Кислякова Альмира Зинатулловна

Сайт Музыкального руководителя

Улыбайся всегда, даже если грустно.

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Музыкальное творчество

Увлечения: Музыка, пение, игра на фортепиано,спорт, путешествия

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: с. Комсомольское . Комсомольский район

Место работы: МБДОУ Детский сад №1 Колосок

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kislyakova-almira-zinatullovna
Один не разберет чем пахнут розы, Другой из горьких трав да будет мед. Дай хлеба одному на век запомнит другому жизнь пожертвуй не поймет.
Омар Хайям

В моем мини сайте можно в скором времени найти различные материалы для музыкального руководителя в детском саду.

По возможности я буду выкладывать свои работы.Желаю вам успехов в нашем нелегком деле.

image

О себе

Я Кислякова Альмира Зинатулловна окончила Канашское педагогическое училище по специальности учитель музыки и музыкальный руководитель в детском саду.

Мой педагогический стаж 27 лет. Основным в моей  профессии я считаю, привить детям любовь к музыке, к чувству прекрасного. В таком случае в моей работе на первый план выходит: развитие у детей музыкальных способностей. Ребенок – это чистый лист. И только мы, взрослые педагоги, формируем личность. И только от нас зависит, каким будет в будущем наш воспитанник. Мы закладываем фундамент будущего ребенка. От нас зависит насколько правильно будет развиваться малыш. А музыкальный руководитель непосредственно отвечает за «строительство» души маленького человечка, его маленького внутреннего мира. Мы делаем ее богаче, ярче, насыщеннее. Подтверждение этому я нахожу в мудрых словах В. А. Сухомлинского«Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а воспитание человека».

Каждое наше совместное с детьми занятие – это всегда праздник, открытие чего-то нового.   Всем  известно,  что  музыка  обладает  своим  «языком».  И  важно  не  просто  научить  ребенка  выразительно и  чисто  петь  или  легко  двигаться  под  музыку,  а  вызвать  в  нем  желание  «общаться»  с  нею,  эмоционально откликаться на нее. Задачи музыкального образования неразрывно связаны с  воспитанием таких  качеств,  как  доброта,  милосердие  к  другим  людям,  способность сочувствовать, жалеть.

   Дошколята, очень пытливый маленький «народ», они требуют всего нового, интересного и эмоционального. При этом нужно самой стать ребенком и научиться выражать музыку на их «детском музыкальном языке», погрузиться в их детский мир переживаний и пониманий всего окружающего.  Но и у этих малышей, можно научиться многому и очень интересному.Благодаря музыке развивается гармоничная личность. Личность, умеющая находить правильный выход из любой ситуации. Именно этому учу я своих воспитанников. На моих занятиях дети не просто поют, слушают и двигаются. Не просто учатся различать понятия «ритм», «тембр», «жанр». Я воспитываю разносторонне развитую личность, умеющую понимать и принимать прекрасное. Учу жить в гармонии с собой, своим внутренним миром и видеть только самое позитивное, яркое и жизнеутверждающее.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Художественная литература, журналы и справочники музыкального руководителя.

image

Мой взгляд на мир

Люблю свою профессию, просто обожаю!image

Моё портфолио

"Музыкальный руководитель - профессия, в которой 
соединены два самых больших чуда – дети и музыка"
      
                                                                Моя работа                                     
image
 
 
Расскажу вам про работу
 
И профессию мою:
 
Проявляю я заботу,
 
Днем и вечером пою,
 
И танцую, и рисую,
 
Сочиняю на ходу,
 
Атрибуты принесу я,
 
Все расставлю на виду.
 
Рано утром на зарядке
 
Я на клавиши нажму
 
И ребятки по порядку
 
Сразу знают, что к чему.
 
Музыку послушать можно
 
Или песенку пропеть,
 
Ритм прохлопать очень сложный –
 
Стоит только захотеть.
 
Мы выкладываем смело
 
Этот ритм и вновь поем,
 
И под бодрый марш все вместе
 
Как солдатики идем.
 
Мы играли, мы гадали,
 
Что звучит и как поет?
 
Инструменты называли –
 
Знаем все наперечет.

 
 
  Дружно выполнив задания,
 
  Нас порадовав опять,
 
  Дети спели: «До свидания!» -
 
  И гурьбой пошли гулять.
 
  В тихий час мне сделать надо
 
  Очень много важных дел:
 
  Быстро бегаю по саду –
 
  Наш «пострел» везде поспел.
 
  С воспитателями снова
 
  Обсуждаю праздник я,
 
  Логопед, физрук, психолог –
 
  Все они мои друзья.
 
  Кто попросит, помогаю
 
  Я в работе, чем смогу,
 
  А потом сама не знаю:
 
  Я зачем домой бегу?
 
  Дома за сценарий села,
 
  Перерыла сотню нот,
 
  Попыхтела, покорпела,
 
  Сон меня уж не берет.
 
  Сочинила, записала,
 
  На диван я прилегла,
 
  Ночью танец составляла,
 
  Утром в садик я пришла.

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: