Главные вкладки
Киртянова Анна Кузьминична
сайт инструктора по физической культуре
Профессия: инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: ритмическая гимнастика, физическая культура, Театр здоровья.
Увлечения: лыжи, туризм, вязание
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Гимназия "Свиблово", учебный корпус13
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirtyanova-anna-kuzminichnaЗдоровый дух- в здоровом теле,- вот краткое, но полное описание счастливого состояния в этом мире.
О себе
Я закончила дошкольный факультет МГПИ в 1979 году по специальности «Педагогика и психология (дошкольная)».
С 1979 года работаю в дошкольных учреждениях.
С 2010 года я работаю в дошкольном учреждении №507 в должности инструкторапо физической культуре.
В 1994 году окончила в Центре физкультурного образования МГФСО учебные курсы по подготовке специалистов физической культуры и спорта.
В 1998 году в Центре физкультурного образования МГФСО окончила курсы специалистов по ритмической гимнастике для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
В 1999 году прошла курсы повышения квалификации при МИПКРО города Москвы по теме «Организация физкультурно-образовательной работы в ДОУ».
В 2002 году курсы инструкторов физической культуре по работе с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья.
В 2005 году курсы повышения квалификации по методике преподавания аэробики в образовательных учреждениях.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков-Пушкина А.С, Лермонтова Ю.М., Толстого Л.Н. Произведения этих авторов о силе духа, добре и зле, зависти и верности, выручке и взаимопомощи, любви к Родине.
Моё портфолио
В дошкольном возрасте эмоциональное благополучие является важнейшим достижением в развитии личности ребенка. Психологические особенности (тревожность, замкнутость, страхи, боязнь ошибиться, агрессивность, медлительность, повышенная возбудимость) тормозят развитие личности ребенка, поэтому одним из главных направлений в своей работе считаю использование разнообразных средств физического воспитания профилактики психоэмоционального напряжения детей.
На своих занятиях большое внимание в своей работе уделяю развитию у детей коммуникативных умений и социальных навыков. Мной разработан цикл занятий и игр по сезонам года на развитие социальной компетентности и эмоциональной сферы средствами физической культуры, ритмической гимнастики и «Театра здоровья»
Разработанные мною игровые упражнения, ритмические танцевальные движения, подвижные игры, направлены на установление контактов, развития взаимопонимания между детьми и выражение эмоций, снятию эмоциональной напряженности, повышению устойчивости к стрессам, открытости и доверия к людям.
Провожу интегрированные занятия по физической культуре с элементами ритмической гимнастики и театральной педагогики, применяя индивидуальные, групповые формы работы, направленные на развитие физической культуры детей, ценностного отношения к здоровью, здоровому образу жизни, способности создавать художественные образы в двигательной деятельности, эмоциональную общность детей и взрослых в дошкольном учреждении.