Кобзарь Татьяна Владимировна

"Сайт педагога- психолога"

Половину успеха составляет сильное желание чему-то научиться.

Профессия: Педагог- психолог

Профессиональные интересы: Позитивная психология,работа с детьми с РДА

Увлечения: Фитнес

Регион: Москва

Населенный пункт: г.Москва Южный Административный Округ

Место работы: Государственное казенное общеобразовательное учреждение города Москвы Центр инклюзивного образования "ЮЖНЫЙ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kobzar-tatyana-vladimirovna
Улыбка не стоит ничего, а сколько она дает? Она притягивает счастье в дом и увеличивает количество друзей.
Дейл Карнеги

Педагогический стаж моей работы 16 лет. В Центре инклюзивного образования "Южный" города Москвы я работаю два года тьютором и педагогом- психологом.
 Профессию свою люблю.  Без сомнения, психолог должен быть профессионалом в своем деле,умеющим любить детей, обладать огромным терпением и желанием творить. .
А еще учитель должен быть образцом для подражания не только внутренне, но и внешне,поэтому мы всегда должны выглядеть на «отлично».

О себе

О себе:  я родилась в Краснодарском крае, выросла на севере ,а именно на БАМе ,затем в Якутии, там ,где все время зима ,много снега и лишь пару месяцев лета.Свою профессию я получила в Ленинрадском педагогическом училище Краснодарского края, куда поступила после 9 класса. Затем был институт Армавирский и переподготовка в Кубанском университете.Моя первая работа была воспитателем в логопедическом дестком саду,позже я поступила  на работу в  школу - интернат 8 вида,где работала воспитетелем и психологом. В 26 лет вышла замуж и родила сына.В Москву приехала к сестре в гости,но была покорена этим городом и решила остаться в столице.В школу пришла не сразу,сомневалась ,что справлюсь,хотя теперь точно знаю,что зря....В настоящий момент работаю в Центре инклюзивного образования "Южный". Мне нравится эта работа,есть друзья.Все у меня будет отлично!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве очень много читала. Особенно любила фантастику. Наверное, поэтому и выросла такой мечтательницей, выдумщицей и фантазёркой.

Позже к романтическим взглядам на жизнь прибавилась целеустремлённость и желание бороться за правду, всегда высказывать своё мнение , несмотря на последствия. Эти качества сформировались после неоднократного прочтения " Унесённых ветром". 

Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она научила меня  не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина".

Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.

 В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.

Мой взгляд на мир

Эссе учителя « Мой взгляд на мир ».

«Если планируешь свою жизнь на год – выращивай хлеб,

если планируешь свою жизнь на 10 лет – сажай деревья,

строишь планы на всю жизнь – учи детей!»

"Любой может пересчитать  число  семян в яблоке, но никому не под силу пересчитать число яблок в одном семени".Я думаю, что это высказывание  точно  раскрывает  специфику педагогического труда. Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен.  Он передает  эстафету  из настоящего  в будущее. Может быть, поэтому труд педагога, без всяких  преувеличений - профессия на все времена. И есть ли  дело на земле более ответственное, чем то, что  педагоги отважно  избрали  своей судьбой?

Судьбе педагога  суждено тысячекратно  повториться  в других судьбах.  Вот и моя  судьба с детства связана с педагогикой.  Без преувеличения  могу сказать, что я выросла  у учительского стола  и с детства  мечтала преподавать и работать   как  моя мама - Охулкова Валентина Николаевна.  Я видела, как любят мою маму воспитанники, как светло  и радостно  встречали ее дети."Секрет педагогической профессии  прост, он заключается в умении искренне  любить своих учеников"- говорила мне мама.

Я думаю, что " рукотворное счастье    учителя " состоит в том, что бы указать детям  путь в мир  красоты, гармонии  и  добра. Но учитель должен не только указать путь

в " Мир Прекрасного", по которому пойдёт ученик, но  и  научить молодого человека  как пройти по этому пути.  А значит, научить ставить высокие цели,  доводить начатое дело до его логического конца.  Я уверена, что это и есть   дорога к счастью, дорога длинною в жизнь!

Я мечтаю, чтобы мои ученики  научились  любить жизнь во всех ее проявлениях, мечтаю, чтобы они нашли свое место в жизни,несмотря те трудности,с которыми они живут и преодолевают ежедневно.

Моя цель- дать детям такие знания и умения ,с  помощью которых  смогли бы управлять  своей судьбой , ежедневно меняя  свою жизнь к лучшему , выстраивая высокие цели , добиваясь желанного результата , управляя мечтой, проектировать свою судьбу и жизнь!

Моё портфолио

Возможность демонстрировать уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности, способ фиксирования и накопления материалов, создание единого интернет-пространства для обобщения, систематизации и распространения своего педагогического опыта - это всё возможности портфолио.
 
Продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, обмен опытом с педагогами - это задачи моего портфолио.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы