Кобзева Марина Александровна

сайт учителя общественных дисциплин

Профессия: учитель общественных дисциплин

Профессиональные интересы: творческое объединение "Корни"

Увлечения: изучение истории родного края

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: село Федоровка

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Ниновская основная общеобразовательная школа"

Звание, ученая степень: почетный работник общего образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kobzeva-marina-aleksandrovna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель
Л. Толстой

О себе

Кобзева Марина Александровна – учитель  МБОУ «Ниновская ООШ» с 01.09.1993г., окончила Астраханский государственный университет в 1999г. Имеет вторую  квалификационную категорию по должности «учитель».  Стаж работы – 19 лет.

Адрес МБОУ «Ниновская ООШ»: 416353 Астраханская область Икрянинский район с. Федоровка ул. Советская 56.

Адрес  электронной почты: makobzeva1974@rambler.ru

Курсовая переподготовка:

  1. В 2009г. -  повышение квалификации в ОГОУДПО «АИПКП» по программе «Содержание образования, образовательные области и программы. Современные педагогические технологии».
  2. В 2012г. - ОГОУДПО «АИПКП» по программе «Современный образовательный менеджмент».
  3. В 2012г. – Астраханский филиал РАНХиГС по программе «Подготовка управленческих кадров в сфере здравоохранения и образования в 2011 – 2014гг.»

В 2010г. было присвоено почетное звание «Почетный работник общего образования РФ» за заслуги в области образования.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика, фантастика, научно - популярная литература

Моё портфолио

Создание портфолио учителя позволит перейти от административной системы учёта результативности педагогической деятельности к более объективной системе оценивания успешности учителя как в урочной, так и во внеурочной работе. Портфолио – одна из наиболее приближённых к реальному состоянию форм, которая ориентирует педагога на процесс самооценивания. С его помощью можно решить такую проблему, как аттестация учителя, когда педагогу необходимо осуществлять рефлексию и оценку собственной деятельности. Ведь, чтобы подтвердить уровень своего профессионализма, учителю приходится писать самоанализ за последние пять лет. Основанием для составления портфолио могут также послужить желание и умение учителя предложить свой положительный опыт для ознакомления и внедрения в педагогическую практику. Ведь не секрет, что в деятельности педагога приходит такой момент, когда ему есть чем поделиться с другими, и он желает делать это.

Добавить грамоту в портфолио