Главные вкладки
Кирсанова Надежда Александровна
сайт учителя биологии, педагога дополнительного образования
Профессия: Учитель биологии, педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: практико-ориентированный подход в обучении
Увлечения: путешествия, аквааэробика, цветоводство
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №326 Невского района г.Санкт-Петербург
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirsanova-nadezhdaЧему бы ты ни учился, ты учишься для себя.
О себе
Учителем я работаю уже более 33 лет. Для меня это великое счастье и тяжелый труд. Учителя можно сравнить с Прометеем, несущим людям спасительный огонь или с легендарным Данко, отдавшим людям свое пылающее сердце. Но даже эти сравнения не выдерживают полностью своеобразия труда учителя – педагога.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Н. Толстой "Анна Каренина",А.С. Пушкин "Евгений Онегин", .. Н.А.Островский "Как закалялась сталь", произведения Тургенева И.С, поэзия М. Цветаевой.
Мой взгляд на мир
Я думаю каждый из нас должен помнить, что на данном отрезке времени от нас зависит многое в жизни молодых людей. А я как учитель биологии не только даю знания по своему предмету, но и помогаю понять многообразие и красоту мира природы, приобрести экологическую культуру, показываю, как все взаимосвязано в этом мире.
Неважно, кем по профессии будет мой Ученик, важно, чтобы Он ощущал чувство ответственности за все живое вокруг него: в своей квартире, своем дворе, на производстве, в государстве. Важно, чтобы Он понимал, что от его каждодневных поступков, от компетентного решения его профессиональных задач наш удивительный, прекрасный и столь ранимый окружающий мир был сохранен и передан по наследству следующим поколениям.
Моя педагогическая философия: выращивая цветок – создай условия для его неповторимого цветения; воспитывая подрастающее поколение – помоги раскрыться индивидуальному таланту, заложенному природой.
Мои достижения
Участие в районных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах
Год участия | Название конкурса | Уровень (школьный, районный, городской, всероссийский | Результат |
1995-1996 уч.год | Конкурс “Лучшие учителя и воспитатели Невского района” | Районный | Победитель. Приказ № 237 Невского РОНО |
1998-1999 уч.год | Конкурс педагогических достижений в номинации “Новые технологии в общем и профессиональном образовании” | Районный | Победители |
2001-2002 уч.год | Конкурс педагогических достижений в номинации “Педагогические инновационные проекты” | Районный | Победители |
2002-2003 уч. Год
| Фестиваль-конкурс “Грани творчества” | Районный | Диплом III степени |
2005-2006 уч. год | Общешкольный конкурс педагогических достижений “Учитель года школы № 569” | Школьный | Победитель в номинации “Признание Года” |
2006-2007 уч. год | Общешкольный конкурс педагогических достижений “Учитель года школы № 569” | Школьный | Победитель в номинации “Учитель года” |
2007-2008 уч.год | Конкурс педагогических достижений в номинации “Учитель года”
| Районный | Гран-при |
2007-2008 уч.год | Конкурса лучших учителей в рамках ПНП "Образование". | Всероссийский | Победитель
|
Моё портфолио
Моя педагогическая философия
Чтобы быть хорошим преподавателем
Нужно любить то, что преподаешь,
И любить тех, кому преподаешь.
В.О.Ключевский
Учителем я работаю уже более 28 лет. Для меня это великое счастье и тяжелый труд. Учителя можно сравнить с Прометеем, несущим людям спасительный огонь или с легендарным Данко, отдавшим людям свое пылающее сердце. Но даже эти сравнения не выдерживают полностью своеобразия труда учителя – педагога.
Мы отвечаем перед обществом за обучение и воспитание молодого поколения, несем ответственность перед родителями, которые доверяют нам своих детей, перед учениками, для которых мы являемся наставниками, старшими товарищами.
Я думаю каждый из нас должен помнить, что на данном отрезке времени от нас зависит многое в жизни молодых людей. А я как учитель биологии не только даю знания по своему предмету, но и помогаю понять многообразие и красоту мира природы, приобрести экологическую культуру, показываю, как все взаимосвязано в этом мире.
Неважно, кем по профессии будет мой Ученик, важно, чтобы Он ощущал чувство ответственности за все живое вокруг него: в своей квартире, своем дворе, на производстве, в государстве. Важно, чтобы Он понимал, что от его каждодневных поступков, от компетентного решения его профессиональных задач наш удивительный, прекрасный и столь ранимый окружающий мир был сохранен и передан по наследству следующим поколениям.
Моя педагогическая философия: выращивая цветок – создай условия для его неповторимого цветения; воспитывая подрастающее поколение – помоги раскрыться индивидуальному таланту, заложенному природой.
Цель, которую я ставлю пред собой – это, прежде всего формирование мыслящей личности, способной ответственно относиться к окружающему миру.
Добиться этой цели можно, только решая следующие педагогические задачи:
А) создание комфортных условий для развития личности;
Б)развитие познавательного интереса учащихся;
В) осознание практической значимости биологических знаний.
Поэтому в своей работе я руководствуюсь следующими принципами:
1.только творческая личность учителя может положить начало творчеству ученика;
2.оптимизация учебного процесса – залог эффективного учения и успешного развития ребенка;
3.обучая других, совершенствуй себя;
4.отношения между учителем и учеником равноправные и уважительные, искренние и деловые;
5.Ученики, проявляющие интерес к предмету, обладающие способностями, должны заниматься на более высоком уровне.
Непрерывное развитие и совместное творчество с учеником это, пожалуй, и есть моя личная философия.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты