Главные вкладки
Клевцова Евгения Юрьевна
Сайт учителя английского языка
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Моё педагогическое кредо: учить, создавая условия для самореализации каждого учащегося в соответствии с его интересами и способностями, для максимального удовлетворения его интеллектуальных потребностей.
Увлечения: Английский язык, в проекте - испанский. Люблю музыку, пение. Люблю свою работу.
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: город Йошкар-Ола
Место работы: МБОУ "СОШ №7"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klevtsova-evgeniya-yurevna-0Я не плыву по течению, не плыву против течения, я плыву туда, куда мне нужно.
- Законы учителя: любить ребёнка, понимать ребёнка, восполняться оптимизмом к ребенку. Амонашвили Ш.А.
О себе
Меня зовут Клевцова Евгения Юрьевна. Работаю учителем английского языка с апреля 2011 года. В своей работе придерживаюсь демократического стиля общения - рассматриваю учеников как равноправных партнѐров в общении: учитывается их мнение, поощряется самостоятельность суждений, они привлекаются к принятию решений, учитывается не только успеваемость, но и личностные качества ученика.
Образование: высшее. В 2010 году окончила Марийский Государственный Университет, Факультет Международных Отношений, по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», была присвоена квалификация: «Лингвист, преподаватель».
Методическая тема: «Методика преподавания английского языка в старших классах». Данная тема была выбрана, в связи с тем, что за все три года педагогической деятельности в учебную нагрузку входили старшие классы с 9-11. Основным пунктом изучения методической темы стала подготовка старшеклассников к сдаче ЕГЭ.
Во время моей педагогической практики было 2 выпуска 9 классов и один 11-х. В 9 классах экзамен сдавался в формате ГИА, но в школе. Все учащиеся подтвердили свои оценки за год. В 2012-2013 уч. году 4 учащихся 11 классов сдавали ЕГЭ по английскому языку. Средний балл составил 89 баллов.
В данный момент являюсь классным руководителем 7 "В" класса.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маргарет Миттчел "Унесенные ветром" Любимая фраза: "Завтра будет новый день"
Мои достижения
Сведения о прохождении курсов повышения квалификации за последние
5 лет: В 2011 году приняла участие во Всероссийском Форуме Молодых Педагогов. Результат - Сертификат участника (36 часов). Тема: «Условия профессионально-личностного развития молодого педагога». Также получила благодарственное письмо за активное участие в работе форума. Курсы в МИО, по теме: «Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС» 36 часов, запись в зачетную книжку. Курсы в МИО по теме: «Правовые основы защиты прав несовершеннолетних» 72 часа (удостоверение).
В 2014 году участвовала в муниципальном конкурсе "Молодой учитель года-2014". В мае 2014 года участвовала в подготовке городской Школы молодого педагога.
Моё портфолио
Школа – это открытая социально-педагогическая система, которая создаётся обществом и призвана выполнять социально-значимые функции. По мере обновления общества и изменения социального заказа меняется и школа. Современная ситуация характеризуется глобальными изменениями во всех сферах жизни, и в образовании, в частности. Сегодня прежняя ориентация на цели государства сменяется личной ориентацией его членов. Основными принципами образовательной политики стали гуманизация и демократизация. Изучение иностранного языка в нашей школе направлено на достижение следующих целей:
· Воспитание добросовестного отношения учащихся к учебному труду, развитие их активности, самостоятельности и ответственности за результаты;
· Совершенствование условий для развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной; освоение ими иностранного языка на творческом уровне, обеспечивающим успешную сдачу ЕГЭ;
В своей педагогической деятельности я считаю эти цели основополагающими. Коммуникативный подход обучения английскому языку, как следует из его названия, направлен на практику общения. В результате такого подхода в обучении формируется, реализуется и действует система владения английским языком как средством общения в широком смысле этого слова. Систематизируя речевую деятельность, я учитываю, что для обучения общению на английском языке значимыми являются как специальное, так и взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности, в том числе говорения, аудирования, чтения и письменной речи.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты