Главные вкладки
Клокова Галина Евгеньевна
Биология - наука экспериментов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: биология
Увлечения: кулинария, театр, музыка.
Регион: Московская область
Населенный пункт: Коломна
Место работы: мбоу сош №15
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klokova-galina-evgenevnaНе тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным.
О себе
Я учитель биологии высшей квалификационной категории. Закончила биологический факультет Хабаровского педагогического института. Стаж педагогической деятельности 34 года. В настоящее время работаю в МБОУ СОШ №15 г.о. Коломна.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения и поэзия Пушкина, Ахматовой, Асадова.
Мой взгляд на мир
Смотри на каждую утреннюю зарю, как на начало твоей жизни, и на каждый закат солнца, как на конец ее. Пусть каждая из этих кратких жизней будет отмечена каким-нибудь добрым поступком, какой-нибудь победой над собой или приобретенным знанием.
Мои достижения
Почетные грамоты Управления образования г.о. Коломна-2010,2011,2012,2013,2014 г.;
Почетная грамота Министерства образования Московской области;
Победитель муниципального этапа регионального конкурса " Лучший учитель - предметник";
Высокие результаты ЕГЭ;
Победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников по биологии и экологии на муниципальном уровне в течении 5 лет;
Применение компьютерного програмно-аппаратного комплекса AFS - инновационная технология, рекомендованная на федеральном уровне
Моё портфолио
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.
Учитель является главным действующим лицом любых школьных преобразований, которые требуют от него переориентации его деятельности на новые педагогические ценности, что, в свою очередь, высвечивает одну из основных проблем в работе по повышению профессионального мастерства педагогов — формирование исследовательской культуры.
Согласно современным словарям, портфолио — это полное собрание собственных достижений, своеобразное досье. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, исследовательской.
Требования к оформлению портфолио и принцип работы
1. Системность и регулятивность самомониторинга.
2. Достоверность.
3. Объективность.
4. Нацеленность автора на самосовершенствование.
5. Структуризация материалов, логичность и лаконичность всех письменных пояснений.
6. Аккуратность и эстетичность оформления.
7. Целостность, тематическая завершенность представленных материалов.
8. Наглядность результатов работы.
9. Технологичность.
Разделы портфолио.
Раздел 1. Общие сведения об учителе
Раздел 2. Результаты педагогической деятельности
Раздел 3. Научно-методическая деятельность
Раздел 4. Внеурочная деятельность по предмету
Раздел 5. Учебно-материальная база.
В документах собираются материалы, регламентирующие работу педагога (положение о едином орфографическом режиме, ведении и проверке тетрадей, нормах оценки и др.).
В творческом досье представлено собрание различных творческих, проектных, исследовательских работ учителя, описание его авторских методик, разработок, программ; а также сведения об основных направлениях его творческой активности, участии в научных конференциях, конкурсах, педагогических чтениях, прохождении курсов повышения квалификации; карта творческого роста и др.
В диагностике успешности учителя содержатся результаты оценки и самооценки педагога: личности учителя, педагогической деятельности, педагогического общения, качества образовательного процесса (анализ работы за 3 года: срезы знаний, итоги успеваемости, учебная нагрузка учителя, программный банк, использование современных технологий, результаты олимпиад, план развития кабинета).
Отзывы включают в себя характеристики отношения педагога к различным видам деятельности, представленные администрацией школы, коллегами, родителями, а также самоанализ деятельности педагога: отзыв о творческой работе, выступлении на НПК, педагогических чтениях, педсовете и др., рецензия на статью, методический бюллетень о проведенных открытых уроках, заключение о качестве выполненной работы (творческой, исследовательской), резюме, подготовленное педагогом, с оценкой собственных профессиональных достижений.
Подходы к построению портфолио могут быть разнообразными, в зависимости от индивидуальных особенностей учителя. Важно, чтобы учитель проанализировал свою работу, собственные успехи обобщил и систематизировал педагогические достижения, объективно оценил свои возможности и увидел способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты