Главные вкладки
Кирилина Алена Александровна
"сайт музыкального руководителя"
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Создавать творческую атмосферу в детском саду, прививать интерес и любовь к музыке, доставлять радость детям, раскрывать возможности малышей. Я уверена: в каждом ребёнке есть искорка таланта, главное увидеть её и помочь раскрыться.
Увлечения: Рисование, кулинария
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Ершов
Место работы: МДОУ "Детский сад №6 "Малышок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirilina-alena-aleksandrovnaО себе
Есть много достойных профессий на свете
Моё же призвание – дети
Я словно на крыльях в свой садик лечу
И жизни другой я друзья, не хочу!
Руководитель музыкальный я
Профессия такая у меня
Я фея музыки и красоты
Из звуков к сердцу строю я мосты.
Наверное, кто-то из вас удивится
Нашла же она чем гордиться
А я вам скажу ничего нет ценней
Чем радость и счастье в глазах малышей
И в будни и в праздники зимою и летом
Наполнена жизнь моя светом
Под музыку радуюсь или грущу
И жизни иной я друзья не ищу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну»
Мой взгляд на мир
Наши дети живут и развиваются в непростых условиях музыкального социума, Все чаще окружает их тяжелая агрессивная музыка, которая вызывает негативные эмоции у детей, а хорошую музыку дети слышат очень редко. Человек не рождается с чувством прекрасного, его надо развивать. И во многом этому помогает хорошая музыка. Поэтому необходимо воспитывать человека, способного ценить, творчески усваивать ценности родной и мировой культуры, иначе будет упущено самое главное в нем - нравственное начало, и в жизни его не будет доставать красоты и гармонии.
Моё портфолио
Никого не надо убеждать в важности музыкального воспитания дошкольников. Приобретая определенные знания о музыке, умения и навыки, дети приобщаются к музыкальному искусству. Нужно добиться того, чтобы в процессе музыкального воспитания получение этих знаний, умений и навыков не являлось самоцелью, а способствовало формированию предпочтений, интересов, потребностей, музыкального мышления, воображения, вкусов детей, то есть элементов музыкально-эстетического сознания. Только развивая эмоции, интересы, музыкальное мышление, вкусы ребенка, можно приобщить его к музыкальной культуре, заложить ее основы. Отсутствие полноценных впечатлений в детстве с трудом восполнимо впоследствии. Важно, чтобы уже в раннем детстве рядом с ребенком оказался взрослый, который смог бы раскрыть перед ним красоту музыки, дать возможность ее прочувствовать.