Каримуллина Лилия Мансуровна

Сайт учителя математики

Полёт - это математика. В. Чкалов

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Математика, информатика

Увлечения: Вязание

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Казань

Место работы: МБОУ "СОШ №171 "г. Казани

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kmlilia
Математика - это язык, на котором говорят все точные науки.
Н.И. Лобачевский

        

В моем представлении  профессия учителя – одна из самых благородных  и нужных на Земле. Именно учитель закладывает в детях основы знаний, учит мыслить и рассуждать, а самое главное – учит быть честными и достойными людьми. 

О себе

В 1996 году окончила КГПУ, математический факультет, по специальности "математика и информатика".  Стаж -21/17 лет.

        

 

  •  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю фантастику.

Мой взгляд на мир

Принимаю мир таким, какой он есть.

Моё портфолио

Здесь размещены работы, которые показались мне интересными. Если они кому-то пригодятся для работы, то я буду рада.

     В своей работе использую такую информационную технологию, как компьютерные презентации, разработанные в среде Power Point, которые способствуют решению развивающих и воспитательных целей, которые я ставлю на уроках математики. Учеников привлекает новизна проведения уроков с компьютерными презентациями. Такие уроки позволяют акцентировать внимание учащихся на значимых моментах излагаемой информации, сконцентрировать визуальное внимание на особо значимых моментах учебной работы, экономии времени, возможности демонстрации большого объема информации, наглядности и эстетичности. При использовании на уроке компьютерных презентаций структура урока принципиально не изменяется. В нем по-прежнему сохраняются все основные этапы, изменятся, возможно, только их временные характеристики. Компьютерные презентации - это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Он сочетает в себе динамику, звук и изображение, т.е. те факторы, которые наиболее долго удерживают внимание ребенка. В связи с этим можно сделать следующие выводы и выделить ряд преимуществ такого урока по сравнению с обыкновенным:

  • улучшается усвоение нового материала, так как в результате преобладания наглядно-образного мышления школьники легче воспринимают подаваемую таким образом информацию (цветные картинки, движущееся изображение и др.);
  • в ходе работы у детей формируется пространственное и логическое мышление;
  • естественным образом достигается оптимизация темпа работы учеников;
  •   появляется возможность с помощью компьютерной анимации создавать на уроке игровую познавательную ситуацию, в результате чего урок приобретает характер учебной игры, и у большинства детей повышается мотивация учебной деятельности.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: