Главные вкладки
Кирилина Нина Александровна
Сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: современные технологии на уроках гуманитарного цикла
Увлечения: пчеловодство
Регион: Тульская область
Населенный пункт: с. Опочня, Дубенский район
Место работы: МКОУ Опоченская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirilina-nina-aleksandrovnaКогда нет желания заниматься малыми делами, это вредит большим замыслам.
Учитель!.. Как часто мы слышим это слово! Но какой смысл вкладываем в него? Учить других, ощущая себя более знающим, опытным, чем твои воспитанники? Быть всегда правым, отстаивать некие корпоративные интересы? А может быть, прямая противоположность – свой в доску парень, когда нет никаких ограничений и препятствий? Два крайних полюса, пространство между которыми занимают профессионалы, люди, не считающие учительский труд самопожертвованием или самоуничтожением, а именно созиданием позитивного внутри и вокруг себя. Известному российскому историку Василию Осиповичу Ключевскому принадлежат такие строки: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». Вот центральное понятие: «любовь» - любовь к делу и уважение к людям, признание их права быть уникальными, непохожими друг на друга.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Кирилина Нина Александровна, родилась 9 ноября 1978 года. С 2000 года работаю в МКОУ Опоченской СОШ. Имею высшую квалификационную категорию. С 2004 года являюсь членом предметной комиссии II(районного) этапа всероссийской олимпиады по истории и обществознанию.
В течение последних четырех лет учащиеся средних и старших классов становились участниками и призерами различных олимпиад, районных и областных творческих конкурсов и викторин. В 2007 году учащимися были подготовлены исследовательские работы, ставшие лауреатами регионального этапа Всероссийского конкурса творческих и исследовательских работ «Мир воды глазами тульских школьников», дипломантами VIIIобластной краеведческой конференции «Тульский край земля родная».
Уровень обученности учащихся за последние три года – 100 %; качество обученности учащихся по истории и обществознанию за последние три года составило от 60 до 91 %.
Качество обученности учащихся на итоговой аттестации по обществознанию в 9 классе составило 67 %, ЕГЭ по истории в 11 классе – 50 %.
В учебно-воспитательном процессе активно использую современные образовательные технологии. С 2006 года работаю над методической проблемой «Технология модульного обучения». Опыт работы по данной теме обобщен на муниципальном уровне. С 2008 – 2009 уч. г. апробирую в 5 классе технологию ИСУД. Опыт работы по данной теме был представлен на областном семинаре руководителей базовых площадок лаборатории «Сельская школа» ИПК и ППРО Тульской области по теме «Педагогическая технология как целостная система работы сельского учителя».
Методическая разработка классного часа по теме «Государственная символика России. Герб», автором которой я являюсь, была опубликована в журнале «Воспитание школьников» (2007, № 6).
С 2007 – 2008 учебного года являюсь руководителем школьного методического объединения учителей общественно-эстетического цикла.
Основными направлениями работы как классного руководителя являются: экологическое и патриотическое воспитание, знакомство учащихся с культурными ценностями России и своей малой родины.
Являюсь членом профкома и инспектором по охране труда.
Награждена благодарственным письмом ГОУ ДОД ТО «Областной центр детско-юношеского туризма» (2006 г.), благодарностью Тульского областного эколого-биологического центра учащихся (2007 г.), благодарностью ЮНЕСКО в Москве (2007 г.) и т.д.
В 2009 – 2010 уч.г. Нина Александровна принимала участие в конкурсном отборе «Лучший учитель» в рамках ПНПО.
В 2010-2011 уч.году - лауреат регионального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года - 2011"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве очень любила произведения А. Волкова "Волшебник Изумрудного города", "Тайна заброшенного замка", "Желтый туман".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Учитель, как никакой другой представитель той или иной профессии, живет не для себя, а для учеников. Это не высокопарные слова, ведь на глазах учителя ребенок растет и изменяется, формируется взрослый человек со своей системой взглядов и ценностей. Учитель радуется успехам своих воспитанников и переживает вместе с ними за их промахи и провалы, ведь в каждом ученике живет частичка души того, кто может с гордостью заявить: «Я… УЧИТЕЛЬ!..».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Сначала, конечно, достижения учеников, ибо абсолютно очевидно, что учитель реализуется, в первую очередь, в учениках.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором он отражает все самое интересное и достойное из того, что происходит в его жизн и жизни его учеников. Портфолио позволяет педагогу обобщить и систематизировать результаты своей работы, оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. В свое портфолио я планирую вклюить следующие разделы и пункты:
1. Общие сведения об учителе (ФИО, образование, трудовой и педагогический стаж, повышение квалификации, награды, грамоты, благодарственные письма).
2. Результаты педагогической деятельности (результативность обучения за последние три года, участие учащихся в олимпиадах, конкурсах и их достижения, результаты промежуточной и итоговой аттестации и т.п.).
3. Научно-методическая деятельностью
4. Внеурочная деятельность по предмету.
5. Учебно - материальная база (портфолио учебного кабинета).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты