Главные вкладки
Кирилина Нина Александровна
Сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: современные технологии на уроках гуманитарного цикла
Увлечения: пчеловодство
Регион: Тульская область
Населенный пункт: с. Опочня, Дубенский район
Место работы: МКОУ Опоченская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirilina-nina-aleksandrovnaКогда нет желания заниматься малыми делами, это вредит большим замыслам.
Учитель!.. Как часто мы слышим это слово! Но какой смысл вкладываем в него? Учить других, ощущая себя более знающим, опытным, чем твои воспитанники? Быть всегда правым, отстаивать некие корпоративные интересы? А может быть, прямая противоположность – свой в доску парень, когда нет никаких ограничений и препятствий? Два крайних полюса, пространство между которыми занимают профессионалы, люди, не считающие учительский труд самопожертвованием или самоуничтожением, а именно созиданием позитивного внутри и вокруг себя. Известному российскому историку Василию Осиповичу Ключевскому принадлежат такие строки: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». Вот центральное понятие: «любовь» - любовь к делу и уважение к людям, признание их права быть уникальными, непохожими друг на друга.
О себе
Я, Кирилина Нина Александровна, родилась 9 ноября 1978 года. С 2000 года работаю в МКОУ Опоченской СОШ. Имею высшую квалификационную категорию. С 2004 года являюсь членом предметной комиссии II(районного) этапа всероссийской олимпиады по истории и обществознанию.
В течение последних четырех лет учащиеся средних и старших классов становились участниками и призерами различных олимпиад, районных и областных творческих конкурсов и викторин. В 2007 году учащимися были подготовлены исследовательские работы, ставшие лауреатами регионального этапа Всероссийского конкурса творческих и исследовательских работ «Мир воды глазами тульских школьников», дипломантами VIIIобластной краеведческой конференции «Тульский край земля родная».
Уровень обученности учащихся за последние три года – 100 %; качество обученности учащихся по истории и обществознанию за последние три года составило от 60 до 91 %.
Качество обученности учащихся на итоговой аттестации по обществознанию в 9 классе составило 67 %, ЕГЭ по истории в 11 классе – 50 %.
В учебно-воспитательном процессе активно использую современные образовательные технологии. С 2006 года работаю над методической проблемой «Технология модульного обучения». Опыт работы по данной теме обобщен на муниципальном уровне. С 2008 – 2009 уч. г. апробирую в 5 классе технологию ИСУД. Опыт работы по данной теме был представлен на областном семинаре руководителей базовых площадок лаборатории «Сельская школа» ИПК и ППРО Тульской области по теме «Педагогическая технология как целостная система работы сельского учителя».
Методическая разработка классного часа по теме «Государственная символика России. Герб», автором которой я являюсь, была опубликована в журнале «Воспитание школьников» (2007, № 6).
С 2007 – 2008 учебного года являюсь руководителем школьного методического объединения учителей общественно-эстетического цикла.
Основными направлениями работы как классного руководителя являются: экологическое и патриотическое воспитание, знакомство учащихся с культурными ценностями России и своей малой родины.
Являюсь членом профкома и инспектором по охране труда.
Награждена благодарственным письмом ГОУ ДОД ТО «Областной центр детско-юношеского туризма» (2006 г.), благодарностью Тульского областного эколого-биологического центра учащихся (2007 г.), благодарностью ЮНЕСКО в Москве (2007 г.) и т.д.
В 2009 – 2010 уч.г. Нина Александровна принимала участие в конкурсном отборе «Лучший учитель» в рамках ПНПО.
В 2010-2011 уч.году - лауреат регионального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года - 2011"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве очень любила произведения А. Волкова "Волшебник Изумрудного города", "Тайна заброшенного замка", "Желтый туман".
Мой взгляд на мир
Учитель, как никакой другой представитель той или иной профессии, живет не для себя, а для учеников. Это не высокопарные слова, ведь на глазах учителя ребенок растет и изменяется, формируется взрослый человек со своей системой взглядов и ценностей. Учитель радуется успехам своих воспитанников и переживает вместе с ними за их промахи и провалы, ведь в каждом ученике живет частичка души того, кто может с гордостью заявить: «Я… УЧИТЕЛЬ!..».
Мои достижения
Сначала, конечно, достижения учеников, ибо абсолютно очевидно, что учитель реализуется, в первую очередь, в учениках.
Моё портфолио
У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором он отражает все самое интересное и достойное из того, что происходит в его жизн и жизни его учеников. Портфолио позволяет педагогу обобщить и систематизировать результаты своей работы, оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. В свое портфолио я планирую вклюить следующие разделы и пункты:
1. Общие сведения об учителе (ФИО, образование, трудовой и педагогический стаж, повышение квалификации, награды, грамоты, благодарственные письма).
2. Результаты педагогической деятельности (результативность обучения за последние три года, участие учащихся в олимпиадах, конкурсах и их достижения, результаты промежуточной и итоговой аттестации и т.п.).
3. Научно-методическая деятельностью
4. Внеурочная деятельность по предмету.
5. Учебно - материальная база (портфолио учебного кабинета).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты