Главные вкладки
Хохлова Тамара Григорьевна
Персональный сайт педагога дополнительного образования (английский язык) Хохловой Тамары Григорьевны
Профессия: педагог дополнительного образования (английский язык)
Профессиональные интересы: методика обучения английскому языку, педагогика, психология
Увлечения: чтение, музыка, искусство, поэзия, сочинение стихов (в т.ч. с их публикацией), работа с интернет-ресурсами, все виды рукоделия
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: Ноябрьск
Место работы: «Центр «Ювента», г. Ноябрьск
Звание, ученая степень: учитель английского языка высшей категории (2009г.), Заслуженный учитель Российской Федерации (1996г.)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khokhlova-tamara-grigorevna«Знать — это значит делать и по-своему, не упершись глазами в образец и не оглядываясь каждый раз на учителя»
Учитель — это личность, потому что только личность может сформировать личность.
Учитель — это — профессионал, потому, что невозможно научить других, не владея своим делом.
Современный учитель — это личность мобильная, открытая к переменам и готовая претворять их в жизнь, личность, идущая в ногу со временем.
Сегодня, в век рыночных отношений, нельзя не учитывать, что наши ученики — дети своего времени. Именно поэтому перед учителем стоит трудная задача — быть достаточно современным и в то же время, не потерять старую систему ценностей. Учитель обязан понимать, что не знания и их качество — в основе всего, хотя мы готовим конкурентоспособных выпускников, следовательно, и знания должны давать соответствующие, а для учителя, в свою очередь, это значит — всегда быть в форме, вооружаться методиками, технологиями, искать новые средства и методы обучения и не забывать, что дети сегодня уже не столь зависимы от учителя, и он уже не первоисточник знаний, а дети зачастую идут впереди нас. Их сегодня трудно удивить. И именно поэтому, мы не должны потерять души детей. Наша душевная чуткость, умение понять ребенка и услышать его, сегодня востребованны, как никогда. Наши дети, несмотря на весь их прагматизм, в этом нуждаются. Именно поэтому личностная составляющая учителя - во главе всего. Пробиться к душе ребенка — наша задача. Не решив ее, мы не заинтересуем, не научим, не воспитаем
О себе
образование высшее (Курганский педагогический институт, учитель английского языка); педагогический стаж — 40 лет,
С 2001 года — руководитель городского методического объединения (ГМО) учителей английского языка г. Ноябрьска
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
классическая и современная художественная литература (русская, английская), педагогическая литература
Мой взгляд на мир
Мир, к сожалению, не совершенен, поэтому всегда есть, над чем работать. Оставаться в стороне от проблем — не есть выход из ситуации. Поэтому каждый человек, гражданин, а тем более, учитель должен брать на себя ответственность за происходящее в мире, будь это страна, город, семья, дом, работа... Мы все в одной лодке.
Если цели и приоритеты расставлены правильно, то, как сказал Сенека, «В каждом деле — смотри на цель — и откажешься от всего лишнего».
Моё портфолио
портфолио учителя — это его методическая копилка, позволяющая не только накапливать опыт, но и анализировать накопленное, корректировать его, по мере дальнейшего приобретения опыта, и, в конечном счете, постоянно совершенствовать свое мастерство через самообразование и педагогическое общение с коллегами; это и возможность дессиминации собственного опыта
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты