Главные вкладки
Стаенная Клавдия Владимировна
сайт воспитателя по театрализованной деятельности
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: театрализация, режиссура, музыка, театральные постановки для детей и взрослых, пение.
Увлечения: Участник ансамбля украинской народной песни "Барвинок" МБУК Централизованная система г.Новый Уренгой
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: Новый Уренгой
Место работы: МБДОУ "ДС "Олененок"
Звание, ученая степень: Грамота Министерства образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klavdiya-vladimirovna-staennaya...красиво не то, что по театральному ослепляет и дурманит зрителя. Красиво то, что возвышает жизнь человеческого духа на сцене и со сцены, т. е. чувства и мысли артистов и зрителей.
О себе
Образование: высшее, Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева, 2013г по специальности «социальная педагогика»; средне - специальное, Новоуренгойский педагогический коледж, 2006, по специальности «Педагогика дополнительного образования» в области художественного творчества; стаж педагогической работы 30 лет, по специальности в данной должности 30 лет, в данном учреждении 31год.
Личные достижения: Почетная грамота Министерства образования и науки Российской федерации, 2006г.; Благодарственное письмо тюменской областной Думы, 2011г.; Почетная грамота Профсоюза работников образования и иных отраслей непроизводственной сферы Ямало-Ненецкого Автономного округа, 2012г; Благодарность Федерального государственного бюджетного научного учреждения«Федеральный институт педагогических измерений» г.Москва , 2012г; Диплом победителя конкурса на получение гранта Администрации города Новый Уренгой "Лучший педагог" 2015г; Почетная грамота главы города Новый Уренгой "За многолетний добросовестный труд" 2016г.
Курсы повышения квалификации: «Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования в контексте ФГТ», 2013г; "Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС ДО" ГАОДУ ДПО ЯНАО "Региональный институт развития образования" города САЛЕХАРД 2014г."Методическое сопровождение и подготовка педагогов к работе с одаренными детьми"ГАУ ДПО ЯНАО "РИРО" Региональный институт развития образования г. Салехард 2016; "Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС"ГАУ ДПО ЯНАО "Региональный институт развития образования"г. Салехард 2017; "Обучение навыкам оказания первой помощи"Санкт-Петербург 2018; Современный детский сад" практико-ориентированный семинар совместно с центром дошкольного и начального образования корпорации "Российский учебник", 2018г.Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Сухомлинский "Сердце отдаю детям",А.С.Пушкин "Сочинения" в 3 томах; С.Есенин "Избранное"...
Мой взгляд на мир
Педагогическая профессия благороднейшая и труднейшая, «требует от человека, посвятившего ей жизнь, постоянного творчества, неустанной работы мысли, огромной душевной щедрости, любви к детям и безграничной верности делу».
Мои достижения
Диссеминация педагогического опыта:
Международный уровень:
2011-2012г. Грамота за организацию и проведение II Международного дистанционного конкурса «Новогодняя открытка»; «День мамы»;
2012-2013г Грамота за подготовку участников международного конкурса по русскому языку «Ёж»;
2012-2013г: Грамота за подготовку участников Международного конкурса-игры по ОБЖ «Муравей, по физкультуре «Орленок»,
2012-2013г. Диплом участника Всероссийского профессионального конкурса педагогического мастерства «Олимпиада работников образовательных учреждений» по направлению «дошкольное образование»;
Федеральный уровень:
2010-2011г Грамота за подготовку победителей I тура «Знаю, умею, могу!» межрегионального детского конкурса «Солнечная страна»;
Грамота за участие в конкурсе «Лучший дизайн 2010/2011»;
2011г - Почетная грамота за участие в V Всеросийском конкурсе детского рисунка "Жизнь в глобализованном мире";
Свидетельство победителя конкурса «1001 идея нестандартного занятия с детьми»;
Грамота за подготовку участников всероссийского конкурса по математике «Слон»; по ОБЖ «Муравей»; по физкультуре «Орленок»;
2012-2013г. Грамота за подготовку участников Всероссийского конкурса «Пони»;
Грамота за подготовку дипломанта всероссийского детского творческого конкурса «Страна талантов» ;
2013-2014г Грамота за подготовку участников Всероссийского конкурса «Талантоха»; Грамота за участие во Всероссийском интернет - конкурсе педагогического творчества в номинации организация праздников и мероприятий;
Городской уровень: 2010-2011 Грамота за I место в VI городском конкурсе театрализованных коллективов «Приходи сказка!»;
2012-2013г Грамота за победу в номинации «Лучшая режиссерская постановка» в XI городском конкурсе спектаклей самодеятельных театральных коллективов « Приходи, сказка!» ;
Грамота за подготовку победителя городского конкурса чтецов для дошкольников «Сохраним наш хрупкий мир!»
Грамота за подготовку участников (IIIместо) городского конкурса юных эрудитов «Дошкольник»;
2013-2014г Грамота за подготовку победителя городского конкурса «Семицветик».
Региональный уровень:
2010-2011г Диплом за II место в IV окружном конкурсе юных натуралистов-экологов в номинации «Изобразительное творчество»
2011-2012г.: Сертификат участника межрегионального конкурса методических разработок «Педагогические инновации XXI века» в номинации «Мастер-класс»; 2013-2014г: Грамота за участие в региональном конкурсе «Золотые руки мамы».
Публикации:
Всероссийский уровень:
2011-2012г Статья « Путешествие по островкам театральной студии «Арлекино» в электронном СМИ Pedsovet.org;
2012-2013г. публикация на сайте ДОУ (олененок-ямал.рф) консультация для родителей воспитанников ДОУ « Еще почитай!»
2013-2014г публикация в электронном СМИ (nsportal.ru) «Взаимодействие ДОУ и семьи посредством организации театрализованных мероприятий»; Развитие творческих способностей дошкольников средствами театрализованной деятельности»; Статья в электронном СМИ (Pedsovet.org) «Развитие творчества детей дошкольного возраста через драматизацию стихотворных авторских сказок»; в электронном СМИ на сайте (www.educontest.net): Сценарий литературно-музыкальной композиции «Давно закончилась война»; Сценарий познавательно-развлекательной программы «Я люблю тебя Россия»; Сценарий познавательно-развлекательной программы « Наш дом - Земля» Участие в конкурсе "Гимн школы" - на сайте (proshkolu2000@mail.ru ).
Муниципальный уровень:
2010-2011г ГМО музыкальных руководителей и воспитателей театрализованной деятельности доклад «Развитие творческого потенциала у детей дошкольного возраста в различных видах детской деятельности»
«Развитие творчества детей дошкольного возраста через драматизацию стихотворных авторских сказок»; «Воспитание патриотизма у дошкольников посредством приобщения к русскому фольклору в процессе совместной деятельности педагога с детьми (художественно-эстетического цикла)»; «Интегративная деятельность специалистов ДОУ ориентированная на разностороннее (творческое) развитие дошкольников»
2012-2013г ГМО музыкальных руководителей ДОУ доклад «Методика организации праздников в ДОУ»
2013-2014г. ГМО музыкальных руководителей ДОУ доклад «Влияние театрализации на взаимодействие ДОУ семьи»;
2013 -2014г. ГМО воспитателей ДОУ презентация детско-родительского творческого проекта «Сказки Пушкина».
2013 - 2014 ГМО учителей логопедов доклад " «Метод моделирования сказок как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста»
Моё портфолио
Настоящее педагогическое мастерство рождается, тогда когда и взрослые и дети испытывают радость от совместной работы.
Что такое радость?
- Радость - это когда все радуются. Бывает радость большая, а бывает маленькая. Маленькая - это когда у одного, а большая - когда у всех.
- Радость - когда никто не плачет. Ни один человек.
- Радость - когда нет войны.
- У моей бабушки болит сердце. А когда не болит, мы с ней вместе радуемся.
- Радость - это я! Потому что мама говорит: «Ты моя радость!»
- Радость - это когда праздник.
Так отвечают дети, когда им задают этот вопрос.
«Выражение радости легко узнается. При радости лицо расцветает улыбкой. Радость выражается и узнается с младенчества, что помогает ребенку очень рано устанавливать межличностные контакты. Она не только социальные связи делает более прочными, но и усиливает восприимчивость, увеличивает мотивацию, способствует уверенности и мужеству, она может успокоить, отвлечь.
Радость невозможно вызвать волевым усилием, но, ставя ребенка в определенные ситуации, можно его легко, зарядить чувством радости».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты