Кириллова Гульнара Темирхановна

преподаватель художественной школы

Профессия: преподаватель художественной школы

Профессиональные интересы: психологические особенности преподавания, основы композиции, методика преподавания, последовательность работы над натюрмортом

Увлечения: психология, путешествия, спорт, создание имиджа

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: г.Тихвин

Место работы: МОУ ДОД «Детская художественная школа имени художника Петра Ефимовича Заболотского»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirillova-gulnara-temirkhanovna

Моя педагогическая концепция включает в себя следующие элементы образовательного процесса; расширение кругозора обучающихся, воспитание художественно-эстетического вкуса,

обучение навыкам изобразительной грамоты, выявление одаренных детей и профориентационная деятельность.

О себе

  Я закончила в  1987 году Семипалатинский педагогический институт им.Н.К.Крупской по специальности черчение,рисование,труд, квалификация – учитель черчения, рисования, трудового обучения, педагогический стаж 22 года. С 2011 года работаю преподавателем в ДХШ им. П.Е.Заболотского в г. Тихвине. Имею первую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Александр Грин, Иван Ефремов, Стругацкие, Михаил Булгаков, Марк Твен, Александр Дюма, Майн Рид, Джек Лондон, Жюль Верн и многие другие

Эти книги помогли развить воображение, привили любовь к путешествиям и воспитали неординарность мышления.

Моё портфолио

Основная цель, которую я ставлю перед собой, организуя свою педагогическую деятельность, приобщение к художественно- творческой деятельности, развитие художественно-эстетического вкуса, воспитание человека способного созидать, социализироваться в современном мире, самоопределиться в профессии и реализоваться в жизни.

Достичь поставленной цели мне помогает решение следующих задач:

  1. Повышение качества обучения за счет использования традиционных и современных методик, технологий, с  использованием наглядных и практических методов.
  2. Развитие творческих способностей и навыков в художественной деятельности и в повседневной жизни.
  3. Изучение истории родного края, собственный творческий опыт.
  4. Создания условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей, творческого саморазвития личности.
  5. Совершенствования системы оценивания результатов практической деятельности обучающихся.
  6. Эффективное сотрудничество с родителями.
  7. Подготовка одаренных детей к поступлению в образовательное учреждение, реализующее профессиональные образовательные программы в области изобразительного искусства.

Добавить грамоту в портфолио