Главные вкладки
Кобзенко Елена Евгеньевна
Сайт учителя математики
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: Работаю над темами "Применение ИКТ в образовательном процессе" и "Установление межпредметных связей".
Увлечения: Фотография
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г.Юрюзань
Место работы: МОУ СОШ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kobzenko-elena-evgenevnaУм человеческий имеет три ключа, все открывающие:знание, мысль, воображение, -всё в этом.
Слово "математика" возникло в Древней Греции примерно в V в. до н.э. Происходит оно от слова "матема" -"учение". Древние греки знали четыре "матемы"
- Учение о числах -арифметика
- Теория музыки-гармония
- Учение о фигурах и измерениях- геометрия
- Астрономия и астрология
Считаю неоспоримым утверждение о том, что математика лежит в основе всех наук. Поэтому учителю необходимо показывать связь математики с другими учебными предметами.
О себе
В 1988 году окончила Челябинский Государственный Педагогический Институт. Сейчас преподаю в замечательной школе, где раньше работала учителем математики моя мама, которую когда-то окончила сама, в которой учились мои дети.
Мой взгляд на мир
...Мне многое не нравится в мире, многое я хотел бы видеть другим... Но что делать? В глазах высших сил совершенство выглядит иначе, чем в моих. Какой смысл дереву сетовать, что оно не может двигаться, хотя оно и радо было бы, наверное, бежать со всех ног от топора дровосека. (А. и Б. Стругацкие)
Моё портфолио
Люди делятся на три части -
– те, кто запоминает число "e" (2,718281828...) через год рождения
Л. Н. Толстого (1828),
– те, кто через "e" запоминает, когда родился Толстой,
– и те, кому глубоко безразлично и то, и другое...
Учитель в своей практике вынужден работать со всеми тремя категориями одновременно.
Мои цели и задачи как педагога:
– Создание условий для развития способностей ребёнка к самоопределению в направлениях и средствах самообразования через развитие их творческих и индивидуальных способностей.
– Формирование личности, умеющей применять свои знания на практике.
– Формирование у учащихся потребности к самопознанию, саморазвитию, самореализации.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты