Главные вкладки
Хмелевская Светлана Емельяновна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Театрализованные игры, логоритмика
Увлечения: Музыка, вязание,спорт
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Ноябрьск
Место работы: МБДОУ "Колокольчик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khmelevskaya-svetlana-emelyanovna
Я рада Вас приветствовать на своем сайте. Музыка играет большую роль в моей жизни, и частицу этой любви к музыке я хочу подарить детям.

О себе
Самое главное в моей жизни - музыка и дети. Я это воплотила в своей профессии. Уже почти 17 лет я работаю музыкальным руководителем. Нет ничего прекраснее глаз детей, которые смотрят на тебя с благоговением и ждут новых открытий в великий мир музыки.

Мой взгляд на мир
Самое главное сокровище - это мир в душе!

Моё портфолио
В моем электронном портфолио вы найдете материалы, которые представлюят мои интересы в работе с детьми в ДОУ. Большое внимание я уделяю работе с родителями, провожу с ними совместные мероприятия: встречи в музыкальной и театральной гостинной,брейн - ринги, которые способствуют развитию интереса к музыкальному искусству как детей, так и их родителей. Еще одним из направлений в моей работе является использование театрализованной деятельности на музыкальных занятиях, котороая помогает ребенку развивать творческую фантазию, желание импровизировать, раскрывает их творческий потенциал. Работая с детьми с нарушениями речи увлеклась использованием на занятиях логоритмических упражнений, логопедических распевок и чистоговорок, работая совместно с логопедом и закрепляя звуки на музыкальных занятиях, добиваемся большего успеха в автоматизации звуков.