Главные вкладки
Клецина Елена Алексеевна
Сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Профессия: Воспитатель дошкольного образовательного учреждения
Профессиональные интересы: Ручной труд, экспериментирование
Увлечения: оригами, аппликация
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д/с № 67 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kletsina-elena-alekseevna"Относиться к ребёнку так, как ко взрослому сформировавшемуся человеку. У которого есть свой характер, своё мнение, привычки, свои желания, своё Я. Быть на равных с детьми в общении, а в игре с ним самому стать ребёнком".
О себе
Я работаю воспитателем с 1981 года, мой педагогический стаж 28 лет. Из них 20 лет я работаю в ГБДОУ д/с № 67. Сейчас я работаю с детьми младшей группы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Как и любой педагог, я прочитала много книг по педагогике и психологии. А так я очень люблю книги про приключения, детективы.
Мой взгляд на мир
С детьми работать люблю. За последние годы дети очень изменились. Большое влияние на детей, к сожалению, оказывают компьютерные игры, просмотр "ненужных" передач. Нехватка времени у родителей даже на то, чтобы почитать книгу, поиграть вместе в настольные игры. А ведь это так ценно и необходимо для ребёнка - "общение рядом".
Возможно, поэтому дети стали сейчас более агрессивными, вспыльчивыми, "глухими" до чужой боли. Время не стоит на месте, оно меняется, и дети меняются вместе с ним. Но когда приходишь в группу, заглядываешь в детские глаза, то видишь - ты им нужен, они хотят узнать много е от тебя, им всё интересно, они тебе верят.
В группе стараюсь создавать добрую атмосферу, мы вместе радуемся, удивляемся. Есть желание снова идти на работу, узнавать для себя много нового и интересного, радоваться жизни.
А в этом и заключается смысл работы воспитателя.
Моё портфолио
Мое жизненное кредо:
"Росток, доверенный нам мамой - лелеем, любим и растим".
Мои принципы работы:
Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
Детям больше самостоятельности и права выбора;
Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
«Скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
Помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;
Предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
Все новое – это интересно!
Я знаю, что я не напрасно тружусь,
Я воспитатель и этим горжусь!
«Не потеряйте ни одного воспитанника, и пусть
эти слова станут вашей педагогической философией».