Главные вкладки
Хвостова Ольга Николаевна
сайт учителя физики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Применение инновационных технологий на уроках физики
Увлечения: Выращивание комнатных растений
Регион: Рязанская область
Место работы: МБОУ "СОШ №49" г. Рязани
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khvostova-olga-nikolaevnaФизик стремится сделать сложные вещи простыми, а поэт – простые вещи – сложными.
• 2006-2011 г.- была членом жюри при проведении городской олимпиады по физике среди учащихся.
• 2010-2011 уч. год - участие в Ι городском конкурсе учителей «ИКТ на уроках физики» (диплом второй степени)
О себе
Родилась в городе Рязани. В1991 году окончила Рязанский ордена "Знак Почёта" государственный институт по специальности учитель физики и математики. Уже 21 год преподаю физику в средней школе № 49 и являюсь учителем первой категории. На своих уроках применяю инновационные технологии, использую личностно - ориентировнный подход в обучение.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
2006-2007 учебный год:
1. Щепотин Александр (7 кл.)-диплом 1 степени городской олимпиады
2. Десинов Антон (7кл.)- диплом 3 степени городской олимпиады
2007-2008 учебный год:
1. Барсуков Роман (7кл.)- диплом 3 степени городской олимпиады
2. Щепотин Александр (8 кл.)-диплом 3 степени городской олимпиады
3. Щепотин Александр (8 кл.)-диплом 2 степени областной олимпиады
4. Десинов Антон (8кл.)- диплом 1 степени областной олимпиады
2010-2011 учебный год:
1. Барсуков Роман (10кл.)- диплом 3 степени городской олимпиады
2. Гончарова Дарья (11кл.)- свидетельство участника заключительного этапа Олимпиады школьников «Шаг в будущее» МГТУ им. Н.Э.Баумана
Моё портфолио
Еще недавно, закончив общеобразовательную школу, выпускник вступал в мир, меняющийся очень медленно. Сегодняшний день требует от выпускника не столько умений выполнять указания, сколько решать проблемы жизни самостоятельно, проводить исследования, давать экспертные заключения, создавать проекты. Действительно, изменившееся качество жизни диктует дать школьникам такое образование, которое подготовит их к жизни динамичного общества, меняющегося мира, причем это касается и личной и профессиональной сфер.
“Любое действие, - утверждает И.С.Якиманская, - признается качественным только тогда, когда за ним стоит личностный смысл, внутренняя составляющая, что и обеспечивает внешнее, признаваемое другими качество этого действия”.
В данном контексте традиционное обучение не может быть ведущим в целостном образовательном процессе. Значимыми становятся те составляющие, которые развивают индивидуальность ребенка, создают все необходимые условия для его саморазвития, самовыражения.
По отношению к школе в целом ученик выступает “заказчиком” на “изготовление” собственной индивидуальности. Выполнить такой “заказ” можно лишь через сотворчество, сотрудничество с учеником.
“Видеть” сегодня ученика школа может и должна только как самореализующуюся личность. Критерием достижения целевых установок школы и “ожиданий” ученика является уровень развитости и сформированности личности.
Знание – запоминание уходит, на смену ему идет знание – понимание и знание – открытие.
Мне, как и любому учителю, необходимо ориентироваться в широком спектре современных инноваций. Изучив весь обширный арсенал образовательных технологий, я выбрала свой путь.
Безусловно, приоритет за технологиями развивающего обучения, где объяснительно – иллюстративный способ заменен на активно – деятельностный, поскольку развивающее обучение учитывает и использует закономерности развития, приспосабливается к уровню и особенностям индивидуума.
В своей работе, учитывая запросы времени, считаю более приемлемой систему развивающего обучения с личностно-ориентированным подходом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты