Главные вкладки
Кириенко Елена Геннадьевна
"сайт учителя словесности"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: литература в старших классах,репродукция и создание текста части С
Увлечения: мемуарная ,историческая литература,театр,спорт
Регион: Пермский край
Населенный пункт: г. Пермь
Место работы: МАОУ "Лицей№9"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirienkoeaКогда мы счастливы,мы всегда добры;но когда мы добры,мы не всегда счастливы (О.Уайльд)
В слове скрыта самая великая энергия, известная на Земле, - энергия человеческого духа. Ф,Абрамов.Научить выражению точки зрения в собственном творчестве и пониманию точки зрения в творчестве других людей. Создать особую теплую атмосферу человеческого общения,средством которого и выступает литература как вид искусства.Учитель задает эталон отношений,воспитывающихлюбовь к художественной литературе,ориентирующих на конструктивную критику,оберегающих достоинство ребенка.Только в такой атмосфере рождается творческий дух,желание раскрыть себя,не боясь непонимания,собственных ошибок,унижающей оценки взрослого или сверстника.
О себе
Энергична,умна,общительна.Люблю театр,обожаю балет, увлекаюсь чтениема исторической литературы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Ю.Лермонтов "Герой нашего времени",М.А.Булгаков"Мастер и Маргарита","Собачье сердце"
Мой взгляд на мир
Мои взляды философские:что-то принимаю,что-то пытаюсь объяснить,с чем-то категорически не согласна. В культуре человек выражает свое личностное начало.Осознание человеком себя и мира присходит ступаенчато,по восходящей.
Мои достижения
Мои достижения-это мои ученики.Я люблю их,они платят мне тем же.
Моё портфолио
Хочется воспитать полноценного читателя,способного адекватно понимать и глубоко чувствовать литературное произведение,воспринимать его как"модель мира",создаваемую писателем по законам содержательной художественной форме.Эстетически развитый читатель тоже совершает двуединый акт: "вживаясь" в созданный автором мир,непосредственно сопереживая герою,он одновременно пытается увидеть все происходящее"глазами автора",ищет соответствующие авторские"вехи" и "указатели",по которым и воссоздаетсозданную авторм" модель",т.е. сопровождаетавторскую позицию - "сотворит" автору.Вместе с тем он вырабатывает и свою точку зрения и сопоставляетеё с авторской.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты