Главные вкладки
Кильдишова Татьяна Евгеньевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Тема"Личностно-ориентированное обучение и воспитание", которая строится на педагогических концепциях Я.А.Каменского, Ж.-Ж. Руссо, Л.Н.Толстого, К.Д.Ушинского, В.А.Сухомлинского и поддерживает идею соответствия процесса воспитания и обучения .
Увлечения: Классическая музыка, театр, чтение.
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МКОУ "Школа-интернат №86"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kildishova-tatyana-evgenevna"Сделать ребенка добровольным и заинтересованным соратником в своем же воспитании и обучении".
"Учитель-свеча, который светит другим, сгорая сама".(Дж. Руффини)
Моя задача-обучать, развивать и воспитывать. Моя цель-обучаться и развиваться. Мои педагогические аксиомы: "Если я хочу, чтобы ребенок любил учиться, я должна работать с ним в содружестве. Если я хочу, чтобы ребенок проявлял инициативу, я должна его увлечь. А главное - я сама должна любить то, что преподаю, и тех, кому преподаю.
Основные принципы моей деятельности:
-индивидуализация обучения;
-дифференцированный подход;
-сотрудничество;
-гуманизм в общении- общении, в котором ученик нужен мне, учителю, не меньше, чем я- своему ученику, так как в процессе этого общения я тоже развиваюсь.
О себе
Призвание- Учитель.
Я, Кильдишова Татьяна Евгеньевна, работаю учителем русского языка и литературы в МКОУ "Школа- интернат №86" с сентября 2005 года.
Образование высшее. Закончила филиал Оренбургского государственного педагогического института по специальности учитель русского языка и литературы. Присвоена первая квалификационная категория. Вот уже 35 лет "сею разумное, доброе, вечное" и ни разу не посетовала на тяжелый учительский труд.
За годы работы я накопила огромный арсенал средств и приемов в методике общения с детьми. Важное место в моей системе занимает принцип сознательного, осмысленного усвоения: я забочусь о том, чтобы ученики сначала все хорошо поняли, а уже потом говорили, писали, читали и делали выводы.
Для моих уроков характерны целенаправленность, соблюдение основных принципов дидактики и психологии, глубокое рациональное распределение времени, внедрение новых форм, методов и приемов, умение создать атмосферу сотрудничества, сопереживания.
В моей памяти часто всплывают слова В.С.Сухомлинского: "Любить можно то, чему уже отдал частицу своей души". Только ли частицу? Сколько таких кусочков души уже отдано за три с лишним десятиления! И сколько еще предстоит отдать! Любовь же к детям, своей профессии не иссякает, а день ото дня становится более мудрой, глубокой, всеобъемлющей.
Действительно, найти свое призвание, утвердиться в нем- источник счастья. Поэтому у меня всегда есть желание учить детей и учиться самой, творить и побуждать к творчеству.
Ведь я, УЧИТЕЛЬ,- созидатель человеческой души. Я в ответе за них, за своих учеников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Воспитывалась на произведениях классической литературы, которая утверждает идеалы добра, чести, человекомерности, нравственности, гражданственности.
Мои достижения
Моё портфолио
ФИО: Кильдишова Татьяна Евгеньевна.
Дата рождения: 20 января 1956 года.
Сведения об образовании: Орский государственный педагогический институт имени Т.Г. Шевченко( Оренбургскийфилиал).
Специальность, квалификация по диплому: учитель русского языка и литературы.
Общий стаж, педагогический стаж: 35 лет.
Стаж работы в данном учреждении: 10 лет.
Квалификационная категория: первая.
Занимаемая должность: учитель русского языка и литературы.
Повышение квалификации: Сибирский институт непрерывного дополнительного образования в 2015 году (олигофренопедагогика).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты