Главные вкладки
Хромых Инна Леонардовна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Педагогика, психология, музыка
Увлечения: Музыка, театр
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: город Саров
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khromykh-inna-leonardovnaМузыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему... Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного.
Музыкальный руководитель отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, вечера. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

О себе
Берегите музыкальных руководителей!!!
Это они не имеют права болеть, так как без них не будет праздника у детей.
Это они должны все уметь делать: играть на музыкальном инструменте, петь, плясать, рисовать, шить, стихи сочинять, сценарии писать и т.д.
Это они должны всегда улыбаться, поднимать настроение детям и их родителям.
Это они должны постоянно учиться, закупать новую методическую литературу, аудиокассеты, видеофильмы и т.д.
Это они должны быть всегда красивыми, модно и со вкусом одетыми, так как музыкальные руководители — «лицо» учреждения.
Это они должны быть психологами и дипломатами, умеющими договориться со всеми специалистами в детском саду, администрацией, родителями по поводу организации праздника.
Это они несут все из дома: краски, бумагу, ткани, одежду и всевозможные атрибуты для проведения занятий и праздников с детьми.
Это они в выходные дни и по вечерам сочиняют новые сценарии.
Это они… да всего не перечислить.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дейл Карнеги "Как завоевывать друзей, оказывать влияние на людей и добиваться успеха в меняющемся мире",
Валентин Пикуль "Слово и дело".

Мой взгляд на мир
Просто, никогда не бывает, зато, когда сложно - интересно!
Музыка, подобно дождю,
Капля за каплей просачивается
в сердце человека и оживляет его.
Р. Роллан
«Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет целый мир страстей, мыслей. Оно сделает Вас духовно богаче. Благодаря музыке, вы найдете в себе, неведомые вам прежде, силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках».
Д. Шостакович

Моё портфолио
Для начала разберемся, что такое портфолио. В переводе с английского оно означает «папка, дело, должность», а с итальянского – «папка с документами», «папка специалиста». Словом, портфолио - это досье, собрание достижений, фиксация успехов. Иными словами, профессиональное портфолио работника образования – это один из способов фиксирования и накопления материалов, демонстрирующее уровень профессионализма. Этот документ показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
В современных условиях у педагогов дошкольного образования должно быть некое «досье успехов», где отражается все интересное и достойное, что происходит в его жизни. Главное его назначение – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции: реализованные проекты, участие в олимпиадах и конкурсах, результаты проведенных исследований. Портфолио помогает проанализировать, систематизировать и обобщить результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Кроме того, во многих регионах портфолио является формой оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении аттестационной экспертизы.