Главные вкладки
Кизириди Елена Валерьевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Методика обучения и психология детей младшего школьного возраста
Увлечения: дизайн
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Новороссийск
Место работы: МАОУ Лицей "Морской Технический"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kiziridi-elenaЕсли заниматься любимым делом , то работать не придётся ни одного дня .
Валентин Берестов.
Урок листопада.
"А дальше, ребята, урок листопада.
Поэтому в класс возвращаться не надо.
Звонок прозвенит, одевайтесь скорей
И ждите меня возле школьных дверей!"
И парами, парами следом за нею.
За милой учительницей своею
Торжественно мы покидаем село.
А в лужи с лужаек листвы намело!
" Глядите! На ёлочках тёмных в подлеске
Кленовые звёзды горят, как подвески.
Нагнитесь за самым красивым листом
В прожилках малиновых на золотом.
Запомните все, как земля засыпает,
А ветер листвою её засыпает."
А в роще кленовой светлей и светлей.
Всё новые листья слетают с ветвей.
Играем и носимся под листопадом
С печальной, задумчивой женщиной рядом.
О себе
Я работаю в Морском техническом лицее (бывшая сш № 3) г.Новороссийска (с 1987 года) учителем начальных классов. Имею высшее образование (Адыгейский государственный университет). Мне присвоена высшая квалификационная категория.
Я учитель ...вот уже, без малого, тридцать лет...
Когда - то я была ученицей этой школы.
Может быть, поэтому, МОЙ лицей - моя Родина. Это мой второй ДОМ.
Здесь мои учителя мои коллеги, мои друзья, мои ученики и их родители....
Моя ШКОЛА - это моя ЖИЗНЬ.
Моя РАБОТА - моё ПРИЗВАНИЕ. Я всегда знала, что буду УЧИТЕЛЕМ. Таким же, как и мои учителя :
Любовь Леонтьевна Солёная, Анна Васильевна Оскольская, Нина Валентиновна Балога, Галина Ивановна Алейникова, Сергей Пантелеевич Коваленко, Нина Петровна Бугаенко, Маргарита Константиновна Рыбникова, Валентина Ивановна Кулик, Раиса Павловна Агурина, Алексей Фёдорович Меркулов...
Так же, как и мои учителя, я умею учить других добывать интересную информацию, получать новые знания, владеть умениями, доводить до автоматизма свои навыки. Я владею методикой, я знаю КАК учить детей думать, размышлять, анализировать, сравнивать, обобщать, делать умозаключения и выводы. Ежедневно и ежеурочно я работаю над развитием устной и письменной речи учащихся, стараюсь развивать все виды памяти, пополняю их словарный запас, расширяю кругозор... Как все мои коллеги, повторяю много лет одно и то же, много раз, по-разному... и добиваюсь высоких результатов в обучении!
Если заниматься любимым делом, то работать не придётся ни дня... Как это верно! Годы пролетели в стенах одной школы, а я и не заметила... как и когда...
Как аппетит приходит во время еды, так и опыт приходит во время работы... А моя работа требует не только опыта, но и мастерства... Поэтому, нахожусь в постоянном поиске, всегда на Stand by.))
Столько учеников выпущено! Сначала я учила младших братьев и сестёр своих одноклассников... Потом родители моих учеников стали приводить вслед за своими старшими детьми, младших... Если классный руководитель - это классная мама, то я уже классная бабушка, потому, что учу уже детей своих учеников...
Мне сложно себя представить кем то другим. Я - Учитель. Хороший учитель. И горжусь этим!
У меня надёжный тыл. Я давно и прочно замужем. У нас две дочери. Старшая - выпускница нашего лицея, младшая - ученица.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классики: Пушкин, Лермонтов, Толстой, Тургенев, Есенин, Маяковский, Блок, Шолохов... - мои любимые. Ничего оригинального. Любила детективы. Рассказы Льва Шейнина, например.
Помню,что первой любимой книгой стала повесть В. Осеевой "Динка". Правилам поведения и этикету училась, читая книгу А. Дорохова " Это стоит запомнить"(книги, как и учителя, нас тоже учат, учат быть людьми...)
В юности любила короткие рассказы Чехова и Шукшина. Зачитывалась и иностранной литературой: Сомерсет Моэм "Театр", Джон Бойнтон Пристли" Опасный поворот", Джеймс Чейз " Весь мир в кармане ", Андраш Беркеши "Перстень с печаткой "...
Из литературы психолого - педагогической направленности выделяю следующие: Я Корчак " Как любить ребёнка", В. Леви "Аэбука здравомыслия ", С. Безруких " Знаете ли Вы своего ученика ?", Б. Никитин " Интеллектуальные игры" и другие.
Мой взгляд на мир
Учитель - человек, который может делать трудные вещи лёгкими. (Р. Эмерсон)
Быстрее и лучше всего учишься, когда учишь других. (Р. Люксембург)
Образование -верный путь к благосостоянию. Но мало какой школьный учитель служит тому доказательством.
В хорошем учителе мы ценим лучшие качества дрессировщика, клоуна и цирковой лошади, которую год за годом гоняют по кругу. (М. Звонарёв)
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить.
Учитель -это не тот, кто даёт правильные ответы, а тот, кто задаёт правильные вопросы.
Если вы думаете, что образование дорого, попытайтесь обойтись без него. (Д. Бок)
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. (Конфуций)
Хорош лишь тот учитель, в котором ещё не умер ученик. (Б. Тойшибеков)
Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет. (Т.Котарбиньский)
Ничего так прочно не запоминают ученики, как ошибки своих учителей.
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь. (В.Ключевский)
На вопрос, как ученикам преуспеть, Аристотель ответил : "Догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто сзади".
Для того, чтобы обучить других требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому. (М.Монтель)
Если хочешь узнать человека, не слушай, что о нём говорят другие, лучше послушай, что он говорит о других.
Самая хорошая наследственность - воспитанность.
Образованному человеку следует знать всё о чём -то и что-то обо всём.
Уча других - мы учимся сами. (Сенека)
Без привычки к труду дети не обучатся ни письму, ни музыке, ни гимнастике... (Демокрит)
Вчера я не знал, как пишется слово "инженер". Сегодня я один из них.
Задавая домашнее задание, учителя метят в учеников, а попадают в родителей. (Ж.Сименон)
Слышал и забыл. Увидел и запомнил. Сделал и понял. (Китайская мудрость)
То, что гусеница называет концом света, учитель называет бабочкой. (А. Энштейн)
Реальная цель образования состоит в том, чтобы оставить человека в состоянии непрерывного задавания вопросов.
Многому я научился у своих наставников, ещё большему - у своих товарищей, но больше всего - у своих учеников.
Секрет учительства в том, чтобы показать, что вы всю жизнь знали то, что прочитали вчера вечером.
Успех приходит к тому, кто делает то, что любит. (С.Смайлс)
Ничто не выявляет характера человека лучше, чем испытание золотом успеха и огнём неудачи. (С. Цвейг)
Щедрость - наиболее убедительный признак искренности. (Ф. Искандер)
Знание есть дерево, корень которого - удовольствие, а плоды - спокойствие. (Восточное изречение)
Есть только одно благо - знание и только одно зло - невежество. (Сократ)
Чтобы переварить знания, надо поглащать их с аппетитом. (А. Франс)
Час работы научит большему, чем день объяснений. (Ж.Ж. Руссо)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты