Главные вкладки
Ким Кермен Константиновна
сайт педагога дополнительного образования по родному языку
Профессия: Педагог дополнительного образования по родному языку
Профессиональные интересы: театрализация
Увлечения: вязание
Страна: Россия
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: село Троицкое
Место работы: МДОКУ "Детский сад "Харада""
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kim-kermen-konstantinovna«Сурһуль уга күн сохр мет»
"Бумбы достигнув желанной, чту я незримую нить!"
"Мой калмыцкий народ на заре потрудился недаром
Из таланта имудрости свой построил дворец
Он назвал тот дворец
Величаво и просто "Джангаром"".
И врата растворил
для многих веков и сердец.
Встали рядом с Гомером,
с былинами,
"Словом" Баяна
И с дворцом Руставели--
бессмертные своды его
И по праву наследника
Всем просвещённым землчнам
Говорю я: --Входите,
Делите со мной торжество!"
О себе
В дошкольном образовании работаю 27 лет. Работала в основном в национальных группах, 5-6 лет работаю учителем калмыцкого языка в ДОУ. В данном учреждении работаю четвёртый год учителем родного языка. В детском саду обучаю детей родному языку. Знакомлю с традициями, обычаями и культурой калмыцкого народа. Постоянно нахожусь в творческом поиске, как лучше организовать работу по изучению родного языка, как убедить родителей о важности знания родного языка. Стараюсь использовать различные методы и приёмы для реализации моих задач.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Героический эпос "Джангар"
Мой взгляд на мир
Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт.
(А. Дистервег)
Мои достижения
Благодарственное письмо Председателя ОО по развитию калмыцкого языка - 2014 год;
Благодарность УО АЦРМО РК - 2015 год;
Почетная грамота ВРИО Главы ЦРМО - 2015 год;
Благодарственное письмо Министра образования и науки РК - 2014 год;
Диплом 1 степени БУ ДПО КРИПКРО - 2015 год.
Почётная грамота РК -- 2016 год
Моё портфолио
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
(Конфуций)
Справедливо известное изречение: если вы хотите узнать душу народа, приглядитесь, как и чем играют его дети. Игра сопровождает человека с колыбели. Ученые давно заметили, что именно детские игры помогают зримо представить седую старину. Многое из того, что было характерно для быта, с веками исчезло, но кое-что сохранилось лишь в детских играх.
Народная игра способствует выработке нужных моральных качеств всегда в соединении с качествами, относящимися к физической, умственной, трудовой и другими сторонами культуры. Самые разнообразные игры могут быть использованы для формирования культуры общения у детей дошкольного возраста. Таким образом, включая народную игру в учебно-воспитательный процесс, педагог ненавязчиво, целенаправленно вводит детей в мир народной культуры, обучая детей культуре общения.
Особенность народной игры как воспитательного средства заключается в том, что она входит в качестве ведущего компонента в народные традиции: семейные, трудовые, семейные, празднично-игровые и прочие. Это позволяет взрослому ненавязчиво, целенаправленно вводить детей в мир народной культуры, этики, человеческих отношений.