Ключник Ирина Анатольевна

сайт учителя математики

Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не бедет попутным. Сенека

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Все время развиваться.Искать и находить нестандартные пути в решении казалось бы простых задач.

Увлечения: Чтение художественной литературы, книги по психологии.

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г.Краснодар

Место работы: Краснодарское президентское кадетское училище

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klyuchnik-irina-anatolevna
Того, кто не стремится к достижению знаний, не следует направлять на правильный путь. Тому, кто не испытывает трудностей в выражении своих мыслей, не следует помогать. Того, кто не в состоянии по одному углу предмета составить представление об остальных трех, не следует учить.
Конфуций

Здравствуйте,

уважаемые посетители сайта!

Меня зовут Ключник Ирина Анатольевна, работаю учителем математики в гимназии № 25 города Краснодара. 

О себе

       Работаю учителем математики в гимназии № 25 города Краснодара Краснодарского края. Педагогический стаж работы 13 лет, имею высшую кваликафиционную категорию. Являюсь руководителем школьного методического объединения классных руководителей, имею классное руководство в 5 классе. В своей работе придерживаюсь принципа" Работа-это занятие, доставляющее моральное удовлетворение". В настоящее время работаю над методической темой " Нестандартные формы обучения математике". 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги великого педагога Макаренко.

Мой взгляд на мир

Каждый человек на нашей земле имеет свое особое предназначение. Мы можем с кем-то не соглашаться, кого-то осуждать, иметь единомышленников.  Но мы не вправе человеку диктовать условия, по которым он должен жить, решать его судьбу. Кто-то учится на чужих ошибках, многие на своих. Каждый кузнец своего счастья. Давайте будем принимать окружающих такими, какие они есть. 

 "Обязанность каждого, кто хочет служить добру, суметь подчинить свою деятельность наивысшей цели, какая только доступна человеку, - не ущемить, не обобрать, не унизить дух - ни в себе самом, ни в ближнем своем."

                                                                                                     Ч.И. Амирэджиби

Моё портфолио

              Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. Развитие личности в системе образования обеспечивается через формирование универсальных учебных действий. Овладение учащимися универсальными учебными действиями создаѐт возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, т.е. умения учиться.

              Современное информационное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно удлиняющейся жизни, готового к самостоятельным действиям и принятию решений. Для жизни, деятельности человека важно не наличие у него накоплений впрок, запаса какого-то внутреннего багажа всего усвоенного, а проявление и возможность использовать то, что есть, то есть не структурные, а функциональные, деятельностные качества.

            Вот почему в настоящее время проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться, приоритетна. Целью образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться.

           Математика является одним из основных предметов общеобразовательной школы: она обеспечивает изучение других дисциплин. Развитие логического мышления учащихся при обучении математике способствует усвоению предметов гуманитарного цикла. Практические умения и навыки математического характера необходимы для трудовой и профессиональной подготовки школьников.

Добавить грамоту в портфолио