Кирсанова Надежда Александровна

сайт учителя биологии, педагога дополнительного образования

Профессия: Учитель биологии, педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: практико-ориентированный подход в обучении

Увлечения: путешествия, аквааэробика, цветоводство

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа №326 Невского района г.Санкт-Петербург

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirsanova-nadezhda
Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.
Петроний


О себе

 

Учителем я работаю уже более 33 лет. Для меня это великое счастье и тяжелый труд. Учителя можно сравнить с Прометеем, несущим людям спасительный огонь или с легендарным Данко, отдавшим людям свое пылающее сердце. Но даже эти сравнения не выдерживают полностью своеобразия труда учителя – педагога.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Л. Н. Толстой "Анна Каренина",А.С. Пушкин "Евгений Онегин", .. Н.А.Островский "Как закалялась сталь", произведения Тургенева И.С, поэзия М. Цветаевой.

Мой взгляд на мир

 

Я думаю каждый из нас должен помнить, что на данном отрезке времени от нас зависит многое в жизни молодых людей. А я как учитель биологии не только даю знания по своему предмету, но и помогаю понять многообразие и красоту мира природы, приобрести экологическую культуру, показываю, как все взаимосвязано в этом мире.

   Неважно, кем по профессии будет мой Ученик, важно, чтобы Он ощущал чувство ответственности за все живое вокруг него: в своей квартире, своем дворе, на производстве, в государстве. Важно, чтобы Он понимал, что от его каждодневных поступков, от компетентного решения его профессиональных задач наш удивительный, прекрасный и столь ранимый окружающий мир был сохранен и передан по наследству следующим поколениям.

   Моя педагогическая философия: выращивая цветок – создай условия для его неповторимого цветения; воспитывая подрастающее поколение – помоги раскрыться индивидуальному таланту, заложенному природой.

Мои достижения

   

 

                  Участие в районных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах

Год участия

Название конкурса

Уровень

(школьный, районный, городской, всероссийский

Результат

1995-1996 уч.год

Конкурс “Лучшие учителя и воспитатели Невского района”

Районный

Победитель.

Приказ № 237 Невского РОНО

1998-1999 уч.год

 Конкурс педагогических достижений в номинации “Новые технологии в общем и профессиональном образовании”

Районный

Победители

2001-2002 уч.год

Конкурс педагогических достижений в номинации “Педагогические инновационные проекты”

Районный

Победители

2002-2003 уч. Год

 

Фестиваль-конкурс “Грани творчества”

Районный

Диплом III степени

2005-2006 уч. год

Общешкольный конкурс педагогических достижений “Учитель года школы № 569”

Школьный

Победитель в номинации “Признание Года”

2006-2007 уч. год

Общешкольный конкурс педагогических достижений “Учитель года школы № 569”

Школьный

Победитель в номинации              “Учитель года”

2007-2008 уч.год

Конкурс педагогических достижений в номинации “Учитель года”

 

Районный

Гран-при

2007-2008 уч.год

Конкурса лучших учителей в рамках ПНП "Образование".

Всероссийский

Победитель

 

                           

Моё портфолио

 

 

Моя педагогическая философия

 

Чтобы быть хорошим преподавателем

Нужно любить то, что преподаешь,

И любить тех, кому преподаешь.

В.О.Ключевский

 

             Учителем я работаю уже более 28 лет. Для меня это великое счастье и тяжелый труд. Учителя можно сравнить с Прометеем, несущим людям спасительный огонь или с легендарным Данко, отдавшим людям свое пылающее сердце. Но даже эти сравнения не выдерживают полностью своеобразия труда учителя – педагога.

              Мы отвечаем перед обществом за обучение и воспитание молодого поколения, несем ответственность перед родителями, которые доверяют нам своих детей, перед учениками, для которых мы являемся наставниками, старшими товарищами.

   Я думаю каждый из нас должен помнить, что на данном отрезке времени от нас зависит многое в жизни молодых людей. А я как учитель биологии не только даю знания по своему предмету, но и помогаю понять многообразие и красоту мира природы, приобрести экологическую культуру, показываю, как все взаимосвязано в этом мире.

   Неважно, кем по профессии будет мой Ученик, важно, чтобы Он ощущал чувство ответственности за все живое вокруг него: в своей квартире, своем дворе, на производстве, в государстве. Важно, чтобы Он понимал, что от его каждодневных поступков, от компетентного решения его профессиональных задач наш удивительный, прекрасный и столь ранимый окружающий мир был сохранен и передан по наследству следующим поколениям.

   Моя педагогическая философия: выращивая цветок – создай условия для его неповторимого цветения; воспитывая подрастающее поколение – помоги раскрыться индивидуальному таланту, заложенному природой.

   Цель, которую я ставлю пред собой – это, прежде всего формирование мыслящей личности, способной ответственно относиться к окружающему миру.

Добиться этой цели можно, только решая следующие педагогические задачи:

         А) создание комфортных условий для развития личности;

         Б)развитие познавательного интереса учащихся;

         В) осознание практической значимости биологических знаний.

Поэтому в своей работе я руководствуюсь следующими принципами:

1.только творческая личность учителя может положить начало творчеству ученика;

2.оптимизация учебного процесса – залог эффективного учения и успешного развития     ребенка;

3.обучая других, совершенствуй себя;

4.отношения между учителем и учеником равноправные и уважительные, искренние и деловые;

5.Ученики, проявляющие интерес к предмету, обладающие способностями, должны  заниматься на более высоком уровне.

Непрерывное развитие и совместное творчество с учеником это, пожалуй, и есть моя личная философия.

Добавить грамоту в портфолио