Главные вкладки
Клокова Светлана Анатольевна
сайт воспитателя МБДОУ № 42 г.Салавата
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: использование информационно - коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе; развитие творческих способностей ребенка,сочетание индивидуального и коллективного воспитания.
Увлечения: садоводство
Страна: Россия
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Салават
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 42»городского округа город Салават Республики Башкорт
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klokova-svetlana-anatolevnaОт того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.
Не жалейте время на детей, разглядите взрослых в них людей.
Перестаньте ссориться и злиться, попытайтесь с ними подружиться.
Постарайтесь их не упрекать, вовремя послушать и понять.
Обогрейте их своим теплом, крепостью для них пусть станет дом.
Вместе с ними пробуйте, ищите, обо всём на свете говорите,
И всегда незримо направляйте и во всех делах им помогайте.
О себе
дата рождения: 16.051974 год.
Место рождения: Республика Башкортостан, г. Салават
Должность: Воспитатель.
Педагогический стаж : 27 лет.
Квалификационная категория Высшая
семейное положение: замужем
образование: высшее
Курсы повышения квалификации: ноябрь 2020 г.Стерлитамакский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Башкирский государственный университет" по дополнительной профессиональной программе "Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации".
Мой взгляд на мир
Так много профессий в мире, но лишь сильный человек выберет профессию педагога - не легкий, но такой радостный и важный!
Мои достижения
Принимаю активное участие в конкурсах внутри учреждения, дистанционных (всероссийских и международных).
Моё портфолио
Эссе «Я воспитатель ДОО»
Мир детства радостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: « Есть нивы тише»,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры -
Здесь каждый мне ребенок рад,
Быть в гуще радостных событий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя – ребячьи души!
Нет лучшей доли на Земле.
Наверное, каждый из нас в начале осознанной жизни ищет свой путь, выбирая профессию. Что же влияет на этот выбор? Совет или пример родителей, природные данные, талант, или даже случайность! Ведь иногда оказываешься в том или ином месте, даже не понимая, как это может повлиять на твое будущее. И вдруг сердцем понимаешь, что это единственное твое предназначение.
Так случилось и в моей судьбе. Я близко познакомилась с этой профессией, будучи еще школьницей. Мама моей лучшей подруги работала воспитателем в детском саду, и на время летних каникул помогла нам устроиться на подработку в детский сад. Воспитатель представился мне настоящим волшебником, ведь он обладал столькими знаниями и умениями. Ему приходилось делать все: шить и рисовать, заниматься цветоводством, быть режиссером и актером, петь и танцевать с детьми, выступать перед родителями, обладать художественным и эстетическим вкусом, знать правила хорошего тона. И меня это захватило настолько, что по окончании школы у меня не возникло сомнений в выборе профессии.
В 17 лет я уже работала в детском саду воспитателем, учась в педагогическом классе. Я очень хотела работать, поэтому решила получать образование заочно, одновременно получая педагогический опыт. Воспитатель должен постоянно совершенствовать свое мастерство, идти вперед, осваивать инновационные технологии, повышать уровень своего образования. Поэтому я окончила заочный педагогический колледж, а затем и университет. Сегодня мой стаж составляет 24 года работы с моими маленькими воспитанниками.
Моё кредо– это дарить. Дарить ребенку радость, свою любовь и заботу, дарить ему новые знания, дарить этот красочный мир, удивлять прекрасным. Мне хочется быть для детей самым близким другом, наставником, хочется отдать им все свои знания и умения, показать, как красив окружающий мир, не подавляя и не принуждая их инициативу. Это огромная ответственность, и огромное счастье.
Воспитатели – это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Я стараюсь к каждому ребенку найти свой подход, понять и учесть его индивидуальность, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать в них доброту, отзывчивость, толерантность, положительное отношение к окружающему миру. Родители дают ребенку жизнь и учат его делать первый шаг, но сделать второй шаг помогаю им я – воспитатель!
Современный мир пытается как можно быстрее усадить детей на школьную скамью. Но те же самые знания можно дать не насильственным методом, а играя. Игры всегда увлекают детей, помогают раскрыть знания в разных областях, поднимают настроение. Ведь так хочется задержать детство.
Занимаясь с ребятами, я использую самые разнообразные методы и приемы. Чтобы сделать свои занятия интересным и увлекательным творческим процессом и заинтересовать малышей я использую различные игрушки, включаю музыку, постоянно погружаясь в мир игры, загадываю загадки, устраиваю сюрпризные моменты. Особенно заинтересованными дети бывают на занятиях с использованием ИКТ. Цель моей педагогической деятельности: видеть в каждом ребенке личность, развить то ценное, что заложено природой, вдохнуть в них творческое начало, доставить детям радость, превратить их пребывание в детском саду в сказку, праздник.
Все же не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это – мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями и хорошим настроением. Думаю, что когда мои воспитанники станут взрослыми, они тоже оценят мои старания. Даже , если не станут великими и знаменитыми, не откроют новых планет и законов физики, а будут добрыми, честными, справедливыми, будут радоваться жизни и тому, что они есть на этой планете – это уже счастье. Я горжусь тем, что мне доверено судьбой вносить свой вклад в будущее наших детей, наше будущее!