Главные вкладки
Наталья Клепикова
Сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: инновационные технологии
Увлечения: история родного края, искусство фотографии, классическая литература
Страна: Россия
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Кингисепп
Место работы: МБОУ "КСОШ №5"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klepikova-nataliМозг, хорошо устроенный, стоит дороже, чем мозг, хорошо наполненный
Учиться, учиться и еще раз учиться ! Всему , всегда, везде. Ученье свет, а не ученье - тьма- вот формула ДОБРА.
О себе
Более 20 лет работаю в школе, конечно со стороны заметны "отпечатки" профессии: говорю громко и внятно, что бы слышали последние парты, вкрадчиво и полушепотом, чтобы слышали первые. Наверно многие со мной согласятся, что профессия педагога это прежде всего " театр одного актера". Увлек, заинтриговал, повлек за собой - урок прошел незаметно, интересно- аплодисменты, поклон. Но я не пытаюсь одевать разные маски, остаюсь сама собой, для меня это важно также , как это должно стать важным для моих учеников: быть искренними, открытыми, достойными называться "людьми". Думаю, это продиктовано внутренним голосом, который правильнее назвать "совестью" или "благой вестью" идущей из глубины души. Возможно я идиализирую возможности педагогики, ибо никто не отменял еще генетику в сочетании со средой и ближайшим окружением, но может толика меня, моих трудов и стараний упадет зернышком в чью-то душу. И много лет спустя при встречи со своим учителем, он не опустит голову, проходя мимо, а отблагодарит искренним, открытым взглядом человека, знающего и чувствующего жизнь чуть больше, чем другие.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" Граф Монте Кристо"- А.Дюма, Конан Дойль, Герберт Уэллс, Эдгар ПО, Хаггард- в юности учили мечтать, фантазировать, переживать приключения, П.В.Астафьев, В. Пикуль, Бунин, Чехов, Достоевский,Солженицын, Булгаков, роман - " Лебединая песня"- научили видеть и чувствовать внутренний мир человека его душевные переживания, многие написанные вещи заставляют мня не просто плакать, а рыдать, потрясая до глубины души, может даже омывая и очищая душу. Ян - "Чингисхан", "Батый," К последнему морю", " Князь Серебряный"- исторический жанр увлекает и погружает в эпоху и время. Нравится японская лирика - Хоку - это как "выдох" или "вдох" - неожиданный, короткий, чувственный, но многозначащий и проницательный: " Еду в ночи, следом плетется моя тень, дрожит. Устала - бедняжка", " Не ведом мне смерти страх, не красят слезы меня. Я -дочь самурая"
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир прост и открыт этому миру. А мир многогранен, интересен, прекрасен. Хочется многое Узнать! Попробывать! Рискнуть! И не растерять умения удивляться, поражаться, восхищаться! Одним словом, любить этот мир как саму жизнь, каждый час, и каждый миг своего бытия.
Мои достижения
Мои достижения в профессии- это использование новых технологий в соврменном уроке, овладение методами и способами, необходимыми для построения урока в соответствии со стандартами второго поколения, умело импровизировать с различными приемами работы на уроке с учебными текстами, видео материалами, интернет ресурсами, а главным достижением считаю то, что большинство моих учеников вырастают людьми любознательными, думающими, неравнодушными, правильно оценивающими себя в различных жизненных ситуациях, умеющих взять на себя ответственность за принятые решения..
Мои достижения в жизни - никогда не перестаю учиться, восприимчива к новшествам и переменам, приветствую нестандартные решения, борюсь с однообразием и шаблонностью. Имею семью, дорожу отношениями близких и любящих людей. Ценю не только друзей, но и врагов.
Моё портфолио
Люблю свою профессию, а не себя в профессии. Слово профессионализм значимо в любом виде деятельности, особенно это касается школы. В наших руках , как ни страшно признавать - будущее. Будущее нашей страны, нашего города или поселка, будущее детей, котрые делают свои первые шаги во взрослую жизнь. Осознание огромной ответственности за "хрустально- хрупкий чистый и немного наивный еще мир ребенка. Именно поэтому задача взрослых видится в умении, которое сродни, пожалуй врачебной, - НЕ НАВРЕДИ. В своей работе мы стараемся расположить к себе ребенка, находить в нем сильные стороны и перспективы развития для каждого, а это значит, что зорким должно быть не только зрение и слух, зорким должно быть СЕРДЦЕ.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты