Главные вкладки
Хрявина Юлия Сергеевна
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Постигать новое и интересное
Увлечения: цветоводство, рисование
Регион: Тверская область
Населенный пункт: город Кимры
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1 "Счастливчик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khryavina-yuliya-sergeevna«Покинут счастьем будет тот, кого ребёнком плохо воспитали. Побег зелёный выпрямить легко, сухую ветвь один огонь исправит».
Каждый ребенок достоин уважения и не должен быть обижен. Воспитывать детей- это большая ответственность. Перед педагогом не просто ребенок, а будущий политик, инженер, врач или космонавт. Каким он будет? Добрым или сильным, замкнутым или агрессивным. Такие серьезные задачи решает легкая на первый взгляд профессия- ВОСПИТАТЕЛЬ. Современный педагог является для растущего человека одновременно преподавателем, воспитателем, просветителем и вдохновителем, нацеленным "сеять разумное, доброе, вечное", формировать новое поколение. Настоящие подвижники своего дела, яркие личности, педагоги, дают детям нечто большее, чем знания, добытые из книг,- они вкладывают в них частичку своего сердца, своей души. Быстро меняющийся мир заставляет педагогов постоянно заниматься саморазвитием, расширять собственный кругозор, совершенствовать методы работы, осваивать новые технологии.

О себе
Образование среднее профессиональное. В 1999году окончила «Кимрский механико-технологический техникум по специальности «Модельер-конструктор» получив красный диплом. В данный момент обучаюсь на 2 курсе ГБОУ СПО «Калязинский колледж» по специальности: Преподаватель в начальных классах. Общий стаж работы 12 лет 4месяца. В должности воспитателя работаю 8 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко «Педагогическая поэма», В.А.Сухомлинский «Человек среди людей. Потребность человека в человеке», «Сердце отдаю детям», «Письмо к сыну» .

Мой взгляд на мир
Каждый ребёнок может быть успешен, если взрослые создадут условия.

Моё портфолио
Безопасность жизнедеятельности детей в современных условиях - один из самых актуальных вопросов сегодня. Подготовить ребёнка к умению находить выход из чрезвычайных ситуаций, опасных для жизни и здоровья и отработать до автоматизма правила поведения при пожаре. В нашей современной действительности вероятность попасть в ситуацию, опасную для жизни очень велика. Отпуская детей на прогулку, в гости или отправляя их в школу, мы надеемся, что ничего плохого не случиться и ничто не будет угрожать их жизни и здоровью. К сожалению, статистика показывает, что пожар, возникающий по вине детей, пожары в которых гибнут дети, совсем не редкость. Так что же нужно знать детям о пожарной безопасности? Когда нужно начать обучать ребенка правилам поведения во время возгорания, именно возгорания, а не пожара? Ответ один: с самого раннего детства. Именно с того периода, когда ребенок начинает понимать свои действия, когда начинает осознавать свои поступки.