Главные вкладки
Клименко Наталья Ивановна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: люблю все новое,что бы детям было интересно
Увлечения: музыка,книги
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: станица Каневская
Место работы: МБДОУ ЦРР детский сад №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klimenko-natalya-ivanovnaДети - это наше будущее, как это ни банально. И только от нас зависит какой будет наша старость..
Берегите своих детей, их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталось с ног,
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка-
Обнимите покрепче их.
Детскою ласкою дорожите.
Это счастье! Короткий миг!
Быть счастливыми поспешите!
Ведь расстают как первый снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие ваши дети...
Перелистывая альбом
С фотографиями детства
С грустью вспомните о былом,
О тех днях,когда были вы вместе.
Как же будете вы хотеть
В это время опять вернуться,
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.
И пока в доме детский смех.
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливее всех,
Берегите ж ,пожалуйста , детство!
О себе
Я свой выбор сделала уже давно. С детства мечтала о профессии воспитателя.
Воспитатель несет людям не только знание, он несет еще доброту и правду.
Воспитатели — очень артистичные, душевные, люди с добрыми глазами.
Мне кажется, невозможно говорить неправду, когда на тебя смотрят детские глаза.
Но воспитатель — это не только ответственная, но и очень нервная работа, сколько терпения нужно иметь, чтобы заставить юных непосед, начиная с ясельного возраста: правильно кушать, заниматься, терпеливо слушать воспитателя, правильно держать карандаш, ложку, развивать культурно – гигиенические навыки и многое другое.
От того, в каких условиях будет развиваться ребенок, зависит его будущее.
Первым социальным институтом в жизни ребенка является семья. Именно из общения с близкими взрослыми ребенок получает свои первые знания
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. С. Пушкин "Дубровский"; Л.Н. Толстой "Война и Мир" Вильям Шекспир. Сонеты; Булгаков "Мастер и Маргарита"; Достоевский "Преступление и наказание"
Мой взгляд на мир
Давайте жить, любить и удивляться,
Давайте верить, помнить и жалеть,
От счастья плакать, от души смеяться –
Давайте жить, чтоб сердцем не стареть!
Смотря на мир сквозь призму философии
Он выглядит серым, блеклым и банальным,
Но сняв со взгляда все кривые профили
Он станет светлым, цветным и натуральным!
Мои достижения
Я работаю в нашем детском саду всего 3 года, поэтому пока достижений не много... Хотя, смотря что считать достижением... Главным своим достижением лично я считаю то, что дети меня любят, и говорят об этом открыто. Я тоже их тоже очень люблю. Мне нравится видеть интерес в детских глазах и творить с ними что-то "эдакое", когда сначала ничего не понятно. а потом сразу "ах", и просто упасть от восторга можно! Что-то эдакое мы творили вчера, во время открытой для родителей образовательной деятельности
Моё портфолио
Воспитатель – профессия родом из детства. Вспоминаю, как в детстве я любила ходить в детский сад, потому что интересен был сам воспитатель: как много она знает и сколько всего умеет, играя множество ролей, никогда не унывающая, готовая ради детской улыбки на все, способная радоваться нашим достижениям и разделять все наши неудачи, огорчаться так, будто это ее собственная трагедия. Смотря на своего воспитателя, я мечтала быть такой же, как она. В моем профессиональном развитии и становлении большую роль сыграл педагогический коллектив.
. По моему мнению, основная задача воспитания и обучения детей состоит в физическом и интеллектуальном развитии детей и содержание обучения должно максимально предусматривать физическое, нравственное, эстетическое, эмоциональное и трудовое воспитание дошкольников. Но достичь всего этого можно только тогда, когда дети здоровы. Главной целью в своей педагогической деятельности считаю формирование творческой, интеллектуально развитой, эстетически культурной личности. Поэтому я стараюсь проводить занятия на высоком методическом уровне, в соответствии с современными требованиями методики и педагогики, с учетом общедидактических принципов. На занятиях я помогаю детям в полной мере проявить свои способности, развивать инициативу, самостоятельность, творческий потенциал. Повожу нестандартные формы занятий, используя инновационные технологии (занятия – открытия, занятия – путешествия, занятия – сказки, театрализованные занятия, сюжетно-ролевые игры и т.д.), которых строю с учетом дифференцированного и индивидуального подхода детям. Осуществляю тщательный отбор оптимальных методов и приемов обучения. Занятия стараюсь проводить в атмосфере доброжелательности, взаимопонимания и доверия, учу детей творческому мышлению, большое внимание уделяю нравственным проблемам, воспитанию в своих детях таких общечеловеческих ценностей, как доброта, порядочность, отзывчивость, милосердие. Я уверена, что каждый человек, даже самый маленький, - творец. Развитие детского творчества играет важную роль в становлении полноценной личности, в выявлении способностей ребёнка, удовлетворении его потребностей в самовыражении. И потому, в своей многоплановой работе с детьми, я уделяю большое внимание продуктивным видам деятельности. Мои воспитанники очень любят рисовать, делать аппликации, конструировать. Я стараюсь учить детей не механическому копированию предметов, а пытаюсь дать им почувствовать радость творчества, возможность выразить в рисунках, поделках свои впечатления, своё отношение к тому или иному предмету или явлению. Для заинтересованности детей использую разные сюжеты и музыкальные образы, красочные рисунки, схемы, карточки с фигурами игровых персонажей, ИКТ. На мой взгляд, наша цель не только в том, чтобы дать знания умения и навыки, а научить детей лучше понимать процесс жизни, уметь ориентироваться в ней и быть способным найти свое индивидуальное место. Главную же свою человеческую задачу вижу в том, чтобы помочь ребенку стать свободной, интеллектуальной, творческой и ответственной личностью, умеющий найти свое место в современном мире, ведь первые задатки для этого закладываем мы – воспитатели. А это можно сделать, воспитывая душу ребенка через культуру, литературу, музыку, живопись, поэзию, творчество. Чем больше ребенок развивается через творчество, чем больше он впитывает, и начинает ощущать все богатство и разнообразие нашей культуры, тем больше у него возникает вопросов духовного характера, тем больше он задумывается над смыслом жизни.