Главные вкладки
Хисамова Гульсиня Зайнулловна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: иностранные языки
Увлечения: вышивание
Страна: россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с.Каргали Чистопольский район
Место работы: МБОУ "Каргалинская гимназия"
Звание, ученая степень: учитель английского языка высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khisamova-gulsinya-zainullovnaО себе
Учитель английского языка в школе.
Педагогический опыт позволяет повысить мотивацию к учению.Показателем результативности педагогической деятельности,созданием условий для развития креативного мышления и повышения познавательной активности являются стабильность качества знаний по английскому языку,победы учащихся на муниципальных и республиканских конкурсах ,олимпиадах. |
Занимаясь проблемами внедрения проектной методики в процесс обучения иностранного языка приняла активное участие в республиканской научно-методической конференции по проблеме «Коммуникативная компетентность и формирование языковой толерантной личности»(2005-май). Апробируя и внедряя авторскую программу «Обучение английскому языку в начальной школе»,сложилось свое видение и решение проблем раннего обучения иностранному языку .С методическими рекомендациями,творческими находками и наработками успешно поделилась в творческой лаборатории учителей по проблеме «Современные технологии обучения иностранным языкам на раннем этапе обучения » на Всероссийской научно-практической конференции по теме: «Профессиональная компетентность учителя иностранного языка в условиях обновления иноязычного образования» (2006-июнь)
|
Мой взгляд на мир
оптиместический взгляд на мир
Мои достижения
Урок английского языка «Школьная жизнь» 9 класс | Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», регистрационный номер 100 488-326 2008 год
|
Урок английского языка «Schoollife» 9 класс | Научно-практические материалы республиканского форума учителей английского языка по теме «Формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в процессе преподавания английского языка» 2009 год
|
«Эффективное использование воспитательного потенциала речевого этикета при обучении английскому языку»
| Республиканский семинар педагогов по проблеме «Инновационные модели развития дополнительного образования и пути их реализации», 2011 год |
«Развитие интеллектуальных способностей и формирование исследовательских навыков и умений учащихся на уроках английского языка»
| IIIреспубликанская научно-практическая конференция для педагогов по теме «Развитие интеллектуально-творческой одаренности школьников через исследовательскую деятельность» 2011 год (электронный сборник материалов конференции) |
16. Достижения обучающихся за последние 3 года
Название конкурсного мероприятия | Год | Уровень (районный, республиканский, российский, международный) | Место | Ф.И.О. участника/класс |
олимпиада по английскому языку | 2008 | Муниципальный | 1 | Сагирова Э./9 класс |
Конкурс по английскому языку «Проба пера» | 2008 | республиканский | 3 | Давлетшин Р./ 8 класс |
Всероссийский молодежный чемпионат по английскому языку | 2011 | Всероссийский муниципальный этап | 1 | Ибрагимова А./9 класс |
Всероссийский молодежный чемпионат по английскому языку | 2011 | Всероссийский муниципальный этап | 1 | Давлетшина И./6 класс |
17. Достижение соискателя гранта в профессиональных конкурсах за последние
3 года
Название конкурсного мероприятия | Год | Уровень (районный, республиканский, российский, международный) | Место |
Грант Правительства Республики Татарстан | 2008 | республиканский | Получатель Гранта |
Конкурс лучших учителей Российской Федерации | 2009 | российский | Победитель |
IРеспубликанский фестиваль школьных учителей | 2010 | республиканский | Диплом за инновационную позицию
|
Международная конференция по проблеме» Иност- ранные языки сегодня-2011: проблемы иперспектвы | 2011 | международный | сертификат |
Всероссийский «Молодежный чемпионат по английскому языку» | 2011 | всероссийский | Диплом за подготовку призера Всероссийского «Молодежного чемпионата по английскому языку» |
16. Результаты ЕГЭ и ГИА за последние 3 года
Предмет | Год | Количество сдававших | Средний балл | Количество обучающихся, набравших более 80 баллов | Ф.И.О. ученика, имеющего высокий результат/балл |
Английский язык | ГИА 2009 | 3 |
| Качество 100% На «5» -2/ 67% | Сутесова В. Галимова Г. |
Моё портфолио
Я -учитель английского языка. Я горжусь ,что я работаю в своей родной школе , рядом с моими учителями.
Педагогический опыт позволяет повысить мотивацию к учению.Показателем результативности педагогической деятельности,созданием условий для развития креативного мышления и повышения познавательной активности являются стабильность качества знаний по английскому языку,победы учащихся на муниципальных и республиканских конкурсах ,олимпиадах. |
Занимаясь проблемами внедрения проектной методики в процесс обучения иностранного языка приняла активное участие в республиканской научно-методической конференции по проблеме «Коммуникативная компетентность и формирование языковой толерантной личности»(2005-май). Апробируя и внедряя авторскую программу «Обучение английскому языку в начальной школе»,сложилось свое видение и решение проблем раннего обучения иностранному языку .С методическими рекомендациями,творческими находками и наработками успешно поделилась в творческой лаборатории учителей по проблеме «Современные технологии обучения иностранным языкам на раннем этапе обучения » на Всероссийской научно-практической конференции по теме: «Профессиональная компетентность учителя иностранного языка в условиях обновления иноязычного образования» (2006-июнь)
|
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты