная цель моей деятельности: научить своих учеников всему тому, что знаю сама. Стремление научить рождает поиск, поиск таких форм работы, которые обеспечивают творческую активность каждого ученика; поиск и создание новых наглядных пособий; поиск и использование новых игр и игровых приемов; поиск и применение новых, педагогических технологий обучения. Каждый учитель приходит к творческому успеху своим путем. Основа успеха – упорный труд. Не следует забывать и слова В.А. Сухомлинского: «Есть успех – есть и желание учиться. Особенно важно это на первом этапе обучения – в начальной школе, где ребёнок не умеет, преодолевать трудности, где неудача приносит настоящее горе…» И поэтому для меня слова этого педагога «Верьте в талант и творческие силы каждого воспитанника» - стали настоящим девизом в работе. Работая по программе «Школа 2100», применяю современные педагогические технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, игровые. Применение всех этих технологий способствует развитию обучающихся. На практике я реализую призыв известного педагога В.А. Сухомлинского: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Так, от того, как будет чувствовать себя воспитанник, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит его дальнейший путь к знаниям. Давайте же подниматься, на эту ступеньку так, чтобы дети не чувствовали усталости. Чтобы каждый шаг к знаниям был гордым взлётом, а не усталой ходьбой, изнемогающего под тяжкой ношей за плечами!»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Должность: учитель начальных классов
Место работы: МБОУ "СОШ №19 г. Йошкар-Олы"
Образование: высшее
Категория: высшая
Стаж работы: 27 лет
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Кассиль, М. Поляновский "Улица младшего сына",Ш. Амонашвили "Здравствуйте, дети!",В. Сухомлинский "Сердце отдаю детям".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир не прост, совсем не прост...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Участие в конкурсах профессионального мастерства на различных уровнях.
Федеральный уровень:
2009 год - участие в конкурсе ПНПО.
2010 год - участие в конкурсе ПНПО.
Республиканский уровень:
2013 год - участие в конкурсе "Самый классный классный"
Муниципальный уровень:
2008 год - участие в конкурсе "Самый классный классный".
2009 год - призёр конкурса "Самый классный классный".
2009 год - призёр конкурса "Учитель года".
2010 год- победитель конкурса в сфере образования на грант мэра г. Йошкар-Олы.
2013 год - победитель конкурса "Самый "классный" классный".
Награждена грамотами:
- школы №19 г. Йошкар-Олы,
- ГУО г. Йошкар-Олы,
- Министерства Образования Республики Марий Эл,
- Правительства Республики Марий Эл.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Сегодня, благодаря повсеместной информатизации, в школах появилась возможность использования различных ИКТ на уроке. Если в школе есть компьютер, проектор, экран, то учитель обладает огромным количеством новых средств обучения, которые можно использовать на уроке. ИКТ на уроках используются и мной. Современные компьютерные технологии предоставляют огромные возможности для развития процесса образования. Ещё К.Д. Ушинский заметил: «Детская природа требует наглядности». Сейчас это уже не схемы, таблицы и картинки, а более близкая детской природе игра, пусть даже и научно-познавательная. Разумное использование в учебном процессе наглядных средств обучения играет важную роль в развитии наблюдательности, внимания, речи, мышления учащихся. В отличие от обычных технических средств обучения ИКТ позволяют не только насытить обучающегося большим количеством готовых, строго отобранных, соответствующим образом организованных знаний, но и развивать интеллектуальные, творческие способности учащихся.
Тема, над, которой я работаю с 2007 года «Развитие интеллектуальных способностей у младших школьников средствами дидактических игр, реализованных в среде Power Point». Я не случайно обратилась к данной теме, так как игровые и информационно-коммуникационные технологии обучения являются одними из современных технологий обучения.
Разработала и провела открытые уроки и мероприятия с использованием ИКТ:
- 2007 г. – открытое мероприятие для родителей, будущих первоклассников «По дорожке в первый класс»;
- 2007 г. – участие в конкурсе классных часов, посвящённых 62-ой годовщине Победы над фашистами;
- 2007 г. – участие в конкурсе открытых уроков. Открытый урок по теме: «Величины»;
- 2007 г. – открытое мероприятие для родителей «День рождения классного коллектива»;
- 2008 г. – внеклассное занятие по математике в 1 классе «Думай, считай, отгадывай!» на республиканском семинаре;
- 2008 г. – открытое внеклассное мероприятие для родителей интеллектуальная игра «Счастливый случай»;
- 2009 г. – открытый урок по теме «Если хочешь быть здоровым» для учителей города;
- 2013 г. - открытое внеклассное мероприятие на городском фестивале "Искорки" по теме: "Самая счастливая и дружная семья",
- 2016 г. - интегрированный открытый урок по литературному чтению и окружающему миру на республиканском семинаре по теме "Рассказы о животных. Природа нашего края"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты