Главные вкладки
Хлопина Светлана Николаевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: дошкольная психология
Увлечения: разнообразные
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 44 приморского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khlopina-svetlana-nikolaevna…Если поймешь, что воспитывать других мы можем только через себя, то упраздняется вопрос о воспитании и остается один вопрос: как надо самому жить?»…
Воспитателю должно быть присуще все лучшее, что людям нравится в человеке: и улыбка, и строгость, и сдержанность, и скромность, и чуткость, и искренность, и интеллигентность, и общительность, и любовь к жизни.
О себе
Работаю воспитателем в детском саду № 44 Приморского района,имею высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.А. Блок "Лирика"; Л.Н. Толстой "Война и мир"
А.С.Пушкин
Мой взгляд на мир
Дети – это счастье, дети – это радость,
Дети – это в жизни свежий ветерок.
Их не заработать, это не награда,
Их по благодати взрослым дарит Бог.
Дети, как ни странно, также испытание.
Дети, как деревья, сами не растут.
Мои достижения
В работе с детьми предпочтение отдаю продуктивной деятельности. Не секрет, что дети любят рисовать. Возможно, рисование для детей - особый способ общения с миром. Малышам ещё не доступен весь спектр вербального общения, а взаимодействовать в общении с другими людьми очень хочется. Вот они и выбирают самый доступный для этого способ - рисование. Погружаясь в процесс рисования с детьми я окунаюсь в чудесную сказку детства. Но я знаю, что в этом волшебстве можно чуть-чуть что-нибудь "подстроить", то есть немного поуправлять волшебством. Думаю всё наше совместное творчество пригодится моим воспитанникам в школе
Моё портфолио
В моем портфолио выложены материалы,посвященнные развитию детей раннего возраста, адаптации их к новой среде.
Это конспекты занятий, презентации, информация для родителей.
В работе с детьми раннего возраста используются преимущественно игровые, сюжетные и интегрированные формы образовательной деятельности. Обучение происходит опосредованно, в процессе увлекательной для малышей деятельности.