Кирюха Людмила Анатольевна

сайт учителя школы

В делах своих учеников учитель вечен!!!

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: изучение истории и обществознания в разрезе современности

Увлечения: Семья

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Нягань

Место работы: МБОУ МО г.Нягань "Средняя общеобразовательная школа№2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kiryukha-lyudmila-anatolevna
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах»
Ш.Амонашвили

Считаю, что мне удается следовать принципам:
1. Понимать ученика, уважать его мнение, уметь слушать и слышать.
2. Так заинтересовать ребенка изучаемым предметом, чтобы заронить в его душу мечту, желание узнать больше, открыть новое.

3. Быть другом, вдумчиво и осторожно открывать детям жизнь со всеми ее сложностями и радостями; быть необходимой своим ученикам, чтобы они шли ко мне за добротой и пониманием, в радости и беде.
4. Владеть собой, уметь сдерживать эмоции в любых условиях.

5. Быть готовой к постоянным изменениям и самосовершенствованию, к самоотдаче, чтобы получать радость от важного воспитывающего увлекательного дела.

О себе

Учителем истории работаю много лет, результатами работы считаю достижения учащихся на различных конкурсах и олимпиадах. Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самой. Всю жизнь человек чему-то учится. Мне нравится учиться, учиться вместе с детьми. Ведь более всего мы учимся у своих учеников, преодолевая много трудностей. Суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы – это огромная радость. Видеть, как растут и взрослеют дети,  вместе с ними делить радости и огорчения, дорогого стоит

Стиль жизни:  Не стоять на месте, стремиться к новому, более совершенному.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Великие книги, как и любовь,

заставляют нас иначе смотреть на мир»(Фредерик Бегбедер).

«Отверженные» Виктор Гюго

(Книга точно не для всех, но прочитать стоит каждому. Казалось бы противоречие, но что поделать? Вся наша жизнь полна противоречий. Просто местами читать «Отверженных» становится невыносимо нудно, так как произведение изобилует ненужными деталями. Но сама идея книги, захватит вас с самого начала и ни за что не отпустит, пока не дочитаете)

 «Преступление и наказание» Фёдор Михайлович Достоевский.

Ещё один классик, к которому я отношусь с большим уважением. В своей книге про Раскольникова, он не пытается рассказать обо всё и сразу, он берёт бедного студента и заставляет убить беззащитную старушку, ростовщицу.

Мой взгляд на мир

 

Некоторые смотрят с удивлением, когда я начинаю говорить о своих детях дома и о  своих детях  в школе. А ведь и на самом деле, чужих детей у нас нет. Все свои, все родные. Хочется, чтобы каждый смог в чем-то реализоваться. А моя задача как педагога – создать необходимые условия для всестороннего развития. Я учу детей удивляться и удивлять, учу радоваться жизни и дарить радость другим. Все эти умения в жизни пригодятся.   

Мои достижения

 

Количество участников Всероссийской олимпиады школьников:

Султанова Д.- I место муниципального тура, (участница III тура – ХМАО – Югра)

Авка Ел.- II место муниципального тура

Макаров В.- III место история (муниципальный тур) Выписка из протокола «Анализ работы ГМО учителей истории. 2008/2009 учебный год»

Закержаев А.- III место муниципального тура,

Колесников В.- III место муниципального тура

Воложанинов В – III место муниципального тура (2013 г – полный курс истории изучил в 6-9 классы )

Меликян Е.

Ширяев М.

Ковольчук У.

Снытко А.

Туктагулава А.

Поршань Ек.

Драган И.

Сонгурбекова Ал.

Колузаев Р

Нигматьянова А.

Катламина Д.

Наличие участников научных конференций, фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам

на муниципальном уровне

2008-09 – олимпиадный резерв – призовые места Грамоты ЦДТ

(2 грамоты- II место) 2008 г. (директор МОУ ДОД ЦДТ Т.В. Симоненко) 5 кл.

 (Купцов, Межевикина, Поплавский, Миронова, Закержаев, Мельникова, Турбанова)Диплом II степени (за участие в городском  интеллектуальном  конкурсе «Россия XIX в. Патриоты Отечества»)- 2007 г. (Л.Н. Шушпанова)

Юбилей Бородинской битвы в рамках Года истории (городское  мероприятие (8в) – 2011 г.

2010 -11- «Смута» I по этапу – тест (Снытко Алексей – I место)

2012- 13 г. (март)  В рамках Весенней научной сессии старшеклассников.

На базе гимназии (работа с олимпиадным резервом) учащиеся 9-х классов – Ковальчук У. , Поршань Ек, Туктагулова А., Воложанинов Влад.

Секция – Обществознание II место – Туктагулова , II место – Поршань (секция – История)

2012-13 гг. Год Истории "Патриот" 9 в. В рамках Весенней научной сессии старшеклассников - призовые места  - два II-х места

  2011-12-  «Патриот» - III место (8 в класс )

2013 г. ( ноябрь) общегородское мероприятие ко Дню Конституции (Гос. символика РФ) - I место (учащиеся 8 классав – ЛашмановаЕлиз., Драган Ир., Нигматьянова Анна, Меликян С.)

 

Наличие форм организации внеурочной деятельности по предмету

2008- 09 учебный год: Открытые уроки в рамках  предметных недель 

Кружок  «Музейное дело – исторические источники»

Работа с олимпиадным

резервом.

Элективные курсы

Проекты в профильных классах  (10- е кл.)

Взаимодействие с Центральной библиотекой,

Взаимосвязь с отделом ЗАГСа,

Взаимосвязь с Комитетом по защите прав потребителя (городская администрация).

Органами  МВД.

Работа с родителями

Биохим – «Капля жизни» - донорство- моральный вопрос,

Соц.- экономический – «Защита прав потребителя»

«ЗАГС – статистика браков и разводов» - социальная проблема.

2009-10 учебный год: Открытые уроки в рамках  предметных недель

Работа с одарёнными детьми

Элективные курсы

2010-11 учебный год

Открытые уроки в рамках  предметных недель

Работа с одарёнными детьми

Элективные курсы

Кружок «Музей - исторические источники»

Проект:

«Генеалогическое  древо семьи»

«Красная книга флоры и фауны»

2011- 12 учебный год

Открытые уроки в рамках  предметных недель

Работа с одарёнными детьми

Элективные курсы

2012-13 учебный год

 Открытые уроки в рамках  предметных недель

5 бвг – Олимпийские игры – с древности до современности»;

5г – в рамках  декады здоровьесбережения.

(зарядка для глаз при работе учащихся с тестами),

14 февраля (8 кл) «Что движет Солнце и светила» - интегрированный   урок(обществознание, история, литература),

Краеведение «Бабушкин сундук», «Нумизматика» «Через исторические источники к духовности»,

«7Я- семейные ценности»;

Работа с одарёнными детьми

Элективные курсы

«Историю творят личности)

Викторина  к 20-летию Избирательного права (гости – Председатель Избиркома Харченко)

Взаимодействие с родителями, учениками олимпиадного резерва, отстающими учениками  по  работе  на сайте SKUPE

(список учащихся: параллель 8 –х классов , олимпиадный резерв, учащиеся с отставанием и требующие дополнительного занятия, ученики 5-х классов)

Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества: открытые уроки, мастер-классы, выступления на семинарах, конференциях, круглых столах, курсах повышения квалификации с указанием мероприятий, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт; публикации:

на муниципальном уровне

Совет по работе с одарёнными детьми.

Подготовка материала

(разработка тестов) для олимпиад по истории и обществознанию для школ города ( I тур)

Участие в комиссии по проверке предметных олимпиад.

Выступление на семинарах ,

Участие в творческих группах семинаров,

Рождественские чтения;

Кирилло – Мефодиевские чтения (ежегодно, с первых  лет – 14 лет)

Выступление на ШМО,  ГМО,

Участие в сетевом взаимодействии в рамках профессиональных сообществ - да, «Proshkolu.ru» с 2011 г.  «1Сентября» - digital. 1september.ru – c 2011 г.

Моё портфолио

Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже лёгким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически и практически. (Ушинский)

 

В своей работе активно использую проектирование образовательной деятельности в ИКТ, фрагментарное использование электронных образовательных ресурсов

© Авторские разработки уроков, тестов, творческих заданий (используют коллеги  ШМО и ГМО)

Системное использование электронных образовательных ресурсов

«Proshkolu.ru» с 2011 г.  «1Сентября» - digital. 1september.ru – c 2011 г.

 

Повышение квалификации за последние пять лет, профессиональная переподготовка и наличие документа соответствующего образца

2007 г. № 2037 ЮГУ

Тема: «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника» (72 ч.)

2007 г. №- 24120 ГОУ ДПО ХМАО – ЮГРА «ИПК и РТО». 

Тема: «Обществознание в системе школьного образования: современные подходы к содержанию и технологии  преподавания» (72 ч.)

2010- 2011 гг. № 696

Карта индивидуального  образовательного маршрута  по ПК.

2012 г. № 742 ГОУ ВПО «СГУ ХМАО – ЮГРА»

Тема: «Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных, предметных и личностных результатов обучающихся в условиях введения ФГОС» (72 ч.)

2012 г. №  509 Институт развития образования (ИРО)

Тема: «Теоретические и методические особенности преподавания истории в старшей школе. Подготовка к ЕГЭ» (72 ч.)

2012 г. № 37300  серия RUCT «Паспорт Электронного гражданина» eCitizen Certificate

Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений

Грамота  за подготовку команды городской интеллектуально – исторической игры «Умники и умницы» из цикла «Патриоты Отечества» в рамках городской программы «Одарённые дети» ( Т.С. Плесовских , Л.А, Плешивина)

« Благодарственное письмо» за подготовку команды городского   интеллектуального конкурса «Бородино – 200 лет» из цикла «Патриоты Отечества» 2012  г. ( Т.С. Плесовских, С. В. Ямашева)

 «Благодарственное письмо» от Главы города (В.А.Нефедьев)-2012 г.

Сообщаю о себе следующие сведения: высшее, 2001 г. Диплом  №18762 ГПИ им. Менделеева. г.Тобольск.

Учитель истории по специальности «история»

Стаж педагогической работы (по специальности) 1991 - 2014 (23 г.)

в данной должности 15 лет; в данном учреждении 23 г.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание   не имею

Сведения о повышении квалификации

2007 г. № 2037 ЮГУ

Тема: «Информационные технологии в деятельности учителя – предметника» (72 ч.)

2007 г. №- 24120 ГОУ ДПО ХМАО – ЮГРА «ИПК и РТО». 

Тема: «Обществознание в системе школьного образования: современные подходы к содержанию и технологии  преподавания» (72 ч.)

2010- 2011 гг. № 696

Карта индивидуального  образовательного маршрута  по ПК.

2012 г. № 742 ГОУ ВПО «СГУХМАО – ЮГРА»

Тема: «Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных, предметных и личностных результатов обучающихся в условиях введения ФГОС» (72 ч.)

2012 г. №  509 Институт развития образования (ИРО)

Тема: «Теоретические и методические особенности преподавания истории в старшей школе. Подготовка к ЕГЭ» (72 ч.)

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио