Главные вкладки
Клыгина Людмила Александровна
сайт педагога-психолога школы
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Подготовка детей к школе, здоровьесберегающие технологии, психологическое сопровождение образовательного процесса
Увлечения: Фотография, бассейн, путешествия, живопись
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: Город Владимир
Место работы: МБОУ "Новосельская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klygina-lyudmila-aleksandrovnaМаленькие добрые дела, совершенные от великой любви, приносят радость и умиротворение.
Приоритетная цель моей деятельности, как педагога-психолога – сопровождение процесса социализации воспитанников, повышение психологической компетентности педагогов, обеспечение взаимодействия семьи и школы.
О себе
Педагог-психолог высшей квалификационной категории
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Соловьев "Повесть о Ходже Нассредине", Ф.М. Достоевский "Братья Карамазовы", Людмила Улицкая рассказы, повести;Борис Акунин"История государства Российского" , Пелевин, Соловьев, В. Токарева.
Мои достижения
Благодарственное письмо ГИМЦ, Благодарность МБДОУ «Детский сад № 75» за добросовестный труд, высокий профессионализм и успешную подготовку детей к школе, Почетная грамота МБДОУ «Детский сад № 75» за добросовестный многолетний труд, в связи с днем дошкольного работника и с 35-летним юбилеем детского сада, Благодарность ГИМЦ за презентацию опыта работы , Благодарность ГИМЦ, Грамота МБДОУ «Детский сад № 75» за добросовестный труд, высокий профессионализм, за активное участие в методической работе и успешную подготовку детей к школе, Благодарственное письмо МБДОУ «Детский сад № 75».
Моё портфолио
Психолог в детском саду и школе— это прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но также и в индивидуальных вариациях этих особенностей.
Cвою педагогическую деятельность я строю с учетом принципов поддержки разнообразия детства; сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека.