Главные вкладки
Кислякова Светлана Викторовна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: ИКТ
Увлечения: чтение книг, путешествия
Регион: Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Нарьян-Мар
Место работы: ГБДОУ НАО "Детский сад "Семицветик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kislyakova-svetlana-viktorovna«Вначале мы учим своих детей. Затем мы сами учимся у них. Кто этого делать не хочет, тот отстаёт от своего времени».
О себе
Образование - высчшее (закончила Нарьян-Марское педагогическое училище по специальности "учитель начальных классов" в 1988, ПГУ им Ломоносова, квалификация "учитель-олигофренопедагог", дополнительная специализация логопедическая работа
Замужем.
Дети - две дочери
Образование - высшее
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Корчак Януш
Как любить ребенка
Эта небольшая книжка-своеобычный манифест гуманизма. Нестареющий завет, переданный в наши и грядущие времена из времен как будто от нас удаленных и в то же время совершенно похожих, потому что речь идет о любви к детям, а это ценность постоянная. Духовная комфортность делает человека толстокожим, совершает в его сознании странные подвижки, когда ценности мнимые застят свет, а ценности подлинные уходят обочь. Каждому рано или поздно воздается по заслугам, но часто-слишком поздно, когда ничего не исправишь, и в этом истоки многих человеческих драм. Те, кто воображает, будто доброта и любовь малозначимые, второстепенные качества, которые не помогают, а, напротив, даже вредят, допустим, при достижении карьеры, бывают наказаны на краю этой карьеры, а еще чаще - на краю собственной жизни-нелюбовью и недобротой окружающих.
Мой взгляд на мир
Притча о смысле жизни
Однажды ученик спросил Учителя:
- Учитель, в чем смысл жизни?
- Чьей? – удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:
- Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
- Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
- Может быть, в любви?
- Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
- По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
- Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
- А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
- Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
- Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
- То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
- Жить? – сказал ученик.
- По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены
Мои достижения
Почетная грамота УО, МПС Администрации муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар» за добросовестный труд, активную жизненную позицию, творческий поиск, большой вклад в развитие коррекционной работы в детском саду и в связи с Днем воспитателя и работника дошкольного образования., 2011 г.;
Грамота МБОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения «ДАР» за добросовестный труд, профессионализм и активное участие в работе методического объединения, 2013г.;
Диплом УО, МПС Администрации муниципального образования «Городской округ «Город Нарьян-Мар» за эффективную работу по развитию методического потенциала кабинета коррекционно-педагогической помощи, 2013г.
Моё портфолио
Мой общий педагогический стаж составляет уже больше 20 лет. В дошкольном образовании - 12 лет, последние 5 лет учителем-дефектологом в детском саду. Работаю с детьми разного возраста с задержкой психического развития.С удовольствием поделюсь опытом и возьму что-то новое, современное для своей работы.