Главные вкладки
Кирдина Наталья Владимировна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия
Увлечения: вязание, цветы
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Новокузнецк
Место работы: МБ ДОУ"Детский сад№10"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirdinanata2012Что за прелесть - это яркое, звонкое слово!
Всем, кто хочет добиться успеха, нужно начать с чистоты выговора, с развития силы и крепости в голосе. М.В. Ломоносов
Владею традиционными и инновационными коррекционными технологиями. На основе комплексной диагностики осуществляю оптимальный выбор методов и приемов воспитания и обучения детей с тяжелыми нарушениями речи. Опираясь на опыт отечественной и зарубежной коррекционной педагогики, специальной психологии осуществляю индивидуально- ориентированный подход в преодолении речевых нарушений. На основе динамического наблюдения за продвижением каждого ребенка выстраиваю индивидуальные программы коррекции речевых нарушений с учетом психофизиологических особенностей детей. Выбор оптимальных средств и приемов воздействия позволяет реализовать потенциальные возможности ребенка, повысить уровень речевой готовности к дальнейшему школьному обучению.
О себе
В 1996 г. окончила дошкольный факультет НГПИ, Окончила МГОПУ им. Шолохова. 16 лет работаю в МК С(к)ОУ "Начальная школа -детский сад №10". На протяжении последних лет углубленно работаю по проблеме коррекции и профилактики дисграфии у дошкольников и младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. Представляла свой опыт работы на городском семинаре учителей-логопедов по теме "Оптимальные пути логопедического воздействия по преодолению нарушений чтения и письма у школьников с трудностями в обучении ". Принимала участие в методическом объединении учителей- логопедов "Профилактика дисграфии и дислексии у детей с ОНР". Результатом работы стала систематизация практического материала по преодолению трудностей в овладении письменной речью. Адаптировалав практику своей работы индивидуальный речевой профильпо тестовой методике Т.А. Фотековой, который позволяет на протяжении всего периода обучения правильно оценить структуру дефекта и степень выраженности нарушений, построить систему индивидуальной коррекционной работы. Внедряю инновационные технологии в коррекционно -развивающий процесс. Активно применяю в своей деятельности специализированные компьютерные технологии. С целью повышения эффективности процесса звукопроизношения адаптировала в свою деятельность картотеку заданий Т.А. Османовой. Применяю систему систему работы Л.Н. Ефименковой по коррекции ошибок, обусловленных несформированностью фонематического восприятия. В работе с родителями использую современные активные формы взаимодействия: открытые занятия, мультимедийные презентации. Разработала систему домашних заданий по коррекции оптической и акустической дисграфии, которая позволяет закреплять сформированные навыки дифференциации фонем и кинем вместе с родителями. Прошла курсы повышения квалификации по программе "Опережающая подготовка работников управления и специалистов образования и здравоохранения в коррекционно- развивающем обучении в системе непрерывного образования".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антонова Л.Г. Развитие речи "Уроки риторики" Как помочь ребенку стать талантливым собеседником, который умеет общаться, вести спор, знает, что и как сказать, а также грамотно изложить письменный текст, выбрав оригинальную жанровую форму.
Мой взгляд на мир
Жизнь -это полосатая зебра.
Мои достижения
На протяжении последних трех лет углубленно работаю по проблеме коррекции и профилактики дисграфии у дошкольников и младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. Результатом работы стала систематизация практического материала по преодолению трудностей в овладении письменной речью. Опыт работы по этой теме представила на городском семинаре учителей-логопедов "Оптимальные пути логопедического воздействия по преодолению нарушений чтения и письма у школьников с трудностями в обучении ."
Своим опытом работы делюсь с коллегами на семинарах, методических объединениях города. Регулярно провожу открытые мероприятия для молодых специалистов, студентов КУЗГПА. Веду активную просветительскую деятельностьпо повышению родительской компетенции в преодолении речевых нарушений. Совместно с творческой группой учреждения участвую в выпуске журнала для родителей "Логопед.ru"
Принимала участие во Всероссийской научно-практической конференции по теме "Виды упражнений, используемых при коррекции дисграфии и дислексии у детей с тяжелыми нарушениями речи".
Моё портфолио
Всем, кто хочет добиться успеха, надо начать с чистоты выговора.
Владею традиционными и инновационными коррекционными технологиями. На основе комплексной диагностики осуществляю оптимальный выбор методов и приемов воспитания и обучения детей с тяжелыми нарушениями речи. Опираясь на опыт отечественной и зарубежной коррекционной педагогики, специальной психологии осуществляю индивидуально- ориентированный подход в преодолении речевых нарушений. На основе динамического наблюдения за продвижением каждого ребенка выстраиваю индивидуальные программы коррекции речевых нарушений с учетом психофизиологических особенностей детей. Выбор оптимальных средств и приемов воздействия позволяет реализовать потенциальные возможности ребенка, повысить уровень речевой готовности к дальнейшему школьному обучению.
На протяжении последних трех лет углубленно работаю по проблеме коррекции и профилактики дисграфии у дошкольников и младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. Результатом работы стала систематизация практического материала по преодолению трудностей в овладении письменной речью. Опыт работы по этой теме представила на городском семинаре учителей-логопедов "Оптимальные пути логопедического воздействия по преодолению нарушений чтения и письма у школьников с трудностями в обучении ."
Своим опытом работы делюсь с коллегами на семинарах, методических объединениях города. Регулярно провожу открытые мероприятия для молодых специалистов, студентов КУЗГПА. Веду активную просветительскую деятельностьпо повышению родительской компетенции в преодолении речевых нарушений. Совместно с творческой группой учреждения участвую в выпуске журнала для родителей "Логопед.ru"
Принимала участие во Всероссийской научно-практической конференции по теме "Виды упражнений, используемых при коррекции дисграфии и дислексии у детей с тяжелыми нарушениями речи".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты