Главные вкладки
Климкина Олеся Вячеславовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекционная педагогика, специальная психология, дефектология, нейропсихология
Увлечения: чтение, искусство, спорт
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва, район Марьнский парк
Место работы: ГБОУ детский сад 2209
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klimkina-olesya-vyacheslavovnaВам не удастся никогда создать мудрецов, если вы будете убивать в детях шалунов.
Я хочу чтобы созданная мною страничка была кому-нибудь полезна, с радостью поделюсь своим опытом.
О себе
Климкина Олеся Вячеславовна, учитель-логопед первой категории, аспирант, закончила МГПУ, стаж работы в данной должности 7 лет. Работаю в ГБОУ детский сад 2209, а также старшим преподавателем в МОСа и РОСноу. На протяжении 3 лет являюсь преподавателем и куратором педагогической практики у студентов очной и очно-заочной формы обучения на базе детского сада 2209. Специализируюсь на диагностике и коррекции речи детей раннего, среднего и старшего дошкольного возраста с ФНР, ФФНР, ОНР, ЗРР, Дизартрии, Алалии. А также занимаюсь подготовкой детей к школе. Имею методическое пособие и научные статьи.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Духовные книги, Библия, книги писателей 18-19 вв.
Мой взгляд на мир
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, боротья, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и все.
С.В. Белова
Мои достижения
Методическое пособие по развитию речи детей старшего дошкольного возраста "Речь как реченька"
Участие во 2-й всероссийской научно-практической конференции Модернизация образования в современном мире "Роль подвижных игр в коррекции развития речи у детей" (доклад)
Научные статьи:
Климкина О.В. Современные представления о психомоторном развитии детей с общим недоразвитием речи /О.В.Климкина// Сборник научных трудов аспирантов № 11. – Москва, 2009. – С. 25-26.
Климкина О.В. Роль подвижных игр в коррекции нарушений речи у детей /О.В.Климкина// Материалы 2-ой всероссийской научно-практической конференции – Москва – Тамбов, 2009. – С. 93-95.
Проведение педагогической практики у студентов факультета коррекционной педагогики и специальной психологоии МОСА «Организация работы логопедического пункта в ГОУ детский сад общеразвивающего вида»
Моё портфолио
Дети — это взгляды глазок боязливых,
Ножек шаловливых по паркету стук,
Дети — это солнце в пасмурных мотивах,
Целый мир гипотез радостных наук.
Вечный беспорядок в золоте колечек,
Ласковых словечек шепот в полусне,
Мирные картинки птичек и овечек,
Что в уютной детской дремлют на стене.
Дети — это вечер, вечер на диване,
Сквозь окно, в тумане, блестки фонарей,
Мерный голос сказки о царе Салтане,
О русалках-сестрах сказочных морей.
Дети — это отдых, миг покоя краткий,
Богу у кроватки трепетный обет,
Дети — это мира нежные загадки,
И в самих загадках кроется ответ!
Цветаева
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- "Берегите голос ребенка"
- "Что и как слышит ваш ребенок"
- Интегрированный открытый педагогический процесс на тему:«Приобщение детей дошкольного возраста к духовно-нравственным традициям русского народа»
- Открытый показ логоритмического занятия:"Ой, да чудо-платок"
- Статья «Роль подвижных игр в коррекции нарушений речи у детей»
- Статья "Современные представления о психомоторном развитии детей с общим недоравитием речи"