Главные вкладки
Хисамова Роза Халимовна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: хоровое пение, детские танцы
Увлечения: чтение, классическая хоровая музыка, опера
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 279 Московский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khisamova-roza-khalimovnaСлова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чём.
Особое внимание я уделяю пению, так как вокально-хоровое искусство
является одним из самых активных и доступных форм работы с детьми.
Совместное и индивидуальное пение несет в себе колоссальный воспитательный заряд,
вызывает у детей живой интерес и доставляет им эстетическое удовольствие.
Стараюсь реализовать в детях все свои знания и умения, развивая их творческие способности,
раскрывая их талант.
О себе
Высшее педагогическое образование
Высшая квалификационная категория
Педагогический стаж работы 28 лет
1980 г. - педагогическое училище (г. Канаш ЧАССР)
специальность: музыкальное воспитание
квалификация: учитель пения, музыкальный воспитатель
1987 г. - ЧГПИ им. Яковлева (г. Чебоксары)
специальность: музыка и пение
квалификация: учитель музыки средней общеобразовательной школы
В 1987 году переехала в г. Санкт-Петербург
С 2003 года работаю в ГБДОУ № 279 Московского района
Общий трудовой стаж 35 лет
Стаж работы по специальности 28 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрих Мария Ремарк "Три товарища"
Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце"
Борис Пастернак "Доктор Живаго"
О. Генри "Короли и капуста", "Благородный жулик"
Сергей Довлатов "Заповедник", Чемодан"
Мой взгляд на мир
Весь мир желает мне добра!
Мои достижения
Моё портфолио
Музыка - мощное средство художественного воспитания детей. Особенно важно, чтобы нужное эстетическое воздействие осуществлялось комплексно, соблюдая естественную преемственность детского сада и школы, и имело необходимое продолжение в условиях семьи в виде творческих домашних заданий и игр с музыкальными элементами. Учителя и музыкальные руководители могут использовать представленные мною методические разработки в качестве элементов плановых занятий, а родители - как компанент разумно проводимого досуга или семейного праздника.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты