Киселёва Марина Владимировна
Сайт воспитателя и учителя-логопеда МДОУ Майнского детского сада № 2 "Сказка" Киселёвой Марины Владимировны
Профессия: Воспитатель и учитель-логопед
Профессиональные интересы: Стремление к профессиональному росту и постоянному самообразованию
Увлечения: Рукоделие, самое главное увлечение моей жизни – моя работа
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: Р. п. Майна, Майнский район
Место работы: МДОУ Майнский детский сад № 2 "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kiselyova-m-v
"Нам каждый год встречать и провожать, и каждый день глядеть в ребячьи души.
Нам каждый час единство с ними ощущать, и становиться чище, лучше"
О себе
Десять заповедей творческой личности:
Будь хозяином своей судьбы,
Достигни успеха в том, что ты любишь,
Внеси свой конструктивный вклад в общее дело,
Строй свои отношения с людьми на доверии,
Развивай свои творческие способности,
Культивируй в себе смелость,
Превращай препятствия в трамплин для нового прыжка к цели,
Не теряй веру в себя,
Старайся мыслить позитивно,
Оглянись в прошлое, насладись настоящим, интересуйся будущим!
Дата рождения: 11 августа 1980 г.
Образование: Высшее. В 2002 г. окончила Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н.Ульянова по специальности "Педагогика и методика начального образования". С 2011 г. работаю в детском саду.
Курсы профессиональной переподготовки: в 2014 г. по программе "Педагогика и психология дошкольного образования" в объёме 430 часов; в 2016 г. по программе "Специальное дефектологическое образование. Логопедия" в объёме 700 часов.
Квалификационная категория: первая квалификационная категория (дата присвоения: 30 апреля 2015 г.)
Педагогический стаж: 11 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну»
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Моё портфолио
Работа воспитателя - это кропотливый труд. Терпеливо, день за днем необходимо воспитывать в детях самостоятельность, умение обходиться без посторонней помощи в самообслуживании, дисциплинированность, усидчивость, аккуратность, точность и четкость в выполнении любого дела и задания, приучать к порядку. Формировать навыки поведения в общественных местах, в детском саду, дома, умение пользоваться правилами безопасности в быту, на дороге. Надо научить детей не отступать от цели, доводить до конца любое начатое дело.