Главные вкладки
Храмова Белла Владимировна
Сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание всесторонне развитой личности
Увлечения: Спорт, музыка, кошки
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Туапсе, Туапсинский район
Место работы: МБДОУ №29 "Солнышко" г.Туапсе
Звание, ученая степень: воспитатель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khramova-bella-vladimirovnaЖизнь хороша во всех её проявлениях.
О себе
Родилась 18 декабря 1966 года. В 1982 году закончила 8 классов средней общеобразовательной школы №1 им. Н. Островского в г. Туапсе. После окончания школы поступила в Туапсинское педагогическое училище. В 1986 году окончила его по специальности «Воспитатель дошкольных учреждений».
После окончания училища сразу пошла работать в детский сад и продолжаю работать по специальности.
В своей работе с детьми особое внимание уделяю здоровому образу жизни, физическому здоровью и развитию детей, используя в своей работе здоровьесберегающие технологии. Постоянно стараюсь повышать и совершенствовать свой педагогический опыт, использую в своей работе современные методы и приёмы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита», Александр Дюма, Агата Кристи, Сидни Шелдон.
Мой взгляд на мир
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:
— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или нет?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
— Всё в твоих руках.
Уважаемые коллеги, родители, учащиеся - ВСЕ В НАШИХ РУКАХ!
Мои достижения
Благодарные родители и любящие дети, с которыми я продолжаю встречаться и после выпуска.
Моё портфолио
Глазёнки настежь, чуть робея,
Как в сказку входят в садик, где
Встречает их как будто фея
С волшебной палочкой в руке.
Как трудно быть "дневною мамой”
Для двух десятков малышей,
Дневная мама!, – как ни странно,
Но это так подходит к ней.
И в жизни яркой и красивой,
Как в сказке, что расскажет им,
Сама живет в стране счастливой,
Где нет проблем, где всяк любим.
Где злой колдун всегда в прогаре,
А все принцессы хороши,
И рыцарь там с удачей в паре
Любовь спасти свою спешит.
Зальёшься смехом до икоты,
Когда коверкают слова,
И детский лепет словно ноты -
Сюжета нового канва.
Где зло с добром живёт соседством
И красота стремится в дом,
Все это называют детством,
И это миг прожитый в нем.
Малыш поделится с ней счастьем,
Что прилетело вдруг само,
Обидой, – облачко в ненастье,
Через минуту вновь светло.
Так, мишурою украшая
Столь непонятный взрослый мир,
Хранит их детское начало,
Ведь в нем придётся выжить им.
И в хороводе детских глаз,
Их чистых мыслей и желаний,
Сама очистится не раз,
Придя как в ХРАМ НА ПОКАЯНИЕ!
Дошкольное детство - уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.
В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни - родители.
Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребёнок растёт и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.
На определённом этапе жизненного пути ребёнок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребёнка - ему на благо.
Работа воспитателя детского сада - это неисчерпаемый кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.
Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребёнка.
Участие родителей в жизни малыша не только дома, но и в детском саду поможет им:
1. относиться к ребёнку как равному;
2. установить хорошие доверительные отношения с ребёнком;
3. преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребёнка;
4. проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей;
5. знать сильные и слабые стороны ребёнка, учитывая их;
6. понять, что не допустимо сравнивать его с другими детьми: если он что - то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту.
Уважаемые родители! Давайте будем союзниками в воспитании наших детей.