Главные вкладки
Клюева Любовь Константиновна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогика, психология, воспитание
Увлечения: чтение книг, театр, музыка
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: СПб ГБУСО социальный приют для детей «Транзит»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klyueva-lyubov-konstantinovnaО себе
Несовершеннолетним, переступившим порог нашего приюта, мы стараемся создать благоприятные условия для успешной адаптации.
Всем известно, что дошкольникам очень сложно понять ситуацию, когда им приходится жить где-то без родителей. Они не могут понять, почему их мама сюда привезла. И в первые дни пребывания у нас эти дети очень скучают по дому, по родителям, их мало интересуют игры, прогулки – они хотят домой, к своим близким. Поэтому моей задачей на первом этапе пребывания детей в приюте является создание благоприятных условий для успешной адаптации ребенка в новой для него обстановке.
При поступлении подростков в приемное отделение, я проводила диагностику, которая помогла выявить уровень развития различных компетенций у несовершеннолетних.
Для того, чтобы выяснить, как дети, поступающие в приемное отделение, информированы в области окружающего мира, математики, как они могут помогать старшим — проводила начальную диагностику.
Согласно диагностике, некоторые подростки были плохо ориентированы в вопросах окружающего мира: не знали названия детенышей животных, частей суток, времен года, обитателей водоемов, не могли назвать имена своих близких родственников.
Данные результатов диагностики заносятся в индивидуальные реабилитационные карты. Далее, на их основе, воспитатели отделения социальной реабилитации составляют программу на каждого ребенка с целью воспитания и привития положительных качеств несовершеннолетнего.
Дети, поступающие в социальный приют по причине социально-опасного положения в семье, трудной жизненной ситуации, в основном, социально и педагогически запущены, с разным уровнем физического, интеллектуального и психического развития. Практически все дети имеют проблемы психологического характера: низкий уровень самооценки, высокий уровень тревожности, что отрицательно влияет на образ жизни детей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты