Клыгина Людмила Александровна

сайт педагога-психолога школы

Делай что должен - и будь что будет!

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Подготовка детей к школе, здоровьесберегающие технологии, психологическое сопровождение образовательного процесса

Увлечения: Фотография, бассейн, путешествия, живопись

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: Город Владимир

Место работы: МБОУ "Новосельская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klygina-lyudmila-aleksandrovna
Маленькие добрые дела, совершенные от великой любви, приносят радость и умиротворение.
Мать Тереза

Приоритетная цель моей деятельности, как педагога-психолога  – сопровождение процесса социализации  воспитанников, повышение психологической компетентности педагогов, обеспечение взаимодействия семьи и школы.

 

О себе

Педагог-психолог высшей квалификационной категории

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Соловьев "Повесть о Ходже Нассредине", Ф.М. Достоевский "Братья Карамазовы", Людмила Улицкая рассказы, повести;Борис Акунин"История государства Российского" , Пелевин, Соловьев, В. Токарева.

Мои достижения

Благодарственное письмо ГИМЦ, Благодарность МБДОУ «Детский сад № 75» за добросовестный труд, высокий профессионализм и успешную подготовку детей к школе, Почетная грамота МБДОУ «Детский сад № 75» за добросовестный многолетний труд, в связи с днем дошкольного работника и с 35-летним юбилеем детского сада, Благодарность ГИМЦ за презентацию опыта работы , Благодарность ГИМЦ, Грамота МБДОУ «Детский сад № 75» за добросовестный труд, высокий профессионализм, за активное участие в методической работе и успешную подготовку детей к школе, Благодарственное письмо МБДОУ «Детский сад № 75».

Моё портфолио

 

Психолог в детском саду и школе— это прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но также и в индивидуальных вариациях этих особенностей.

Cвою педагогическую деятельность я строю с учетом принципов поддержки разнообразия детства; сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы