Главные вкладки
Каримуллина Лилия Мансуровна
Сайт учителя математики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Математика, информатика
Увлечения: Вязание
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Казань
Место работы: МБОУ "СОШ №171 "г. Казани
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kmliliaМатематика - это язык, на котором говорят все точные науки.
В моем представлении профессия учителя – одна из самых благородных и нужных на Земле. Именно учитель закладывает в детях основы знаний, учит мыслить и рассуждать, а самое главное – учит быть честными и достойными людьми.
О себе
В 1996 году окончила КГПУ, математический факультет, по специальности "математика и информатика". Стаж -21/17 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю фантастику.
Мой взгляд на мир
Принимаю мир таким, какой он есть.
Моё портфолио
Здесь размещены работы, которые показались мне интересными. Если они кому-то пригодятся для работы, то я буду рада.
В своей работе использую такую информационную технологию, как компьютерные презентации, разработанные в среде Power Point, которые способствуют решению развивающих и воспитательных целей, которые я ставлю на уроках математики. Учеников привлекает новизна проведения уроков с компьютерными презентациями. Такие уроки позволяют акцентировать внимание учащихся на значимых моментах излагаемой информации, сконцентрировать визуальное внимание на особо значимых моментах учебной работы, экономии времени, возможности демонстрации большого объема информации, наглядности и эстетичности. При использовании на уроке компьютерных презентаций структура урока принципиально не изменяется. В нем по-прежнему сохраняются все основные этапы, изменятся, возможно, только их временные характеристики. Компьютерные презентации - это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Он сочетает в себе динамику, звук и изображение, т.е. те факторы, которые наиболее долго удерживают внимание ребенка. В связи с этим можно сделать следующие выводы и выделить ряд преимуществ такого урока по сравнению с обыкновенным:
- улучшается усвоение нового материала, так как в результате преобладания наглядно-образного мышления школьники легче воспринимают подаваемую таким образом информацию (цветные картинки, движущееся изображение и др.);
- в ходе работы у детей формируется пространственное и логическое мышление;
- естественным образом достигается оптимизация темпа работы учеников;
- появляется возможность с помощью компьютерной анимации создавать на уроке игровую познавательную ситуацию, в результате чего урок приобретает характер учебной игры, и у большинства детей повышается мотивация учебной деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты