Главные вкладки
Кислякова Альмира Зинатулловна
Сайт Музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыкальное творчество
Увлечения: Музыка, пение, игра на фортепиано,спорт, путешествия
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: с. Комсомольское . Комсомольский район
Место работы: МБДОУ Детский сад №1 Колосок
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kislyakova-almira-zinatullovnaОдин не разберет чем пахнут розы, Другой из горьких трав да будет мед. Дай хлеба одному на век запомнит другому жизнь пожертвуй не поймет.
В моем мини сайте можно в скором времени найти различные материалы для музыкального руководителя в детском саду.
По возможности я буду выкладывать свои работы.Желаю вам успехов в нашем нелегком деле.
О себе
Я Кислякова Альмира Зинатулловна окончила Канашское педагогическое училище по специальности учитель музыки и музыкальный руководитель в детском саду.
Мой педагогический стаж 27 лет. Основным в моей профессии я считаю, привить детям любовь к музыке, к чувству прекрасного. В таком случае в моей работе на первый план выходит: развитие у детей музыкальных способностей. Ребенок – это чистый лист. И только мы, взрослые педагоги, формируем личность. И только от нас зависит, каким будет в будущем наш воспитанник. Мы закладываем фундамент будущего ребенка. От нас зависит насколько правильно будет развиваться малыш. А музыкальный руководитель непосредственно отвечает за «строительство» души маленького человечка, его маленького внутреннего мира. Мы делаем ее богаче, ярче, насыщеннее. Подтверждение этому я нахожу в мудрых словах В. А. Сухомлинского: «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а воспитание человека».
Каждое наше совместное с детьми занятие – это всегда праздник, открытие чего-то нового. Всем известно, что музыка обладает своим «языком». И важно не просто научить ребенка выразительно и чисто петь или легко двигаться под музыку, а вызвать в нем желание «общаться» с нею, эмоционально откликаться на нее. Задачи музыкального образования неразрывно связаны с воспитанием таких качеств, как доброта, милосердие к другим людям, способность сочувствовать, жалеть.
Дошколята, очень пытливый маленький «народ», они требуют всего нового, интересного и эмоционального. При этом нужно самой стать ребенком и научиться выражать музыку на их «детском музыкальном языке», погрузиться в их детский мир переживаний и пониманий всего окружающего. Но и у этих малышей, можно научиться многому и очень интересному.Благодаря музыке развивается гармоничная личность. Личность, умеющая находить правильный выход из любой ситуации. Именно этому учу я своих воспитанников. На моих занятиях дети не просто поют, слушают и двигаются. Не просто учатся различать понятия «ритм», «тембр», «жанр». Я воспитываю разносторонне развитую личность, умеющую понимать и принимать прекрасное. Учу жить в гармонии с собой, своим внутренним миром и видеть только самое позитивное, яркое и жизнеутверждающее.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Художественная литература, журналы и справочники музыкального руководителя.
Мой взгляд на мир
Люблю свою профессию, просто обожаю!
Моё портфолио
Расскажу вам про работу И профессию мою: Проявляю я заботу, Днем и вечером пою, И танцую, и рисую, Сочиняю на ходу, Атрибуты принесу я, Все расставлю на виду. Рано утром на зарядке Я на клавиши нажму И ребятки по порядку Сразу знают, что к чему. Музыку послушать можно Или песенку пропеть, Ритм прохлопать очень сложный – Стоит только захотеть. Мы выкладываем смело Этот ритм и вновь поем, И под бодрый марш все вместе Как солдатики идем. Мы играли, мы гадали, Что звучит и как поет? Инструменты называли – Знаем все наперечет. | Дружно выполнив задания, Нас порадовав опять, Дети спели: «До свидания!» - И гурьбой пошли гулять. В тихий час мне сделать надо Очень много важных дел: Быстро бегаю по саду – Наш «пострел» везде поспел. С воспитателями снова Обсуждаю праздник я, Логопед, физрук, психолог – Все они мои друзья. Кто попросит, помогаю Я в работе, чем смогу, А потом сама не знаю: Я зачем домой бегу? Дома за сценарий села, Перерыла сотню нот, Попыхтела, покорпела, Сон меня уж не берет. Сочинила, записала, На диван я прилегла, Ночью танец составляла, Утром в садик я пришла. |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты