Главные вкладки
Кобзева Наталия Анатольевна
сайт учителя математики
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: Повышение уровня мастерства в области информационно-коммуникационных и интерактивных технологий
Увлечения: чтение, музыка, встречи с интересными людьми, активный отдых.
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: г. Елец
Место работы: МБОУСОШ №8
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kobzeva-nataliya-anatolevnaЕсли человек не знает, к какой пристани его корабль держит путь, никакой ветер не будет для него попутным.
Уважаемые коллеги!
Я очень рада видеть Вас у себя в гостях - в моем виртуальном мире!
Надеюсь, что Вы найдете здесь полезную и интересную информацию
О себе
Почему среди всех профессий я выбрала профессию учитель? Потому что, во-первых, я мечтала об этом с детства, во-вторых, взяв ребенка за руку, я могу увести его в интересный и увлекательный мир науки и творчества. Потому что, поднимаясь по лестнице знаний, я могу наблюдать, как растут и развиваются мои ученики, а вместе с ними и мне удается расти и совершенствовать свое умение. Потому что испытываю чувство удовлетворения от своей работы, когда на одну ступеньку рядом со мной становится мой ученик, и понимаю, что он может и должен самостоятельно идти дальше. Потому что каждый ребенок – это звездочка, которая лишь до поры сдерживает свое сияние.
Я искренне отношусь к своим детям и верю, что у моей профессии большое будущее. Часто вспоминаю слова Я.А.Коменского: «Наша профессия самая лучшая, как никакая другая под солнцем».
Педагог никогда не должен забывать простую, но великую истину: чтобы быть хорошим учителем, надо прежде всего любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.
Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность индивидуальная, неповторимая – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего учителя.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Замечательная книга о сильной женщине М. Митчел "Унесенные ветром"
Мой взгляд на мир
«Учитель не делает карьеры. Он приходит в школу учителем и хоронят его в том же звании, разве что прибавляя слово пенсионер. Он - артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела. И только в поддержке всего общества, в уважении общества к нему, учителю. Будни захлестывают его – план, журнал, отметки, родители, методкомиссия, директор, инспектор, мелкие разговоры в учительской … А ему надо все это оставить у порога в класс и войти к детям с возвышенно настроенной душой.»
Симон Соловейчик
Вечная радость. Очерки жизни и школы.
Мои достижения
Мои достижения- это это успехи и творчество моих учеников.
Моё портфолио
Имидж учителя в современном мире формируется не только с учетом внешнего образа и определенных компетенций, но и за счет портфолио, которое позволяет оценить насколько педагог профессионален, донести до окружающих свои достижения, рассказать миру о себе. Каждый из нас индивидуален, у каждого свои интересы и потребности, свое видение окружающей действительности, а значит и свое представление о том, что должен содержать «портфолио». Но не стоит забывать о том, что не только отчет демонстрирует заслуги учителя в той или иной области, главным критерием его оценки профессионализма по-прежнему является ученик.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты