Главные вкладки
Христофорова Жанна Николаевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Повышение квалификации.
Увлечения: ритмика, путешествие,хореография,получение новых знаний от общения с более опытными коллегами.Я
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Саратовская область р. п Дергачи
Место работы: МДОУ "Сказка"
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khristoforova-zhanna-nikolaevnaДети охотно всегда чем нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.
О себе
Родилась в селе "Жадовка" Дергачевского района, Саратовской области. Образование средне специальное, окончила Экибастузский межшкольный учебно-производственный комбинат. В 2010 году прошла повышение квалификации в ГАОУ ДПО "Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования" по дополнительной профессиональной программе "Теория и методика дошкольного образования". В настоящее время работаю воспитателем МДОУ детский сад "Сказка", а также веду в детском саду хореографические кружки "Улыбка", "Гномы", "Мозаика". Общий стаж работы 15 лет. Замужем, имею дочь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
РАССКАЗ - БЫЛЬ Л. ТОЛСТОГО" ЛГУН" С ДЕТСТВА НАУЧИЛ МЕНЯ ВСЕГДА ГОВОРИТЬ ПРАВДУ. Я ПОНЯЛА, ЧТО ГОВОРЯ НЕПРАВДУ, ХОТЯ БЫ ДАЖЕ ЖЕЛАЯ ПОШУТИТЬ,МОЖНО НАВСЕГДА ПОТЕРЯТЬ ДОВЕРИЕ ЛЮДЕЙ К СЕБЕ.
КНИГА Б. ПОЛЕВОГО: ПОВЕСТЬ" О НАСТОЯЩЕМ ЧЕЛОВЕКЕ" ОПРЕДЕЛИЛА МОЁ ЖИЗНЕНОЕ КРЕДО: "НИКОГДА НЕ СДАВАТЬСЯ, УМЕТЬ ПРЕОДОЛЕВАТЬ ЛЮБЫЕ ТРУДНОСТИ И ДОБИВАТЬСЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ".
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен!!! Но еще прекрасней мир детей! Он добрее и честнее. И именно мы, взрослые должны сделать мир для наших детей лучше.
Моё портфолио
Возрастная группа – 5 -6 лет.
Интеграция с образовательными областями:коммуникация, художественное слово, чтение художественной литературы, социализация, познание.
Виды детской деятельности:
Коммуникативная, музыкально – художественная, игровая, познавательная, чтение художественной литератур.
Тема: «Поиск новых друзей».
Форма проведения:досуг.
Время проведения:18.05.2012г.
Место проведения:музыкальный зал.
Цель:обобщать знания детей о русском фольклоре: пословицах, народных песнях, русских народных инструментах, хороводах, играх, частушках – небылицах.
Задачи:
Обучающие:Учить различать жанры русского народного творчества, учить применять свои знания в совместной деятельности.
Развивающие: Развивать музыкальные способности, вокальные навыки, умение петь сольно, вместе народные песни.
Воспитательные:Воспитывать патриотические чувства, позитивное отношение к народному творчеству, интерес к изучению народного творчества.
Предшествующая работа:
Музыкальный руководитель готовит карту путешествия, оформление зала в народном стиле, разучивает с детьми пословицы и поговорки о русской песне, частушки – небылицы, пирог, самовар, беседы о народных инструментах.
Средства обучения для детей:русские народные костюмы, русские народные инструменты, конверт.
Средства обучения для педагога:мультимедийный проектор, музыкальный центр, записи звучания музыкальных инструментов, запись звучания народного перепляса.
Форма организации:индивидуальная, подгрупповая, фронтальная.
Методы:словесный, наглядный, проблемный.
Возрастная группа – 5 -6 лет.
Интеграция с образовательными областями:коммуникация, художественное слово, чтение художественной литературы, социализация, познание.
Виды детской деятельности:
Коммуникативная, музыкально – художественная, игровая, познавательная, чтение художественной литератур.
Тема: «Поиск новых друзей».
Форма проведения:досуг.
Время проведения:18.05.2012г.
Место проведения:музыкальный зал.
Цель:обобщать знания детей о русском фольклоре: пословицах, народных песнях, русских народных инструментах, хороводах, играх, частушках – небылицах.
Задачи:
Обучающие:Учить различать жанры русского народного творчества, учить применять свои знания в совместной деятельности.
Развивающие: Развивать музыкальные способности, вокальные навыки, умение петь сольно, вместе народные песни.
Воспитательные:Воспитывать патриотические чувства, позитивное отношение к народному творчеству, интерес к изучению народного творчества.
Предшествующая работа:
Музыкальный руководитель готовит карту путешествия, оформление зала в народном стиле, разучивает с детьми пословицы и поговорки о русской песне, частушки – небылицы, пирог, самовар, беседы о народных инструментах.
Средства обучения для детей:русские народные костюмы, русские народные инструменты, конверт.
Средства обучения для педагога:мультимедийный проектор, музыкальный центр, записи звучания музыкальных инструментов, запись звучания народного перепляса.
Форма организации:индивидуальная, подгрупповая, фронтальная.
Методы:словесный, наглядный, проблемный.