Хохлова Лариса Владимировна

сайт учителя начальных классов

Основное дело - день за днем ребятишек учить

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: качественное обучение детей, развитие личностных характеристик каждого ребенка, новшества в образовании

Увлечения: освоение компьютерных технологий, художественное творчество, проведение тематических мероприятий

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Заинск

Место работы: МБОУ "Заинская средняя школа № 6"

Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khokhlova-larsa-vladimirovna
Учитель работает над самой ответственной задачей - он формирует человека. (М.И. Калинин) Хорош лишь тот учитель, в котором еще не умер ученик. (Бауржан Тойшибеков) Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими (Ральф Уолдо Эмерсон)
М.И. Калинин, Б. Тойшибеков, Р.У. Эмерсон

О себе

Работаю в школе 23 года. Применяю разнообразные формы и методы обучения, ввожу элементы новизны, в том числе информационные коммуникативные технологии. Игра, занимательность, неожиданность в сочетании помогают формировать прочность знаний, снимать усталость и напряжение, делать уроки более эмоциональными. Осуществляю дифференцированный подход с учетом темпов развития школьников, их склонностей, интересов. Знаю методы диагностики уровня интеллектуального и личностного развития детей, создаю условия для развития умственных и физических способностей учащихся. Умею увлечь учеников преподаваемым предметом. В воспитательной работе стремлюсь пробудить пытливость мысли, расширить представления об окружающем мире. Воспитываю в учениках нравственные качества, культуру поведения, патриотизм.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика русской литературы

Мой взгляд на мир

 

Главное для меня - моя профессия. Она означает:
- Любимое дело, которое доставляет большую радость.
- Интересное общение с детьми.
- Возможность помочь детям накопленными знаниями в самых  разных областях.
- Возможность открыть детям бесконечно разный мир науки, спорта, искусства: театра, музыки, литературы и много другого.
- Безграничные просторы для творчества в различных областях.
- Неисчерпаемые возможности совершенствования педагогического мастерства.
 

Мои достижения

 

Почетная грамота отдела образования Исполкома комитета Заинского муниципального района РТ 2010год.

Благодарственное письмо исполнительного комитета Заинского муниципального района РТ 2011год.

Моё портфолио

Начнём. Что такое презентация и для чего она была кем-то когда-то впервые создана, с какой целью? Это не более, чем какие-то страницы, которые содержат надписи и картинки, на которых могут появляться какие-то анимированные элементы, которые могут сопровождаться звуковыми эффектами… Но ведь и НЕ БОЛЕЕ ТОГО! Всё остальное – это наши мысли, наша логика, в конце концов – нашотбор материала…

 

 

  “Презентация” - переводится с английского как “представление”. Мультимедийные презентации - это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Он сочетает в себе динамику, звук и изображение, т.е. те факторы, которые наиболее долго удерживают внимание ребенка.

Ещё К.Д.Ушинский заметил: «Детская природа требует наглядности». Сейчас это уже не схемы, таблицы и картинки, а более близкая детской природе игра, пусть даже и научно-познавательная. Использование компьютеров в учебной и внеурочной деятельности школы выглядит очень естественным, с точки зрения ребёнка и является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации его учения, развития творческих способностей и создание благоприятного эмоционального фона. Экспериментально установлено, что при устном изложении материала учащийся за минуту воспринимает и способен переработать до 1 тысячи условных единиц информации, а при «подключении» органов зрения до 100 тысяч таких единиц. У младшего школьника лучше развито непроизвольное внимание, которое становится особенно концентрированным, когда ему интересно, учебный материал отличается наглядностью, яркостью, вызывает у ребят положительные эмоции. Поэтому совершенно очевидна высокая эффективность использования в обучении медиауроков.

Добавить грамоту в портфолио