Главные вкладки
Кичикова Юлия Кичиковна
сайт учителя калмыцкого языка и литературы
Профессия: Учитель калмыцкого языка и литературы
Профессиональные интересы: Информационно-коммуникативные;Исследовательские технологии (проблемно-поисковые).
Увлечения: Художественная поэзия
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: с.Троицкое, Целинный район.
Место работы: МОБУ "Троицкая гимназия им. Б.Б. Городовикова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kichikova-yuliya-kichikovnaИзучение мудрости возвышает и делает нас сильными и великодушными.
О себе
ФИО | Кичикова Юлия Кичиковна |
Место работы | МОБУ "Троицкая гимназия им.Б.Б.Городовикова" |
Должность (предмет) | Учитель калмыцкого языка и литературы |
Общий трудовой стаж | 41 год |
Педагогический стаж | 38 лет |
Стаж работы в данной должности | 16 лет |
Стаж работы в данном учреждении | 16 лет |
Действующая квалификационная категория и срок ее окончания | 1КК, 12.04.2024
|
Награды | Грамота Министерства образования и науки Республики Калмыкия – 2016 год. |
Свою педагогическую деятельность начала в 1996 году заведующей Чагортинской д/ясли. В 1998 году окончила КГУ по специальности «Филолог. Преподаватель калмыцкого языка и литературы». С 2004 года по 2008 год работала учителем калмыцкого языка и литературы в СШ имени Боован Бадмы. С 2008 года по нынешнее время работаю учителем калмыцкого языка и литературы в МОБУ «Троицкая гимназия им. Б.Б. Городовикова». Все годы работаю по специальности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Д.А. Белухин «Мифы и легенды педагогики»; М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита»; И.А. Ефремов «Час быка»; Дж.Р.Р. Толкиен «Сильмариллион»; Льюис Кэрролл « Алиса в Стране чудес» и др.
Моё портфолио
Целью своей педагогической деятельности считаю обучение и воспитание ребёнка как всесторонне развитую личность. Приоритетными задачами в изучении предмета «Калмыцкий язык и литература» считаю:
- развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся необходимых для успешной социализации и самореализации ребенка
– внедрение информационных технологий в обучение и воспитание для всестороннего развития личности.
- использование здоровьесберегающих технологий на уроках
За годы работы в школе изучила и апробировала в своей практике методики А.Амоношвили, В.И.Ильина, Н.М.Шанский, П.М.Эрдниева, В.В. Бабайцевой, А.И. Власенкова, Пахновой. Постепенно появились собственные наработки, свой индивидуальный стиль обучения и воспитания, которые стали приоритетными в моей работе как учителя калмыцкого языка и литературы:
• слагаемые успешной работы кроются в выборе методов работы с учащимися, в осознании того, что на каждом уроке учитель должен не только дать определенную сумму знаний, но и конкретные умения, навыки, в целенаправленном обучении на заданный результат.
• Система обучения ориентирована не на традиционное заучивание правил, а на привитие глубокого интереса к лингвистики как области человеческих знаний; на развитие навыков использования лексического материала учащимися в собственной речи.
• Интегрированные уроки, способствующие единому миропониманию в эпоху глобализации развития информационно- коммуникативных технологий. - требования времени.
• Разнообразные формы и методы работы во внеурочное время: работа с одаренными детьми, создание проектов - служат воспитанию духовно развитой, творческой личности.
Использование современных образовательных технологий. Очень важной задачей учителя является приобщение учащихся к современным образовательным технологиям: исследовательские работы, создание проектов по определенным темам, составление собственных презентаций.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты