Главные вкладки
Хилкова Мария Геннадьевна
воспитатель детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: сюжетно- ролевая игра
Увлечения: разные
Регион: Тверская область
Населенный пункт: г.Тверь
Место работы: МДОУ ЦРР Детский сад № 159
Звание, ученая степень: 2 квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khilkova-mariya-gennadevnaО себе
родилась в г.Твери, в 1994 году закончила среднюю школу. В 1995 году поступила в Тверской музыкально- педагогический колледж, который закончила в 1998году. С августа 1998 года работаю в саду, За это время родила двоих детей, сына и дочь. В настоящее время учусь на втором курсе Тверского Государственного Университета, на педфаке. Повышаю свой уровень знаний.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
разные
Мой взгляд на мир
Я считаю, что воспитание и обучение дошкольников- это самое интересное занятие, т.к. не должно быть обделённых вниманием детей, каждый хочет быть личностью, самоутвердиться, и моя задача: помочь ребёнку в этом. Поэтому я должна знать детскую психологию, заботливо относиться к детям, иметь индивидуальный подход и уважительное отношение к ребёнку.
Быть толерантной, ждать, когда фрукт поспеет. Помнить, что у человека не бывает недостатков, а бывают лишь особенности. Уметь создавать обстановку радости. Для меня не существует не талантливых детей, верю что у каждого из моих воспитанников есть хорошие природные данные,присто они сами не знают о своих возможностях.
Мирок
Дети — это взгляды глазок боязливых,
Ножек шаловливых по паркету стук,
Дети — это солнце в пасмурных мотивах,
Целый мир гипотез радостных наук.
Вечный беспорядок в золоте колечек,
Ласковых словечек шепот в полусне,
Мирные картинки птичек и овечек,
Что в уютной детской дремлют на стене.
Дети — это вечер, вечер на диване,
Сквозь окно, в тумане, блестки фонарей,
Мерный голос сказки о царе Салтане,
О русалках-сестрах сказочных морей.
Дети — это отдых, миг покоя краткий,
Богу у кроватки трепетный обет,
Дети — это мира нежные загадки,
И в самих загадках кроется ответ!
М.Цветаева
Мои достижения
учусь в университете.
Моё портфолио
Окружающий мир, в который входит ребенок, подбрасывает с каждым годом все более сложные задачки, для решения которых недостаточно просто видеть, слышать, чувствовать, а очень важно выделять связи, отношения между явлениями. Почему из разбавленной водой глины можно лепить всевозможные поделки, а не влажная глина просто рассыпается? Почему деревянный кораблик не тонет, а железный тут же погружается в воду? Почему помещенный в морозильник фруктовый сок в формочке превращается в фигурный лед? Любопытствующие вопросы становятся естественным сопровождением взросления ребенка. Чтобы самостоятельно ответить на них, ребенок должен обратиться к процессам креативного мышления. С помощью мышления мы получаем знания, которые не могут дать органы чувств. Мышление соотносит данные ощущений и восприятий, сопоставляет, различает и раскрывает отношения между окружающими явлениями. Результатом креативного мышления является мысль, выраженная в слове, деле.