Главные вкладки
Хисматуллина Алина Рустэмовна
педагог-психолог
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: оказания помощи детям
Увлечения: изучения новых инновационных технологий
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: казань
Место работы: МБДОУ №192
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khismatullina-alina-rustemovnaДумаю чужие мысли очень легко становятся своими ,если их воспринять и перерабатывать
Люди порой говорят о человеке "Он еще не нашел себя".Но себя не находят,а создают.
О себе
Пунктуальна любознательна коммуникабельна
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ю.Б.Гиппенрейтер введения в общую психологию Русские народные сказки
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Память,внимание,мышление:развитие школьно значимых функций через гендерное воспитание дошкольников. ГЕНДОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ-это организация педагогичесокго процесса с учетом половой идентичности,особенностей развития детей в ходе полуролевой социализации. Когда мы говорим о девочках и мальчиках,мы-хотим эхтого или нет -постоянно имеем ввиду существование различий в их психологии и поведееии Цель:учитывать особенности развития,связанные с полом ребенка Основные различия можно обобщит следующей группой: Биологические,анатомические,физиологические особенности строенеия организма социальные исторически сложившиеся традиции,обычаи,нравы психолого-педагогические Различия девочек у девочек значительно быстрее идет развитие левого полушария мозга отвечающеее за:словесно-логическую память,рациональное мышление,положительные эмоции также девочки:быстрее схватывают новыйматериал,любят задания 6на повторение,чаще используют ближнее зрение,лучше обучаются последовательно,новую информацию анализируют с помощью левого полушария мозга У мальчиков значительно быстрее идет развитие фкнкций правого полушария мозга отвечающее за:непроизвольное,интуитивные реакции:ирроциональную мыслительную деятельность,обзорную память,отрицательные эмоции.К мальчикам также относится:они лукчше выполняют задания на сообразительность,нетерпят однаобразия,луч ше выполняют задания при ярком свете,новую информацию они анализируют с помощью правого полушария особенности мышления девочек:топологический,порядковый,митрический,проективный,композиционный спосоп мыш8ления развитияпамяти девочек и мальчиков:девочки лучше запоминают цифры и решают логические задачи,у мальчиков никакой зависимости успешности обучения от уровня развития памяти нет Особенности развития внимания мальчиков и девоче к:мальчики позже,чем девочки,включаются в образовательную деятельность,но эффективней осуществляют поисковую деятельность,выдвигают новые идеи:девочки бымтрее включаются в работу,но лучше решают типовые,шаблонные задачи,а к концу занятия устают,внимание и память рассееваются Вывод:гендорный подход воспитания и обучения предполагают разнообразия способов подачи учебного маериала,учитывая гендорные огсобенности дошкольника,создания условий для максимальной самореализации и раскрытия способностеей мальчиков и девочек в процессе педагогического взаимодействия Мальчик и девочка-это 2 пазных мира.