Главные вкладки
Кириллова Гульнара Темирхановна
преподаватель художественной школы
Профессия: преподаватель художественной школы
Профессиональные интересы: психологические особенности преподавания, основы композиции, методика преподавания, последовательность работы над натюрмортом
Увлечения: психология, путешествия, спорт, создание имиджа
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: г.Тихвин
Место работы: МОУ ДОД «Детская художественная школа имени художника Петра Ефимовича Заболотского»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirillova-gulnara-temirkhanovna
Моя педагогическая концепция включает в себя следующие элементы образовательного процесса; расширение кругозора обучающихся, воспитание художественно-эстетического вкуса,
обучение навыкам изобразительной грамоты, выявление одаренных детей и профориентационная деятельность.
О себе
Я закончила в 1987 году Семипалатинский педагогический институт им.Н.К.Крупской по специальности черчение,рисование,труд, квалификация – учитель черчения, рисования, трудового обучения, педагогический стаж 22 года. С 2011 года работаю преподавателем в ДХШ им. П.Е.Заболотского в г. Тихвине. Имею первую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Александр Грин, Иван Ефремов, Стругацкие, Михаил Булгаков, Марк Твен, Александр Дюма, Майн Рид, Джек Лондон, Жюль Верн и многие другие
Эти книги помогли развить воображение, привили любовь к путешествиям и воспитали неординарность мышления.
Моё портфолио
Основная цель, которую я ставлю перед собой, организуя свою педагогическую деятельность, приобщение к художественно- творческой деятельности, развитие художественно-эстетического вкуса, воспитание человека способного созидать, социализироваться в современном мире, самоопределиться в профессии и реализоваться в жизни.
Достичь поставленной цели мне помогает решение следующих задач:
- Повышение качества обучения за счет использования традиционных и современных методик, технологий, с использованием наглядных и практических методов.
- Развитие творческих способностей и навыков в художественной деятельности и в повседневной жизни.
- Изучение истории родного края, собственный творческий опыт.
- Создания условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей, творческого саморазвития личности.
- Совершенствования системы оценивания результатов практической деятельности обучающихся.
- Эффективное сотрудничество с родителями.
- Подготовка одаренных детей к поступлению в образовательное учреждение, реализующее профессиональные образовательные программы в области изобразительного искусства.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- «Методические рекомендации к работе над живописным этюдом»
- «Натюрморт, как ведущий жанр в преподавании изобразительной грамоты»
- «Проблемы композиции в изобразительном искусстве, применительно к преподаванию в ДХШ»
- Значение ритма в композиции
- Психология художественного творчества
- Психология художественного творчества детей в группах разного возраста.
- Теоретическое обоснование методической разработки дисциплины"Цветоведение"