Главные вкладки
Кислицына Юлия Андреевна
Сайт хореографа дополнительного образования
Профессия: Хореограф
Профессиональные интересы: Изучение новой информации путем саморазвития, читать публикации, книги, просматривать специальные фильмы с целью повышения профессиональных навыков. Посещение специальных курсов повышения квалификации.
Увлечения: Танцы
Регион: Самарская область
Населенный пункт: город Самара
Место работы: город Самара МБОУ ДОД ЦВР " Поиск" Образцовый театр танца "Самарка"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kislitsyna-yuliya-andreevnaВоспитывать — не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а, прежде всего, самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать воспитание с самого себя.
Танец - это очень древнее, но постоянно обновляющееся искусство. В этом смысле оно напоминает птицу Феникс , которая, сгорев, возрождается что бы освоить все большие высоты. ( Сальваторе Вигано)
О себе
С детства всегда любила танцевать! Моим первым педагогом по хореографии стал самый строгий и любящий меня человек моя мама. Именно она разглядела во мне любовь и страсть к танцам! Затем последовала Детская школа хореографии, там уже, с полной уверенностью было принято решение о моём дольнейшим образовании , что я и сделала поступив в Набережно - Челнинский колледж искусств, Республики Татарстан. О дальнейшем моём образовании в сфере хореографии, настоял снова мой самый преданный учитель моя мама. И я поехала учиться в Самарскую Государственную Академию культкры и искусств на специальность педагога хореографа ( современный танец). Успешно закончив Академию я сразу стала работать в сфере дополнительного детского образования. Так же сама продолжаю принимать участие в танцевальном проекте "PLЯSKI". Веду активный образ жизни, посещаю мастер-классы ведущих хореографов России.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. Для меня это- "Мифы Древней Греции", Лев Толстой. «Война и мир», Виктор Гюго. «Собор Парижской Богоматери», Михаил Булгаков. «Мастер и Маргарита», Михаил Шолохов. «Тихий Дон»,Жюль Верн. "20 тысяч лье под водой". Эрих Мария Ремарк " Три товарища" "Триумфальная арка" "Жизьнь в займы", Джейн Остин "Гордость и предубеждения", Пауло Коэльо " Алхимик", "Валькирии". Рей Брэдбери " 451 градус по Фаренгейту", "Вино из одуванчиков".
Мой взгляд на мир
Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Мои достижения
1. Разработала авторскую программу "Современный танец".
2.Участвовала в научно-творческой конференции " Динамика культуры: творчество, креативность, коммуникации.
3. Участие в V Всероссийском Фестивале современной хореографии "Сила Безмолвия "
4.Участи в Международном Фестивале - конкурсе " На крыльях музыки.
5. Участие в 20 м региональном Фестивале хореографического искусства Имени Н. В. Даниловой.
6. Участие в Научной конференции по эстетике город Самара.
7. Участие в 39 научно-творческой конференции с докладом " Современный мир крадет у нас сон"
8. Участие в Областной летней профильной смене " Город мастеров"
9. Лауреаты 1 степени открытого городского конкурса нородного танца " Традиция"
10 . Участие в международном конкурсе - фестивале " Весенняя капепель.
Моё портфолио
В моей работе с детьми нет мелочей: их многому нужно научить- нормам общения с друг другом, взрослыми, а главное, самостоятельности, чтобы он смог найти свое место в жизни. Каждый день тебя встречают детские глаза: приветливые, спрашивающие, внимательные…. разные.
Дети приходят в детский сад из разных семей, порой имеющие проблемы со здоровьем, уровнем культуры, знаниями. Современные условия, мало времени дают родителям для элементарного общения с ребенком, не говоря уже о том, чтобы ходить в походы, экскурсии, на концерты. Поэтому я и пытаюсь заполнить этот пробел созданный родителями. На своих занятиях учу детей любви к природе, родному краю, физическим упражнениям, танцевать. Я постоянно приглашаю родителей на занятия, праздники, общие мероприятия. И сразу стало видно, как изменились детки. В их глазах появилась радость- радость от общения со своими родителями, гордость за них. А какое я получаю удовольствие от этого! И понимаю, что родители, которые приходили на занятия, совместные праздники, уже по- другому относятся и будут относиться к своим детям, к своему образу жизни, к своему здоровью. Почему я стала учителем? Недаром говорят, что мы родом из детства. В свое время я много занималась танцами, и наверное главную роль в выборе моей профессии, сыграл мой педагог. Этот человек был, бесконечно влюблен в свою работу и детей. Он в одном лице был и учителем и родителем. И в то время, мы маленькие дети, все хотели быть похожими на него. Очень благодарна своим родителям, которые постоянно поддерживали меня. Часто ходили на концерты, переживали за мои неудачи и радовались моим успехам.
Детство должно быть счастливым! Это требует объединенных усилий со стороны всех окружающих взрослых. Родительская любовь, помноженная на любовь педагогов - совершит чудо. И в этом залог счастливого детства.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты