Журавлева Юлия Александровна

сайт учителя-логопеда

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: внедрение компьютерных технологий в логопедические занятия

Увлечения: путешествия

Регион: Калининградская область

Населенный пункт: город Советск

Место работы: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка детский сад №18 "Огонек"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kiska20302ramblerru
Мы сами художники своей жизни, какую краску возьмем, такого цвета и будут полосы....

Дорогие гости!

я рада приветствовать вас на  сайте учителя-логопеда

Журавлевой Юлии Александровны

муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

Центр развития ребенка детский  сад №18 "Огонек"

Советского городского округа, Калининградской области.

Мой сайт в первую очередь адресован тем, кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии своего ребенка, кто готов поделиться опытом и рассказать о трудностях воспитания и обучения дошкольника, кто желает сотрудничать с квалифицированными специалистами.

На моем сайте Вы сможете:

найти рекомендации по развитию и коррекции речи своих детей;

получить консультацию по интересующим вас индивидуальным вопросам;

посетить галерею фотографий;

скачать и просмотреть в онлайн-режиме авторские разработки презентаций, консультаций, конспектов занятий, которые помогут вам в гармоничном развитии и воспитании детей дошкольного возраста;

а так же можете посетить мою личную страничку на официальном сайте муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка детский сад №18 "Огонек" города Советск, Калининградской области перейдя по ссылке http://madou18sov.ucoz.ru/index/0-60

О себе

профессия - учитель-дефектолог, с правом осуществления деятельности учителя-логопеда, сурдопедагога, олигофренопедагога, тифлопедагога и педагога-психолога,

педагогический стаж - 8 лет

стаж работы в должности учителя-логопеда - 3 года

вторая квалификационная категория

Образование высшее

 окончила Карагандинский Государственный университет имени академика Е.А.Букетова,в 2008 г.,
курсы повышения квалификации в КОИРО (Калининградский областной институт развития образования) по программе «Актуальные проблемы организации учебно-воспитательного процесса при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях современных образовательных учреждений»,

Мой взгляд на мир

Жизнь прекрасна, замечательна и удивительна. И чем дольше живешь, тем больше удивляешься ее красоте.

Мое педагогическое эссе

                      Каждое утро мир стремится  мне навстречу, радует, волнует, впечатляет. Город,  ставший судьбой,  периодично чарует то свежим морозцем, то жарким летним теплом, то робкой  капелью. Каждое утро я спешу туда, где навстречу мне распахнуты чистые детские глаза.

                     Детский сад - моя жизнь. Д/сад – моя забота. Д/сад – моё огромное счастье. На любом этапе педагогического пути /учитель начальных классов, учитель Педагогическое наполнение дня было рождено  мной и преподносилось как подарок детям.  Хотелось, чтобы общение со мной вселяло в детей радость и оптимизм и помогало  воспитанию личности.

                    Личность- это самое сложное  явление во Вселенной, и нельзя понять движущие её силы и законы в два счёта, в полчаса, с первого подхода, с одного чтения. В наше время мир чувств особенно противопоставляется  миру интеллекта. Мы ориентированы   на знание, науку, технику. Достижения разума поражают разум.  В пятом веке до нашей эры Сократ считал, что добродетель лишь в разуме, но уже Аристотель спорил с ним: должно быть влечение  к добру! Педагог трудится над практическим решением этой проблемы всю жизнь. Как появляется духовность у человека, как она развивается, почему у одних детей она сильнее, чем у других? Как чувства влияют на знания? Как знания действуют на чувства? Каждодневный  педагогический  труд и поиск истины… Сегодня я думаю, что воспитанием даётся, и  для жизни важнее всего   тот ум, о котором пишет  в одном замечательном своём наброске Пушкин:

От Западных морей до самых врат восточных

Не многие умы от благ прямых и прочных

Зло могут отличать…

Вот ум! Ум  для различения добра и зла, ум для поиска и познания, который составляет основу человеческой духовности. Этому я учила своих   ребятишек. Этому сама училась у основоположников гуманной  педагогики: «Будь надеждой для ребёнка! Дари  себя детям! Знай, к чему стремишься! Постоянно ищи в ребёнке богатство его души!»

                            Известный физиолог  А.А. Ухтомский утверждал, что в жизни  действует непреложный закон заслуженного собеседника:  каждый человек в своей жизни встречает  именно таких людей, которых он заслуживает. Вот она интимнейшая тайна воспитания! Попав к хорошему педагогу,  ребёнок  поворачивается к нему  лучшей своей стороной - по закону заслуженного собеседника.  При долгом общении эти лучшие его свойства закрепляются, и он сам превращается в лучшего человека, наподобие своего наставника.

                      Постоянно стараюсь быть лучше. Сейчас особенно. Обучаю детей с особыми образовательными потребностями.

Ребёнку, обделённому судьбой,

Один дан шанс  - он встретился с тобой!

Чему научишь?  Жизнь ведь не мираж…

А сердце пожалеешь,  иль отдашь?

                    Листает года календарь.  Каждый день мир стремится  мне навстречу, радует, волнует, впечатляет.  И каждый день  я с радостью отдаю своё сердце детям.

Мои достижения

22 июля 2008 года получила свидетельство об интелектуальной собственности под названием "Обучение родному языку в ребусах и загадках". Создана электронная программа-игра для компьютера.

Издана статья  в сборнике IX региональной научно-практической конференции педагогов "Приемственность в работе педагога-дефектолога и воспитателя по ознакомлению детей дошкольного возраста с ЗПР с Родным крем"

Являюсь соавтором сборника конспектов занятий "Из опыта работы воспитателей детского сода "Акбота" город Караганда"

Моё портфолио

Мое педагогическое эссе

                      Каждое утро мир стремится  мне навстречу, радует, волнует, впечатляет. Город,  ставший судьбой,  периодично чарует то свежим морозцем, то жарким летним теплом, то робкой  капелью. Каждое утро я спешу туда, где навстречу мне распахнуты чистые детские глаза.

                     Детский сад - моя жизнь. Д/сад – моя забота. Д/сад – моё огромное счастье. На любом этапе педагогического пути /учитель начальных классов, учитель Педагогическое наполнение дня было рождено  мной и преподносилось как подарок детям.  Хотелось, чтобы общение со мной вселяло в детей радость и оптимизм и помогало  воспитанию личности.

                    Личность- это самое сложное  явление во Вселенной, и нельзя понять движущие её силы и законы в два счёта, в полчаса, с первого подхода, с одного чтения. В наше время мир чувств особенно противопоставляется  миру интеллекта. Мы ориентированы   на знание, науку, технику. Достижения разума поражают разум.  В пятом веке до нашей эры Сократ считал, что добродетель лишь в разуме, но уже Аристотель спорил с ним: должно быть влечение  к добру! Педагог трудится над практическим решением этой проблемы всю жизнь. Как появляется духовность у человека, как она развивается, почему у одних детей она сильнее, чем у других? Как чувства влияют на знания? Как знания действуют на чувства? Каждодневный  педагогический  труд и поиск истины… Сегодня я думаю, что воспитанием даётся, и  для жизни важнее всего   тот ум, о котором пишет  в одном замечательном своём наброске Пушкин:

От Западных морей до самых врат восточных

Не многие умы от благ прямых и прочных

Зло могут отличать…

Вот ум! Ум  для различения добра и зла, ум для поиска и познания, который составляет основу человеческой духовности. Этому я учила своих   ребятишек. Этому сама училась у основоположников гуманной  педагогики: «Будь надеждой для ребёнка! Дари  себя детям! Знай, к чему стремишься! Постоянно ищи в ребёнке богатство его души!»

                            Известный физиолог  А.А. Ухтомский утверждал, что в жизни  действует непреложный закон заслуженного собеседника:  каждый человек в своей жизни встречает  именно таких людей, которых он заслуживает. Вот она интимнейшая тайна воспитания! Попав к хорошему педагогу,  ребёнок  поворачивается к нему  лучшей своей стороной - по закону заслуженного собеседника.  При долгом общении эти лучшие его свойства закрепляются, и он сам превращается в лучшего человека, наподобие своего наставника.

                      Постоянно стараюсь быть лучше. Сейчас особенно. Обучаю детей с особыми образовательными потребностями.

Ребёнку, обделённому судьбой,

Один дан шанс  - он встретился с тобой!

Чему научишь?  Жизнь ведь не мираж…

А сердце пожалеешь,  иль отдашь?

                    Листает года календарь.  Каждый день мир стремится  мне навстречу, радует, волнует, впечатляет.  И каждый день  я с радостью отдаю своё сердце детям.

Добавить грамоту в портфолио