Главные вкладки
Кибакова Татьяна Николаевна
"Я-педагог, учитель и психолог. Я-диагност, корректор и дефектолог, актер, оратор. Просто логопед!"
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Постоянно расти, работать над собой, совершенствовать своё профессиональное мастерство обязан каждый педагог.
Увлечения: Чтение книг. Цветоводство.
Страна: Россия
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: Старое Шайгово
Место работы: МДОУ "Старошайговский детский сад №2 комбиниро
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kibakova-tatyanaО себе
В моей профессии сочетается милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. Работаю учителем – логопедом 27 лет и всё это время не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию. Выбирала ли я по наитию и по велению сердца своего, а может просто вслепую – не знаю. Уже позже, приняв решение на пятом курсе института, я поняла, что в образовании нет случайных людей, ведь слишком много поставлено на карту – ребёнок.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"; Дуг Лемов "Мастерство учителя " А.И.Соложеницин "Игра на струнах пустоты", "Перерождение гуманизма".
Мой взгляд на мир
С каждым прожитым годом, я понимаю, что главное в нашей жизни – это успеть сделать много дел. Размышляя о своем жизненном пути, я осознаю, что не могу провести грань, когда заканчивается работа и начинается личная жизнь. Эти две тропы уже неотделимы. Моя профессия – особая тропинка жизни. Пересекаясь с десятками судеб детей, моя профессиональная тропа сливается с каждой детской жизненной тропкой. Самое главное - находить время. Для многого, что задумано…
Мои достижения
- Почетная Грамота Главы администрации Старошайговского муниципального района Г.А. Мухина за успехи в области воспитания и многолетний добросовестный труд. 2011 год.
-Почетная Грамота Государственного Собрания Республики Мордовия.
Моё портфолио
Я постоянно нахожусь в творческом поиске разнообразных путей решения тех задач, которые поставила перед собой, поиске чего-то нового, интересного, неизведанного, того, что могло бы заинтересовать и привлечь внимание ребенка, помочь окунуться его в мир фантазии и творчества, открыться, постичь трудное и казалось бы непреодолимое.На своих занятиях я учу детей быть выдержанными и терпеливыми, объясняю им, что все сразу получиться не может, что только их желание поможет решить проблему и достичь желаемого результата. Я радуюсь вместе с ними успехам и достижениям, и сопереживаю их неудачам. Но когда ребенок «зарычал», а может «зашипел» или «засвистел», у него получилось выполнить упражнение без ошибок - он этому безгранично радуется, он счастлив, а это в свою очередь оставляет светлый след в моей душе, заставляет творить, совершенствовать свою работу, трудиться во благо будущего поколения. Ведь лучшая награда за наш труд это счастливые глаза ребенка!