Главные вкладки
Кизеева Екатерина Владиславовна
сайт педагога дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Лепка,рисование
Увлечения: Чтение,уход за домашним питомцем.
Страна: Россия
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: пгт.Новокручининсккий
Место работы: МДОУ ДС "Василек" П.Г.Т. Новокручининский
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kizeeva-ekaterina-vladislavovnaИскусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я Кизеева Екатерина Владиславовна. Работаю в МДОУ ДС "Василек" воспитателем 3 года. Очень люблю детей. работая в детском саду я наравне с детьми узнаю очень много нового и интересного.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дошкольная педагогика, научный труд Я.А.Каменского, К.Д Ушинского. Л.С.Выгодского
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
1. Никогда не предпринимайте воспитательных воздействий в плохом настроении.
2. Ясно определите, чего вы хотите от ребёнка (и объясните ему, узнайте, что он думает по этому поводу.
3. Предоставьте ребёнку самостоятельность, воспитывайте и не контролируйте каждый его шаг.
4. Не подсказывайте готовое решение, а показывайте возможные пути к нему и разбирайте с ребёнком его правильные и ложные шаги к цели.
5. Не пропустите момент, когда достигнут первый успех. Хвалите ребёнка за каждый его удачный шаг. Хвалите последовательно и неукоснительно.
6. Укажите ему на сделанную им ошибку. Сразу дайте оценку поступку и сделайте паузу, чтобы ребёнок осознал услышанное.
7. Оценивайте поступок, а не личность. Сущность человека и отдельные его поступки не одно и то же.
8. Дайте ребёнку ощутить (улыбнитесь, прикоснитесь, что сочувствуете ему, верите в нег, хорошего мнения о нем, несмотря на его оплошность. Дайте понять (но не обязательно это говорить, что когда этот неприятный разговор будет окончен, инцидент окажется исчерпанным.
9. Воспитание – это последовательность целей.
10. Воспитатель должен быть твердым, но добрым. Все хорошо в свое время. Надо уметь применять разные методы в соответствии с конкретной ситуацией, тогда воспитание будет своевременным.