Кириенко Елена Геннадьевна

"сайт учителя словесности"

Всегда.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: литература в старших классах,репродукция и создание текста части С

Увлечения: мемуарная ,историческая литература,театр,спорт

Регион: Пермский край

Населенный пункт: г. Пермь

Место работы: МАОУ "Лицей№9"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirienkoea
Когда мы счастливы,мы всегда добры;но когда мы добры,мы не всегда счастливы (О.Уайльд)
Кириенко Е.Г.

В слове скрыта самая великая энергия, известная на Земле, - энергия человеческого духа. Ф,Абрамов.Научить выражению точки зрения в собственном творчестве и пониманию точки зрения в творчестве других людей. Создать особую теплую атмосферу человеческого общения,средством которого  и выступает литература как вид искусства.Учитель задает эталон отношений,воспитывающихлюбовь к художественной литературе,ориентирующих на конструктивную критику,оберегающих достоинство ребенка.Только в такой атмосфере  рождается творческий дух,желание раскрыть себя,не боясь непонимания,собственных ошибок,унижающей оценки взрослого или сверстника.

О себе

Энергична,умна,общительна.Люблю театр,обожаю балет, увлекаюсь чтениема исторической литературы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Ю.Лермонтов "Герой нашего времени",М.А.Булгаков"Мастер и Маргарита","Собачье сердце"

Мой взгляд на мир

Мои взляды философские:что-то принимаю,что-то пытаюсь объяснить,с чем-то категорически не согласна. В культуре человек выражает свое личностное начало.Осознание человеком себя и мира присходит ступаенчато,по восходящей.

Мои достижения

Мои достижения-это мои ученики.Я люблю их,они платят мне тем же.

Моё портфолио

Хочется воспитать полноценного читателя,способного адекватно понимать и глубоко чувствовать литературное произведение,воспринимать его как"модель мира",создаваемую писателем по законам содержательной художественной форме.Эстетически развитый читатель тоже совершает двуединый акт: "вживаясь" в созданный автором мир,непосредственно сопереживая герою,он одновременно пытается увидеть все происходящее"глазами автора",ищет соответствующие авторские"вехи" и "указатели",по которым и воссоздаетсозданную авторм" модель",т.е. сопровождаетавторскую позицию - "сотворит" автору.Вместе с тем он вырабатывает и свою точку зрения и сопоставляетеё с авторской.

Добавить грамоту в портфолио